проблемы с аккаунтом клерк

Добрый день!
Напишу сюда, поскольку менеджер не отвечает и у меня 2 вопроса
1. Добрый день! У меня клерк премиум на 13 месяцев, но в личном кабинете до Активна до 29.11.24. Оплата была до конца срока подписки и я уточняла - новая подписка начинает действовать, когда старая закончится.
2. В первый год подписки как-то бысто решили проблему с почтами и аккаунтами, но во второй год обращалась несколько раз и путаницу не убрали.
У меня есть почта sveta.dmkova@gmail.com и почта dmkova@ferrum-spb.ru. Подписка у меня на феррум! На феррум не должны приходить предложения купить курс (который входит в подписку премиум), на на гмаил не должны приходить никакие рассылки вообще.
Очень надеюсь, что в этот раз разрешится путаница.

  • Надежда Камышева

    Добрый день.

    Я передала ваше сообщение менеджерам. Но обращаться с такими сообщениями к тут не нужно, мы эксперты и не занимаемся аккаунтами. А менеджеры и технический персонал здесь не бывает.

Этот и еще ответов от экспертов на различные темы доступны по 

Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:

20+
Задать свой вопрос ⚡ Отвечаем за 1-3 часа