Владислав

Не найдены остатки по партии ИП

Добрый день, коллеги!
Кто-нибудь сталкивался с тем, что не списываются остатки товаров по определенной партии у ИП?
Именно с одной позицией, именно по одной партии, на остатке товар точно имеется, но почему-то подтягивает не ту партию, как-то это можно исправить или это вообще техническая ошибка? Никак не соображу

Снимок экрана 2024-06-06 в 13.56.07.png
Снимок экрана 2024-06-06 в 14.01.10.png

Эксперт:

Оксана Сутормина
Рубрика:
  • Оксана Сутормина

    Здравствуйте.

    А что у вас по учету количества? В настройках ОСВ на вкладке Показатели поставьте галку на Количество.

  • Оксана Сутормина

    Возможные причины:

    - В документе расхода предустановлена данная партия. Измените ее.

    Каким документом списываются товары?

    В партии от 05.10.2023 приходил данный товар?

  • Документ списания - отчет комиссионера о розничных продажах
    Подскажите, пожалуйста, как изменить предустановленную партию? Просто дело в том, что каким-то чудом бывает проводится документ на реализацию, но после этого точно такая же ошибка выпадает в следующем документе (отчете комиссионера), как будто дело именно в этой позиции
    Поступление уже удалила, заново внесла, перепровела, пробовала много вариантов, но так ни к чему и не пришла

  • Оксана Сутормина

    А номенклатура не задваивается?

  • Оксана Сутормина

    Проверьте счет учета по товарам в поступлении и в реализации. Счет совпадает?

  • Да, все совпадает
    Все возможные простые варианты уже испробованы, счет совпадает, номенклатура не задвоена, время поступления раньше, чем реализация, все документы на поступление проведены

  • Оксана Сутормина

    Документы перепроводили?

    В документе реализация случайно не установлена ручная корректировка?

  • Оксана Сутормина

    Посмотрите, может был возврат (списание), а потом его сторнирование (нашли товар). С маркетплейсами такое бывает.

    В любом случае проверьте оборотку или движение по дням. Пройдитесь по каждому списанию. И не только этой партии.

    Если ошибку не сможете найти, то в реализации поставьте ручную корректировку и внесите нужную партию. В отчете о продажах она должна автоматически подтянуться из реализации.

  • Если ставить ручную корректировку, данная ошибка выходит при следующем списании
    Допустим, я делаю ручную корректировку в отчете комиссионера от 31.03, документ проводится, НО потом точно такая же ошибка будет в следующем отчете комиссионера и так далее, то есть это не является решением

  • Оксана Сутормина

    я делаю ручную корректировку в отчете комиссионера от 31.03

    А почему в отчете? Надо менять в реализации (передача на реализацию).

    Меняете Дт 45.01 поступление Кт 41.01 поступление на Дт 45.01 новое поступление Кт 41.01 новое поступление

    И тогда в отчете комиссионера автоматом будет подгружаться Дт 90.02 Кт 45.01 новое поступление.

  • Прошу прощения, имела в виду именно передачу на реализацию
    Если там поменять вручную, действительно подтягивается в отчет о продажах автоматически нужный документ, однако в следующей передаче на реализацию снова встает не тот документ и далее в следующих

  • Оксана Сутормина

    Возвраты были по этому товару?

    Обороты и остатки по 41 и 45 счетам по данной номенклатуре одинаковые?

  • Обороты разные, так как по 41 счету имеется комплектация, а также реализация другим маркетплейсам, помимо этого
    Пока взяла на вооружение вводить просто вручную, но это не искореняет проблему, а является только временным решением. Подскажите, пожалуйста, какие еще могут быть варианты?

  • Оксана Сутормина

    Подскажите, пожалуйста, какие еще могут быть варианты?

    Только детальная проверка. Снимаете проведение со всех документов прихода и расхода по данной номенклатуре (поступления, комплектация, реализация, отчеты комиссионера, возвраты и др.) с периода прихода, по которому выходит ошибка. И в хронологическом порядке проводите по одному документу смотря на каком документе выходит ошибка. Проанализируйте почему. Исправьте.

    Если такое перепроведение не приведет к исправлению ошибки, то возможно закралась техническая ошибка и надо обратисься в техподдержку.

Эта и еще 8 176 консультаций от экспертов на различные темы доступны по подписке

Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:

20+