Акты по самозанятым.
Добрый день. Пришло требование о предоставлении документов по самозанятым, а именно договора и акты.
У нас маникюрный салон. Все девочки работают как самозанятые. В договоре прописано,
1.1. Исполнитель оказывает на возмездной основе услуги маникюра клиентам Заказчика салона (далее – «Услуги»), а Заказчик принимает и оплачивает Услуги.
1.2. Исполнитель оказывает Услуги лично по предварительной записи клиентов Заказчика.
Оплата производится 1 раз в неделю. в договоре тоже прописано про еженедельную оплату.
будет ли сильным нарушением если акты мы сделаем за месяц и в одном акте пропишем все выплаты т.е. 4 выплаты в месяце, а акт будет один.
Подскажите пожалуйста, если нарушение, то какой штраф? за неверное оформление актов
или может это не будет являться нарушением, т.к. в договоре можно прописать о составлении актов ежемесячно....
Эксперт:
Эта и еще 8 158 консультаций от экспертов на различные темы доступны по подписке
Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:
Добрый день ! Нет такого требования, что бы акт от самозанятого и чек должны быть от от одной даты, или например каждому чеку соответствовал один акт. Если самозанятый оказывает услуги поэтапно, то может быть несколько актов на каждый этап выполненных работ. Но пока Вы не оплатите самозанятому, и он не предоставит чек, в налоговом учете нельзя учесть расход. Так как чек самозанятого является обязательным документом для отражения расходов. В бухучете расходы учитывайте тогда, когда работа выполнена, а услуга оказана (подп. «г» п. 12 и п. 13 ПБУ 9/99, п. 18 ПБУ 10/99). Поэтому расходы, как правило, отражают на дату, когда подписаны документы по результату работ (услуг). Бумаги должны заверить как исполнитель, так и заказчик.