Учет расходов на ремонт арендованного здания.
Здравствуйте! Организация проводит длительный ремонт в арендуемом здании. Ремонт можно квалифицировать как текущий, но по своей стоимости он превысит 1 млн. рублей. В дальнейшем это здание будет выкуплено. Как в бухгалтерском и налоговом учете отразить расходы на такой ремонт? будут ли такие затраты на ремонт являться капитальными вложениями? Организация является малым предприятием.
Эксперты:
Рубрика:
Аренда
Эта и еще 8 026 консультаций от экспертов на различные темы доступны по подписке
Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:
921471@mail.ru
Добрый день!
Вы сами же указываете, что ремонт можно характеризовать, как текущий.
Таким образом, независимо от стоимости, его можно признать расходами по ремонту арендованного здания как в регистрах бухгалтерского учета, так и для целей налогообложения.
Спасибо.