Расходы по не гарантийным обязательствам (договор розничной купли-продажи)

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто в ситуации с негарантийным ремонтом должен понести расходы на пересылку в ремонт товара-продавец или розничный покупатель . Мы за счет организации переслали гарантийный товар (слуховой аппарат) на экспертизу и ремонт, но по результатам экспертизы случай оказался не гарантийным, поломка возникла по вине покупателя в следствие ненадлежащей эксплуатации, о чем сделано заключение организации, имеющей лицензию на ремонт медтехники и слуховых аппаратов. НО покупатель не согласен оплатить расходы по пересылке, ссылаясь на то, что срок гарантии не истек, а так же на то, что в договоре розничной купли-продажи платная пересылка негарантийного ремонта не указана, и он считает это навязанной услугой. Заранее благодарим за ответ.

Эта и еще 13 896 консультаций от экспертов на различные темы доступны по подписке

Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:

20+