Клерк.Ру

Реклама в метро к наружной не относится

Рисунок Е. Крана

Реклама, размещенная во внутренних помещениях метрополитена, не может быть отнесена к наружной.

Поэтому затраты на размещение рекламных щитов в вестибюлях станций и на эскалаторных наклонах метро относятся к расходам на рекламу, принимаемых для целей налогообложения прибыли в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, при условии их соответствия требованиям пункта 1 статьи 252 НК РФ, сообщил Минфин в Письме от 16/10/2008 № 03-03-06/1/588.

Обучающий курс от команды «Клерка»
«Налоговые проверки. Тактика защиты»
Способы защиты, проверенные на практике, от Ивана Кузнецова, налогового эксперта, работавшего в ОБЭП.
  • Первое видео — бесплатно.
  • Даем сертификат в конце обучения.
  • Дистанционное обучение.
Записаться на курс за 5 500 руб.
Отключить рекламу