Налог на прибыль
Добрый вечер! Убыток по прибыли, нужно убрать расходы по зарплате и взносы на страхование, как это сделать в 1с баз. чтобы в других отчётах их было видно. Знаю что другие операции можно просто снять проведение. А как быть с з.п и страх.взносами?
А то только и пиши объяснения по убыткам.
Эта и еще 7 950 консультаций от экспертов на различные темы доступны по подписке
Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:
Здравствуйте!
Речь о декларации за 1 полугодие?
Налог на прибыль считается нарастающим итогом, возможно, в следующих периодах будет получена прибыль, и эти расходы понадобятся, поэтому я бы не рекомендовала делать что-то в налоговом учете сейчас.
Вы просто можете отредактировать строки по расходам в самой декларации.
Если будет получен какой-то символический налог, задолженность по нему можно отразить документом "Корректировка ЕНС с видом "Начисление налога"
Будет проводка 68.04.1 - 68.90
На 68.04.1 получится переплата, но по 68.90 сформируется сальдо, соответствующее расчетам с ФНС.
Если же и по итогам года сохранится убыток, и вы не хотите его переносить на будущее, то "лишние" расходы проще всего всего убрать Операцией вручную с отражением сумм только в налоговом учете:
Сторно Д 26 (44) - К 000
(Сумма с минусом только в графе "Дебет НУ")
Для налогового учета использовать счет 000 допустимо, остатка на нем не будет. И при сторнировании расхода декларация заполнится без убытка, 1с не будет отражать наличие убытка, который можно перенести на будущее.
Я не пойму, даже если понадобятся расходы, мы то просто потом можем их включить и всё!? Или что-то я не так понимаю?
Получается отредактировать чисто в декларации, нигде в программе не убирать проведения? Правильно? Делать вручную.
Мне уже за 1й квартал прилетело требование. И звонили. В том году у нас весь год был в убытке, только в 4кв выравнялись. А так весь год убирала расходы. А так они меня замучают.
Да, внутри года именно так, налог на прибыль ведь считают в целом за год.
Если возникнет желание "использовать" эти расходы в следующих годах, то их также можно учесть или через корректировку декларации, где вы не показали расходы, или как убытки прошлых лет, выявленные в текущем. Но оба этих варианта однозначно повлекут требования, а касательно включения прошлогодних расходов в текущую декларацию было очень много судебных споров, что явно указывает на проблемность ситуации.
Да
Будем надеяться что вылезем в течении года с убытка!
Добрый день! Попробовала оставить расходы 1го квартала и включить себестоимость, все остальные расходы не включаю. Но всё равно получается минус! Себестоимость нельзя разбить?
При заполнении декларации вы можете "ошибиться" в любой сумме, если речь об уменьшении расходов. И по себестоимости, и по косвенным, и по внереализационным. Ничто не мешает вместо 150 рублей (условно) указать 70, если именно при такой сумме у вас уйдет убыток.
Никаких санкций за занижение расходов нет.
Просто при ДНР, когда работали там запрещали делить себестоимость.
Ну если и делить то чисто на бумаге? Так в программе не сделаю? Чтобы часть себестоимости игла, а часть нет?!
Вы не делите никакой себестоимости и не искажаете учет. То есть данные в программе никак не трогаете.
Вы просто как бы ошибаетесь при заполнении декларации. А за ошибки, которые привели к излишней уплате налога, никаких штрафов нет.
За искажение показателей бухгалтерской отчетности может быть штраф (небольшой и вероятность невелика), но за то, что вы хотите заплатить в бюджет лишние 3 копейки, никто вас не накажет.
Разумеется, законодательно ни в каком нормативном акте не написано "если вы не хотите получать лишние требования, то уберите любую часть расходов", но на практике это работает.