Несколько юр. лиц в одной базе 1С
При ведении нескольких юр. лиц их можно вести в одной информационной базе в 1С или создать для каждого юр. лица отдельную информационную базу. До сих пор пользовалась последним способом.
Руководитель хочет видеть суммарные движения средств и отчеты, для этого нужно всё вести в одной информационной базе.
Слышала, что это не очень хорошо и возникают разные проблемы.
Вопрос такой - какие проблемы, сложности и подводные камни могут быть, если вести несколько предприятий в одной базе?
Эта и еще 8 026 консультаций от экспертов на различные темы доступны по подписке
Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:
Так это все очень субъективно, сколько людей стольно мнений
Отвечу как консультант по 1С (у бухгалтера может быть другой взгляд). Тч мнение может быть как + так и - .
Плюс. Поддержка только одной базы, обновление, архивы. Заведение пользователей
Справочники единые, меньше заводить. Но чуть больше настройки, в часности для установки счетов учета в документах в зависимости от организации.
Как минус если в единой базе, организацию продаете или по ней нужно комуто отдать базу 1С. То вызовет некоторые сложности. А отдельная база отдал сразу.