Отражение в учёте и в 1 бухгалтерия замены комплектующего для компьютера (сно Усн Д-Р)
Добрый день.
Компания на УСН (Д-Р). 02.07.24 приобрела компьютер, в накладной все составные части отдельно (плата, колер, процессор, монитор, клавиатура, мышь, память). Стоимость менее 100 тыс. руб. Бухгалтер сделал комплектацию и собрал компьютер, включив туда все комплектующие на счёт 10.21.1
Вопрос: Если выходит из строя какие-либо комплектующие, например клавиатура или колер и т.д.), как отражать в БУ и 1С бухгалтерия замену этих комплектующих:
покупку новых, если кончилась гарантия
замену по гарантии, но с другой стоимостью.
Эта и еще 7 910 консультаций от экспертов на различные темы доступны по подписке
Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:
Добрый день.
Компьютер должен был быть списан в расходы, это же не ОС, чтобы висеть в балансе. Такие объекты учитываются забалансом.
И расходники и комплектующие тоже пойдут в расходы по той же причине - нет объекта на балансе, нечего модернизировать.
т.е ничего разукомплектовывать и менять на новую составляющую не нужно?
У вас не должно быть на 10 счете этого объекта, его стоимость в расходы списана. Вам нечего разукомплектовывать.
Это просто расходные материалы, списываются как МПЗ.