Ситуация: ИП на ОСНО делает смс-рассылку о доставке товара, с приглашениями посетить магазин и скидками. Можно ли учесть такие расходы в качестве затрат на рекламу?
В налоговом учете затраты на услуги рассылки можно учесть при расчете налога на прибыль как прочие расходы, связанные с производством и реализацией на основании пп. 25 п. 1 ст. 264 НК. Законодатель не устанавливает каких-либо нормативов по данным видам услуг. А это значит, что расходы на деловую переписку принимаются к учету в полном объеме.
Разберитесь с отчетностью на ОСНО на Весенней конференции для бухгалтеров «БухВесна-2025». Только один день — 13 марта в Москве выступят лучшие спикеры страны, звезды налогов, отчетности и проверок, которые на практических примерах расскажут, как работать в 2025 году и поделятся своим опытом.
А еще у всех участников будет возможность личного общения со спикерами и коллегами. На Конференции вы сможете обменяться контактами и наладить деловые связи. Успейте выбрать места и забронировать билеты по самым выгодным ценам! Купить билет.
СМС-оповещение не считается рекламой, так как у него другие функции. Даже рекламные СМС не всегда подпадают под признаки рекламы, потому что они адресованы конкретному получателю, а не неопределенному кругу лиц. Стоит учитывать затраты как связанные с производственной деятельностью.
Читайте также по теме расходов:
Нет выручки, но есть расходы: декларация по налогу на прибыль.
Организация ремонтирует офис: можно ли включать расходы в ППА.
Эксклюзивные материалы, актуальные комментарии и ответы экспертов в Telegram-канале Клерк.Премиум.
Начать дискуссию