В новую структуру включены департамент сети, департамент корпоративных продаж, управление заботы о клиентах и подразделения клиентского сервиса. Перед Натальей Смирновой и командой поставлена задача объединить физические каналы продаж и обслуживания и выстроить в них эффективную работу.
Наталья Смирнова – один из наиболее опытных сотрудников банка в сфере работы с клиентами. За три года работы в «Открытии» под ее руководством создан единый контакт-центр, система управления клиентским опытом и система мониторинга качества, подразделение по работе с клиентами малого бизнеса по всей России Sky Office, запущена Ипотечная фабрика, которая полностью сопровождает сделки клиентов.
Назначение Натальи Смирновой – часть реализации стратегии развития Банка, подразумевающей обновление структуры управления в целях повышения эффективности работы.
В рамках этой стратегии ранее команду департамента инвестиционного бизнеса усилили Артем Усманов, Алексей Хабаров и Андрей Юматов, а также Алексей Зайцев, который занял новую должность в банке. В конце февраля Константин Церазов, старший вице-президент и директор департамента инвестиционного бизнеса банка «Открытие», покинул Группу.
Наталья Смирнова, руководитель блока обслуживания и продаж банка «Открытие»:
«Это назначение – серьёзный вызов, который я готова принять. Сложный и очень ответственный для меня этап совпал с новой экономической реальностью. И в этой реальности моя задача – поддержать бизнес в региональной сети и обеспечить его дальнейшее развитие. На первом месте для меня всегда были и будут люди. Поэтому вдохновлять, объединять и сплачивать команду – важнейшая часть моей работы на новом посту».