ЯндексМаркет FBS, отгрузка товаров

Добрый день! У нас периодически менеджеры допускают ошибки, при отправки заказов ( продаем через Яндекс Маркет по схеме FBS ), указывают и отправляют неверное количество. Например, клиент заказал и оплатил 2 шт, менеджер собрал и отправил 1шт, Яндекс Маркет отчитывается за 2 шт, при этом клиент не оформляет возврат за не полученную позицию, соответственно у нас в учете на 45 сч возникают "минусы". Подскажите, пожалуйста, как эти ошибки можно закрыть в учете?

Эта и еще 13 810 консультаций от экспертов на различные темы доступны по подписке

Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:

20+