Оценка Такском
Отзывы о компании Такском 109
Пользуюсь ЭДО уже несколько месяцев, хочу оставить отзыв. Работаю с Файлером, система помогла мне установить более эффективную коммуникацию с нашими поставщиками и заказчиками. Все документы отправляю и принимают почти мгновенно, без задержек. Кроме того, в сервисе удобно осуществлять контроль и организацию всех документов. Простой интерфейс. Техподдержка в основном отвечает быстро, помогают решать вопросы. В общем, подойдет тем, кто хочет сократить затраты на этот вид работ с документами и не хочет работать с бумагой.
Поделюсь своим опытом покупки комплекса услуг по маркировке в Такскоме. Приобрел опцию маркировка в Файлере. Процесс проверки УПД по маркированной продукции стал намного удобнее и эффективнее. Благодаря файлеру, легко отправляю информацию о маркировке в Честый Знак. Все необходимые функции доступны в достаточно удобном интерфейсе, который я легко освоил. Как-то раз обращался в техподдержку, ждал на линии минут 10, хотелось бы конечно быстрее дозваниваться, но в итоге мне помогли с подписанием и отправкой документов. Приятные специалисты, вопрос решили. В общем, нормальный сервис, рекомендую для тех, кто работает с маркированной продукцией.
Не работают программа, каждый божий раз сбои , тех поддержка бездействует и разводит руками
Ужасная компания ,чат часто перегружен , на телефон не реально дозвониться , так как работаем с клиентами , скандал на скандале из за не работающих программ ,не советую эту компанию от слова совсем
Пока в процессе выбора компании. После беседы с менеджером.ю склоняюсь к ним.
Онлайн Спринтер помог нам с координацией в период высокого сезона. Когда к единому дгю отчётности нужно подать достаточно много, получилось не запутаться в сроках и приоритетах. Особенно хороша функция календаря - всё что нужно подготовить перед глазами. Теперь и в пиковые периоды работаем четко и без суеты.
Во время последней командировки, Файлер помог мне быстро найти необходимые документы прямо во время встречи с клиентами. Это приложение облегчает управление большим объемом информации.
Все очень плохо, даже не очень плохо, а очень-очень-очень плохо.
С 10.07.2023. пытаемся в сервисе 1С-Такском (который почему-то сам по себе стал сервисом 1С-Хаб, но документов об этом нет и никто нам их дать не может) организовать ЭДО с поставщиком мониторов. Все это продолжается уже 11 дней (с ежедневной перепиской в чате, составлением инцидентов и т.д.): сначала мы не могли отправить приглашение по роумингу, потом нам пришло приглашение от поставщика и мы на него не могли ответить и отправить назад поставщику. По итогу отправка приглашений так и не работает, приглашение мы смогли принять только 17.07.2023. Один ПРОЦЕСС закончили, хотя сами отправить приглашение поставщику мы так и не смогли.
Далее начался второй этап: запрашиваем у поставщика счет на прослеживаемый товар по ЭДО и все начинается с начала: поставщик счет отправил нам 18.07.2023., у себя в системе поставщик видит что счет "получен" нами 18.07.2023., а мы счета не видим. Сегодня уже 20.07.2023. - счета нет!!!
Есть инцидент 230719P/1139.1, но мне не нужен инцидент, мне нужен счет и потом УПД!!!
Я даже боюсь думать что будет дальше: получим ли мы вообще счет, и как будет потом происходить документооборот по получению мониторов.
Мы – бюджетная организация, поэтому к нам предъявляют повышенное требование к отчетности. После долгих попыток наладить все самостоятельно (из-за частых правок приходилось тратить много времени на переделывание) решили подключить онлайн-спринтер. Здесь нам помогли все настроить в режиме онлайн, чтобы вести отчетность в соответствии с действующим законодательством.
Подключали через компанию Такском онлайн кассу и электронный документооборот. Все легко и удобно, цена за услуги небольшая, есть техническая поддержка. Все работает в соответствии с действующим законодательством. Интерфейс ПО простой и понятный, в будущем будем заказывать дополнительные услуги по мере необходимости и развития нашей компании. Спасибо большое.
Недавно узнал об этом сервисе, после чего подключил отчетность через интернет. Мне реально нравится, так как все происходит в режиме онлайн, нет необходимости лично ехать в отделение ФНС для сдачи документов. А еще это существенно экономит бумагу. Как результат, удается сэкономить деньги на дополнительных расходах.
Все предприниматели знают, насколько важно вести документооборот правильно, чтобы потом не было проблем с налоговой и другими государственными проверяющими. Я сам однажды напоролся на проблемы с ФНС из-за того, что были ошибки в ведении первичной бухгалтерии. После этого мне знакомый и посоветовал обратиться в эту компанию. Здесь все легко и быстро настроили, пользоваться понятно, мне нравится.
Требовалось срочно оформить электронные подписи для своих сотрудников. Знакомый порекомендовал компанию Такском. Специалисты сказали, что необходимо сделать для решения вопроса. Спасибо за содействие, получили ЭЦП быстро по программе экспресс.
Заказывали тут решение 1с для логистики. Цены приятные, проблем с установкой нет. Перед выбором компании долго вбирали, куда обратиться, изучали цены и условия сотрудничества. Тут все понравилось. Сотрудничаем уже больше года, нареканий нет. В ближайшее время планируем еще подключить возможность ведения электронного документооборота.
Я работаю самозанятым, но предпочитаю договоры с клиентами подписывать. Большинство из них находятся в других городах и даже странах. Из-за этого мне потребовалось оформить электронную подпись. Через компанию Такском удалось оперативно решить проблему и получить ЭЦП. Спасибо большое.
Уже около года сотрудничаю с этой компанией. Заказываю тут проверку контрагентов по мере необходимости, а также электронный документооборот и отчетность через интернет. Мне все нравится, буду и дальше работать с компаней Такском
Это отличная компания, ПО которой работает стабильно 24/7. Заказываю тут различные услуги. В частности, заказал решение 1с, онлайн кассу, а также электронный документооборот и онлайн отчетность. Цены приятные, настройки все были в режиме онлайн, подключение тоже удаленное. Очень приятно, что существует компания, где есть все необходимое для бизнеса.
Требовалось оформить электронную подпись для бухгалтера. Обратился сюда, так как уже на тот момент сотрудничал с данной компанией (через нее проверяем контрагентов). Специалисты выполнили все в сжатые сроки и сэкономили мне время. Доволен результатом.
Лучшая компания для сдачи эл. отчетности. Интерфейс онлайн-спринтер простой, понятный, наглядный. Никаких лишних наворотов, сбивающих с толку. Намного удобнее, чем Контур, СБИС и Калуга Астрал (работала со всеми и есть с чем сравнить). За многие годы работы с Такскомом на техподдержку по эл. отчетности нареканий точно никаких не было (имею ввиду филиал СПб) . Но в СПб отвратительно работает договорный отдел. Все вопросы решаю через звонки в Москву. Файлер плохой. Эл. документооборот между компаниями удобнее в Диадоке.
Отвратный сервис. Начиная от роуминга и заканчивая техпотдержкой. Оказывается что обмен через роуминг это проблема пользователей и такском тут никак не участвует. Отстуствие обмена аннулированиями с некоторыми операторами - это нормально. Нам с клиентом надо просто договориться как-нибудь что этот документ мы не считаем. Если вам приходит от оператора клиента непонятная ошибка, то это может означать что всё хорошо и документооборот завершен, а может и нет. И это вам надо в голове держать какие ошибки страшные а какие нет. А техпотдержка - это отдельная песня. В переписке участвуют сразу все, кто мимо проходил (как в мультике про Простоквашино). Каждый раз отвечает новый человек (хотя в том что это человек я не уверен) отвечает ровно на твою последнюю строчку не вникая в смысл переписки и тупо по каким-то там внутренним правилам. И эта чехарда может длиться бесконечно. Затем письмо перенаправляют в отдел "аналитики" и там всё умирает. Тебя кормят обещаниями что с тобой свяжутся в течении суток но этого не происходит НИКОГДА. Если бы не 500 клиентов которых надо переводить на другого оператора я бы уже давно прекратил этот трэш. И я уже близок к этому. Не повторяйте мою ошибку.


