Оформление использования материалов в 1С
Добрый день
Вопрос у меня, наверное, прозаический, но я что-то туплю. Итак, организация занимается, допустим, монтажем какой-нибудь вентиляции, санузлов и прочего в уже построенных зданиях. Получили аванс от заказчика-владельца здания. На эти деньги закупили материалов для монтажа. Материалы привезли сразу на объект, и там мы это вот все монтируем. Поступление материалов оформляется документом поступления (ТОРГ-12, УПД). Если мы передаем материалы субподрядчику - тоже понятно - М15. А если монтируем сами, каким документом в 1С я должна оформить отпуск материалов для монтажа? Заранее благодарна.
Эта и еще 8 026 консультаций от экспертов на различные темы доступны по подписке
Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:
День добрый
Требование накладная...
Как вы дальше будет перевыставлять заказчику?...
Услугу/Работу - Так получает вы будете аккумулировать затраты на счете 20.
Да, мы аккумулируем затраты на счете 20, а потом, соответственно, КС-2, КС-3 и счет 20 закрывается. Я поняла, спасибо. Видимо, пора в отпуск.