Анна
Ведение бизнеса

Вопросы при выходе из аутсорса

Добрый день.

Мы расторгли договор с бухгалтерской фирмой, которая нам предоставляла услуги по ведению бухгалтерского и налогового услуг. Сейчас у нас в штате имеется бухгалтер, и мы планируем вести учет самостоятельно. В связи с переходом в самостоятельное "плавание" в данную сферу, у нас возникли вопросы по документальному оформлению. Ранее на аутсорсе, сотрудники составляли учетную политику по БУ и НУ. А можете ли вы нам подсказать, по мимо данных форм, какие еще должны обязательно быть у организации документы. Есть ли установленный перечень? Хотелось бы вести идеально и учет и делопроизводство. Заранее благодарим

  • Надежда Камышева

    Добрый вечер.

    Не существует перечней документов, которые обязана иметь каждая организация для ведения бухгалтерского и налогового учета.
    Основной документ для такого учета - учетная политика. К которой может быть сколько угодно приложений, в зависимости от необходимости организации.

    Вот тут есть образцы приложений.

Эта и еще 8 046 консультаций от экспертов на различные темы доступны по подписке

Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:

20+