Учет расходов

Как ИП на ОСНО учитывать смс-рассылки в расходах

Рекламу в интернете можно списывать в расходы. Разбираемся, относится ли к ним смс-рассылки и как их учитывать.
Как ИП на ОСНО учитывать смс-рассылки в расходах
Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Ситуация: ИП на ОСНО делает смс-рассылку о доставке товара, с приглашениями посетить магазин и скидками. Можно ли учесть такие расходы в качестве затрат на рекламу?

В налоговом учете затраты на услуги рассылки можно учесть при расчете налога на прибыль как прочие расходы, связанные с производством и реализацией на основании пп. 25 п. 1 ст. 264 НК. Законодатель не устанавливает каких-либо нормативов по данным видам услуг. А это значит, что расходы на деловую переписку принимаются к учету в полном объеме.

Разберитесь с отчетностью на ОСНО на Весенней конференции для бухгалтеров «БухВесна-2025». Только один день — 13 марта в Москве выступят лучшие спикеры страны, звезды налогов, отчетности и проверок, которые на практических примерах расскажут, как работать в 2025 году и поделятся своим опытом.

А еще у всех участников будет возможность личного общения со спикерами и коллегами. На Конференции вы сможете обменяться контактами и наладить деловые связи. Успейте выбрать места и забронировать билеты по самым выгодным ценам! Купить билет.

СМС-оповещение не считается рекламой, так как у него другие функции. Даже рекламные СМС не всегда подпадают под признаки рекламы, потому что они адресованы конкретному получателю, а не неопределенному кругу лиц. Стоит учитывать затраты как связанные с производственной деятельностью.

Читайте также по теме расходов:

Эксклюзивные материалы, актуальные комментарии и ответы экспертов в Telegram-канале Клерк.Премиум.

Начать дискуссию

Интересные материалы