Информационное агентство «Клерк.Ру» продолжает анкетирование подписчиков. На сегодняшний день Клерки заполнили более двух тысяч анкет.
Итак, основная аудитория информационного агентсва – это молодые люди от 1977 до 1985 года рождения, они составляют более 45 процентов респонеднтов. Причем это приимущественно женщины – 78%, мужчин, соответственно, 22%, что, в общем, тоже не мало.
Наш читатель проживает приимущественно в столицах. В Москве живет 28% клерков, а в Санкт-Петербурге – 9% опрошенных. Также среди лидеров Подмосковье – 8%. В других регионах проживает по 2% посетителей. Впрочем, клерки живут не только в России, но и в СНГ, и в странах дальнего зарубежья, например, в Польше, Германии, в США и на Кипре.
Клерки крайне образованные граждане. 80% наших читателей имет высшее образование, а 9% сейчас получает высшее образование. Другими словами, это почти 90% опрошенных. К тому же, более половины респондентов продолжают повышать свой профессиональный уровень. В основном, читатели портала проходят дополнительные курсы по основной специальности, а дополнительную профессию получает 9% респондентов.
Нас читают не только работники коммерческих организаций, коих 75%, но и сотрудики бюджетных учреждений – 8%, а также индивидуальные предприниматели – 4%. Причем, чаще всего это работники и предприниматели из сферы оптовой или розничной торговли – 28%. По 5% клерков заняты в строительстве и консултационном бизнесе. В остальных сферах работает по 2-3% опрошенных.
Чаще всего Клерки выходят в интеренет на работе – 44%, а также дома – 39%. Причательно, что 75 человек или 1,5% попадают во всемирную паутину «в другом месте», то есть ни на работе, ни дома, ни в интернет-кафе, ни в гостях, ни даже в пути...
Напомним, что анкету может заполнить любой подписчик, для чего необходимо зайти в раздел управления рассылками. Если вы ещё не подписаны на ежедневную рассылку от ИА «Клерк.Ру», то вы можете сделать это прямо сейчас.
Комментарии