Возврат средств за оказанные услуги
Добрый день.
У пациента появилась устная претензия, за оказанные косметологичекие услуги в марте и апреле 2024 года.
Как правильно поступить со стороны организации? Конечно же минуя проблем.
Делать ей возврат по кассе, писать ей какое-то заявление. Или всё же существуют какие-то сроки для возврата? Есть ли законные основания для отказа в возвртае денежных средств?
Эта и еще 8 023 консультации от экспертов на различные темы доступны по подписке
Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:
Приветствуем вас, Алла!
А есть какие-то доказательства, что были некачественныей услуги? Чем это подверждается? Если ничем, кроме желания клиента, то нужно отказать в претензии.
Если же есть основание и вы согласны с претензией, то нужно именно иметь письменную претензию, тогда нужно будет вернуть средства, но клиент может требовать в этом случае пени и штрафы, а также убытки. Дело в том, любой возврат денежных средств может обернуться для вас множеством проблем.
Срок возврата средств и других трубований установлено ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"- 20 дней со дня предъявления претензии. Претензия заявлялется письменно.
Это подтверждается только фото пациента, однако, не известно где она была всё это время, может она пошла в другое место и ещё что-то себе сделала.
Но выяснять мы это не хотим.
Почему возврат д/с может обернуться для нас множеством проблем ?
До претензии тоже не хотим доводить, тем более она может требовать больше. Как это провести быстро и законно и без претензий.
Может ли она просто написать прошу вернуть деньги за то и то? И на основании этого вернуть.
Ну это уже небольшое искажение, обычно там пишут: "Прошу вернуть ошибочно выплаченные средства".
Проблем там много:
1. Репутация.
2. Пеня 3% в день с момента просрочки выплаты.
3. Суд.
4. Выплата пеней, средств, штрафа в 50% от суммы взыканой + моральный вред.
Проблем много из-за возврата после претензии по суду. Я правильно понимаю?
Возможен ли вариант, если она напишет заявление, мы ей сделаем возврат из кассы. По аналогии как возвращают товар в магазины.
Да, мы вам ответили на вопрос.
Написали, как можно сделать.
Только у вас не товар, а услуга.