44-ФЗ
Добрый день, подскажите по документообороту. По 44-ФЗ обменялись документами через ЕИС. Контракт закрыт. Затем клиент нам возвращает бракованный товар на замену. Мы этот товар вернули поставщику, на него будет документ УКД. Чтобы вернуть товар на склад мы сделали Корректировку реализации и новую УПД, в которой товар на замену, но с другим наименованием. Клиенту ни УКД, ни новая УПД не нужны, т.к. "контракт закрыт", соответственно документы не подпишут. Есть ли в данном случае ответственность, что по гос. контракту у нас выписаны дополнительные документы? Либо нам просто списывать товар на замену брака по гарантии? Как тогда оформлять УКД от поставщика на бракованный товар, ведь он без Корректировки реализации не "вернется" на наш склад.
Эта и еще 8 180 консультаций от экспертов на различные темы доступны по подписке
Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:
Добрый день.
Добрый день - как вариант составить УПД на товар на замену, но клиенту его не отдавать. Составить только для того, чтобы провести замену в учете.
Но товар надо бы переименовать, чтобы он имел точно такое же название, как и бракованный.
А каким документом вам товар вернул клиент?
документов по возврату товара не было, максимум претензия
производитель товара разный, как его переименовывать. Например жесткий диск HP заменили на тошибу.
Это серьезное изменение. А как же такое изменение будет у себя показывать покупатель? В госконтракте было указано конкретное название товара?
Вообще надо было оформлять как положено - с оформлением брака, возвратом и заменой товара. Сейчас вообще непонятно что делать.
В госконтракте указана сборная позиция, например, автоматизированное рабочее место, и в нем поменяли запчасть
К сожалению, я не знаю что вам посоветовать. Потому что то, как надо делать правильно, покупателя не устраивает.
у покупателя позиция по контракту не изменилась, только ее комплектующая. А у нас была сборка, поэтому нужно делать возврат (Корректировку реализации), разборку, замену-комплектацию и новую УПД. Вопрос был в ответственности, т.к. большинство покупателей по госконтракту не хотят подписывать корректировки в таких случаях.
Я не понимаю, о какой ответственности тут может идти речь в части госконтракта. По данным покупателя он все получил в соответствии с контактом, о чем у вас есть подписанные им документы.
о нашей ответственности, как поставщика, т.к. мы оформляем корректирующие документы
Эти документы не проходят у покупателя вообще, кто их увидит, кроме вас? И непонятно, об ответственности за что может тут идти речь. Я таких штрафов не знаю. Свои обязанности по госконтракту вы выполнили.
спасибо