Olle_U

Учет и отчетность по ОП

Добрый вечер. Подскажите пжл, при создании филиала, или обособленного подразделения, как технически организуется раздельный учет в 1С? Баланса, расчетного счета отдельного не будет. Но мы должны их учитывать на отдельных субсчетах?

Каждая операция будет с флажком - головная или филиал?

Если у нас по ОП будет отражаться только начисление зарплаты работникам, то допустим, по сч. 70 будет два субсчета, и при формировании отчетности программа будет автоматом разносить их на два отчета 6-НДФЛ?

Отчет по налогу на прибыль - нужно сдавать по месту нахождения ОП, в части регионального бюджета, но эту сумму тоже нужно делить? каким образом? в нашем случае, по ОП будет только начисление з/платы, доходы будут все по головному предприятию.

Назначено:

Константин Соболевский
Рубрика:
  • Константин Соболевский

    День добрый

    ОП (без баланса) в 1С это настройках ЗП, включить. Далее в подразделении подтвердить. Завести в УП организации доп. регистацию в ИМНС, там для какого подразделения. Это в частности работает для НДФЛ.

    Раздельный учет ведется в пределах аналитики Подразделение, на счетах учета или специальных регистрах.

    С доходами тут да они будут общие, хотя можно завести отдельные номенклатурный группы.

    Это для стандартной бухгалтерии, в корп больше возможности разделить.

    Если брать КА /ЕРП то еще больше.

Этот и еще ответов от экспертов на различные темы доступны по 

Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:

20+
Задать свой вопрос ⚡ Отвечаем за 1-3 часа