Аренда автотранспорта у физ лиц
Здравствуйте! Помогите разобраться в спорном для нас вопросе
мы ООО, на ОСНО, с 2024 года вошли в Крупный бизнес
Нами заключены договора аренды нескольких грузовых транспортных средств с директором как с физиком, и с одним из работников, в пределах 500-600т.руб
НДФЛ как положено удерживаем и перечисляем в бюджет
Учет ведем на счете 73.03
Мелкие ремонты в пределах 25-50 т.руб, пару раз делали 200-300т.руб
Договора аренды заключены на 11 месяцев, по истечению этого срока мы заключаем новый договор, каждый раз
Выкупать данные грузовые транспортные средства не будем
Вопрос: как нам правильно при данных условиях вести учет?
Эта и еще 8 026 консультаций от экспертов на различные темы доступны по подписке
Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:
Добрый день!
Конкретизируйте, пожалуйста, вопрос. Что именно беспокоит или не понятно?
)) Здравствуйте
на Сегодня, мы отражаем затраты единоразово на 73.03 счете по арендным платежам, и единоразово списываем в расходы все ремонты, а разве 25/2018 мы не должны применить
и проводить через дисконтирование данные арендованные средства, меня смущает, что аренда продлевается и сумма аренды свыше 300 000
Теперь ясно. Вы правы. Да, было заседание БМЦ, обсуждали договора по 11 месяцев перезаключаемые. Коротко говоря, если никаких оснований считать, что новый договор не будет заключен, у Вас нет, Вы должны формировать ППА исходя из ожидаемого реального срока аренды, и, соответственно, обязательства по аренде.
То есть аудиторы очень даже могут Вам на это указать.
Так как 2024 год еще не истек, Вы можете все проводки исправить.
спасибо большое