ошибка в фамилии сотрудника снилс
Обнаружена ошибка в одной букве в фамилии сотрудника - в снилс.
Сотрудник ходил, менял снилс - в клиентской службе ему выдали корректный, но при сдаче отчета в сфр обнаружилось, что фамилия по данным сфр не скорректирована.
СФР предложил нам, как работодателю самостоятельно подать адв через эдо, чтобы исправить фамилию.
Не ясно, должен ли был в этом случае сотрудник подписывать эту адв.
Статус у отправленной адв - сдано. Должен ли СФР что-либо прислать в ответ, чтобы можно было понять разрешилась ситуация с коррекцией или нет.
Эксперт:
Рубрика:
Кадровый учет
Эта и еще 7 878 консультаций от экспертов на различные темы доступны по подписке
Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:
Добрый вечер.
Если сотруднику изменили ошибку в фамилии, то в данных СФР она должна быть исправлена. Иначе как ему выдали корректный?
Жалобу надо было писать, а не АДВ отправлять.
Что они могут прислать в данном случае, мы ответить не можем. Потому что ситуация ненормальная.
сотрудник - гражданин Киргизии, с ним вообще все сложно, он получил два раза ИНН, отчеты не проходят. Тот снилс, который он принес - был отправлен в СФР, в ответ на это письмо пришел ответ - отправить адв самим за него.
Но вообще , как это в идеале делается - когда работодатель подает адв за сотрудника - каков здесь регламент? Просто формируем , заполняем и отправляем адв под эцп директора? или тут надо подпись сотрудника брать и отправлять сканы с подписью?
Оформляете в электронном виде и отправляете от организации с подписью директора.