email-рассылки
Так как email-рассылки — это направление рекламных сообщений пользователю по сетям электросвязи, к ним применимы требования закона о рекламе.
Отсюда два основных вопроса:
1. Можем ли мы использовать в темах и в самих письмах такие слова, как «акция», «скидка», «успей купить по выгодной цене», «промокод»
2. Что мы должны предпринимать в случае заказа на партнерскую рекламу через наши рассылки? В частности, если реклама внутри письма ведет на сайт партнера, какие обязательные условия акции должны быть указаны в тексте и на изображении от партнера?
Эксперт:
Рубрика:
Реклама
Эта и еще 8 168 консультаций от экспертов на различные темы доступны по подписке
Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:
Приветствуем вас, Сергей!
1. Согласно подпункту «а» п. 1 Состава информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе, подлежащей учету, хранению и обработке Роскомнадзором, утв. распоряжением Правительства РФ от 30.05.2022 № 1362-р (ред. от 20.12.2022) рассылка рекламы по электронной почте или с помощью мессенджеров не полежит учеты в Роскомнадзоре, т.е. эту рекламу не нужно маркировать и учитывать. Под группой тут понимается, что вы получили e-mal’s, например, с помощью анкет, которые заполняли потенциальные потребители или иным способом, главное, чтобы адресаты добровольно предоставили e-mail или свой адрес для адресной рассылки. Понятно, что в рекламе можно использовать слова, незапрещенные законодательством о рекламе.
2. Если ваш партнер будет использовать вашу рекламу на сайте, то нужна уже маркировка, это нужно оговорить обязательно в партнерском соглашении, т.к. штрафы велики, чтобы с вас не брали штрафы.