Раздача подарков и призов блогером

Блогер ведет деятельность под ООО на ОСН. Занимается выпустом роликов, размещает из на каналах или продает третьим лицам, рекламируя их услугу.
В своей деятельности он и себя продвигает, выпуская контент.
Также он раздает подарки.

Купил технику, телефоны и тд. В прямом эфире подарил их неопределенному (а иногда и определенному) кругу лиц.
Как блогер должен учесть затраты на приобретение этих МПЗ (это не товар, он не продает свой мерч в рамках этого ЮЛ, но может купить и раздать) и как отразить передачу физическим лицам?
Стоимость за 1 единицу превышает 300 р, а порой и 4000 тоже.
Нужно ли идентифицировать каждого одаряемого, идентифицировать его и отправлять сведения о невозможности удержать НДФЛ? Либо можно списать эти подарки на себестоимость самого ролика?

Второй вопрос: для производства роликов закупается одежда и иные МПЗ, повторно они не используются и не продаются. Можно ли списывать в себестоимость ролика в момент его выпуска?

  • Надежда Камышева

    Добрый вечер.

    Купил технику, телефоны и тд. В прямом эфире подарил их неопределенному

    Он купил или ООО купило? Он лично подарил или ООО подарило?

    Какие документы есть на закупку и на передачу?

    для производства роликов закупается одежда и иные МПЗ, повторно они не используются и не продаются.

    Ролики продаются или в чем экономический смысл их выпуска?

Эта и еще 9 193 консультации от экспертов на различные темы доступны по подписке

Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:

20+