Маркетинг

Какую рекламу можно запустить на «Клерке»

Бизнес постоянно ищет новые возможности для продвижения и увеличения продаж — и «Клерк» готов стать надежным партнером в развитии вашей компании. Мы не просто размещаем рекламу — мы помогаем бизнесу расти. 

Почему «Клерк»?

«Клерк» сегодня — это не только крупнейший портал новостей и экспертной информации для бухгалтеров и предпринимателей, но и полноценный медиаресурс с большим выбором рекламных форматов.

Наша особая гордость — это аудитория «Клерка»: среди 7 млн уникальных пользователей, которые ежемесячно заходят на сайт, бухгалтеры, топ-менеджеры, HR-менеджеры, юристы и предприниматели.

Большая часть аудитории «Клерка» живет в российских городах-миллионниках73%. В Москве и области — 37%, а в Санкт-Петербурге — 8%. 

Наши пользователи представляют активный и платежеспособный возрастной сегмент аудиторииот 25 до 54 лет, в которой — 62% женщин и 38% мужчин.

Пользователи «Клерка»— это те, кто действительно принимает решения и управляет бюджетами, и благодаря прямому выходу на них вы сможете легко обойти все барьеры.

Какие рекламные форматы предлагает «Клерк»? Мы не ограничиваем наших рекламодателей в выборе и работаем с самыми различными форматами: создаем и размещаем текстовый и визуальный контент, запускаем интерактивные спецпроекты. И обязательно учитываем сферу, специфику и ценности бизнеса.

А теперь — о том, какую именно рекламу вы можете запустить на «Клерке».

Запустить рекламу на «Клерке»

Получите готовую стратегию продвижения на медиапортале

Принимаю оферту и даю согласие на сбор персональных данных и их распространение

Контент-маркетинг

Сегодня мы можем уже с уверенностью сказать: контент-маркетинг изменил рынок. И хотя многие традиционные инструменты по-прежнему остаются эффективными, без публикации экспертного контента создать сильный бренд и завоевать доверие аудитории становится практически невозможно.

Контент-маркетинг решает те же задачи, что и «традиционные» инструменты — увеличивает охваты, повышает узнаваемость бренда, помогает собирать лиды и привлекает трафик на сайт.

По сути, контент-маркетинг — это в какой-то степени «реклама без рекламы»: не навязываем продукт, а создаем условия, чтобы потенциальный клиент сам захотел его купить.

  • Размещение статьи. На «Клерке» доступно размещение собственных материалов, например, текстов о продукте или услугах компании. Рекламодатель передает нам статью, а наши контент-менеджеры размещают ее на сайте. В стоимость услуги также включены анонсирование на главной странице, в рассылке УБ (Утренний бухгалтер) и в нашем основном телеграм-канале.  

Цена услуги: 35 000 руб. за 1 статью.

  • Написание и публикация статей. Мы знаем, что у наших рекламодателей не всегда есть время и возможности для создания контента, поэтому готовы предложить свою помощь. Наши редакторы возьмут на себя все этапы — от подбора актуальной темы и написания текста до разработки обложки и публикации. Обязательно учтем tone of voice вашей компании и запросы аудитории.

Цена услуги: 85 000 руб.

  • SEO-статья. Выйти за пределы аудитории «Клерка» помогут SEO-статьи: они привлекают органический трафик из поисковиков. Такой контент способен работать на долгосрочную перспективу, поскольку в результатах поиска статьи будут отображаться на протяжении длительного времени (иногда это несколько месяцев, а иногда и несколько лет). 

    Мы займемся составлением темника, вместе с вами выберем тему, подготовим ТЗ и напишем сам текст с учетом самых актуальных требований SEO — мета-теги, перелинковка, заголовки. А еще с нас — анонсирование, прогноз по трафику и гарантия достижения этих результатов.

Цена услуги: 110 000 руб.

  • Блог компании. Один из самых эффективных инструментов контент-маркетинга — запуск собственного блога компании. И «Клерк» для этого является идеальной площадкой: у нас активная и заинтересованная в новых продуктах и решениях аудитория, а также все возможности для эффективного продвижения. Вы можете добавлять к публикациям лид-формы и поставить счетчик Я.Метрики, при этом статьи индексируются в поисковых системах и попадают в ленту на главной странице. 

В блоге компании вы можете публиковать собственные статьи или же воспользоваться нашей помощью в создании экспертного контента. Мы хорошо изучили нашу аудиторию и точно знаем, какой контент вызывает максимальный отклик и привлекает заявки. Установить контакт с потенциальными клиентами, сделать так, чтобы они поверили в вас и ваш продукт — для этого у нас есть все возможности. 

Дополнительный функционал блога:

  • Формы лидогенерации. Лид-формы можно встраивать в посты — переход на ваш сайт, лендинговые страницы или прямой сбор лидов.

  • Иллюстрации к материалам. Мы создадим иллюстрации в оригинальном стиле «Клерка» или обработаем ваши изображения в фирменном стиле.

  • Рассылки и анонсы. Статьи анонсируются в социальных сетях с аудиторией более 100 000 подписчиков и в E-mail рассылке на более чем 80 000 пользователей.

За три месяца ведения блога мы прогнозируем 3 000 подписчиков и 12 000 просмотров статей. Статьи «Клерка» высоко ранжируются в поисковиках. Для увеличения охвата подключаем инструменты SEO оптимизации и SERM.

Тарифы «Базовый», «Оптимальный» и «Премиум» включают:

  • публикации от компании; 

  • статьи от экспертов-авторов редакции «Клерка»;

  • анонсирование статей на главной странице и в E-mail рассылке на более, чем 80 000 пользователей;

  • создание обложек к статьям иллюстраторами из департамента дизайна «Клерка».

Компании, которые ведут блоги на «Клерке», попадают в рейтинг. Его формирование происходит на основе активности компании в блоге, отзывов, оценок пользователей и других факторов.

Цена услуги: от 180 000 руб.

Дополнительные возможности: 

Квиз — 85 000 руб. 

Лид-магнит — 40 000 руб. 

Чтобы подключить тариф, напишите нам.

Блог компании на «Клерке»

Создание и продвижение экспертного контента

Баннерная и медийная реклама

Визуальный контент часто воспринимается на уровне эмоций, поэтому баннерная и медийная реклама — незаменимый помощник для увеличения продаж и повышения узнаваемости. Она позволяет быстро рассказать о продукте, акции или каком-то событии.    

Баннерная и медийная реклама эффективно работает на узнаваемость бренда и привлекает трафик на сайт. А еще с ее помощью вы сможете увеличить охваты и обеспечить поток лидов.  

  • Промобар. Подходит для коротких сообщений, которые остаются видны пользователю на протяжении всего времени нахождения на странице (в том числе при прокрутке сайта). CTR промобара составляет 1–4%. При необходимости в него можно добавить таймер. Таргетируем по:

    • ГЕО; 

    • типу устройства; 

    • рубрике; 

    • конкретным ссылкам;

    • по интересам или профессии.

Цена услуги: 1800 руб. за CPM. Минимально 100 000 показов.

  • Pop-up (минимально 100 000 показов). Еще один востребованный формат, который ценят за высокий уровень вовлечения — pop-up. С ним постоянно сталкивается каждый пользователь сети: pop-up представляет собой всплывающее окно, появляющееся перед пользователем через какое-то время нахождения на странице. 

С помощью pop-up можно анонсировать акцию, рассказать о бонусном предложении или подписке. CTR составляет 3–4%. Таргетируем по:

  • ГЕО; 

  • типу устройства; 

  • рубрике; 

  • конкретным ссылкам;

  • по интересам или профессии.

Цена услуги: 1800 руб. за CPM. Минимально 100 000 показов.

  • Скрепка (минимально 100 000 показов). Этот формат не только привлекает внимание, но и стимулирует клики, благодаря чему взаимодействие с пользователем происходит прямо на платформе. Скрепка чаще всего используется там, где нужна моментальная реакция, поэтому идеально подходит для анонсирования акций и специальных предложений. CTR составляет 2-4%. Таргетируем по:

    • ГЕО; 

    • типу устройства; 

    • рубрике; 

    • конкретным ссылкам;

    • по интересам или профессии.

Цена услуги: 1800 руб. за CPM. Минимально 100 000 показов.

  • Перетяжка (минимально 100 000 показов). Для максимального охвата аудитории используем перетяжки — горизонтальные баннеры, размещаемые в верхней части сайта. Перетяжка занимает всю ширину страницы и благодаря этому сразу же привлекает внимание. Этот формат подходит для масштабной рекламной кампании и анонсов ключевых событий. СTR перетяжки составляет 0,2–0,5%. Таргетируем по:

    • ГЕО; 

    • типу устройства; 

    • рубрике; 

    • конкретным ссылкам;

    • по интересам или профессии. 

Цена услуги: 800 руб. за CPM. Минимально 100 000 показов.

  • Объявления. В лентах статей мы предлагаем разместить объявления — текстово-графические блоки, нативно привлекающие внимание аудитории. Такие краткие сообщения идеально вписываются в поток контента. CTR объявлений составляет 0,2–0,6%. Настроить рекламу можно самостоятельно в бизнес-кабинете от 1000 показов или через наших менеджеров от 100 000 показов.

Цена услуги: 300 руб. за CPM.

Заказать рекламу по ссылке.

Баннерная и медийная реклама

Повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи и охваты

Видеоконтент

Видео — одна из самых популярных разновидностей контента в сети, и эта тенденция продолжает набирать обороты. По статистике, среднестатистический пользователь тратит на просмотр видео до двух часов в день, и было бы ошибкой не использовать это для продвижения своих продуктов. 

Огромный плюс видеоконтента — лояльная реакция аудитории на такой формат. Видеоконтент отлично продает, помогает увеличивать охваты и в целом хорошо работает на узнаваемость бренда.

  • БухТуб. Проект «Клерка» на YouTube — БухТуб — неформально и с юмором рассказывает о самых важных событиях из мира бухгалтерии и финансов. Это короткие видеоролики (5–7 минут), которые интересны предпринимателям, бухгалтерам, руководителям и кадровикам. Один ролик — это свыше 20 тысяч просмотров, 5–6 новостей и комментарии экспертов, а также рекламные интеграции. Периодичность выхода — 2 раза в месяц. 

Цена услуги: от 30 000 руб.  

  • БухСтрим. Еще один видеопроект «Клерка» — БухСтрим — глубокий дайджест на актуальную для аудитории тему и рекламные интеграции. БухСтрим также выходит 2 раза в месяц, но продолжительность выпуска больше — от 15 до 30 минут. Елена Ярушкина, главный методолог «Клерка», рассказывает о нововведениях в бухгалтерии, финансах, налогах и кадрах. Количество просмотров — свыше 40 тысяч. 

Цена услуги: от 30 000 руб.  

  • Тот еще разговор. Интервью с российскими предпринимателями и деятелями бизнеса, которые делятся своими историями, успехами и проблемами. Этот видеопроект запущен основателем «Клерка» Борисом Мальцевым и предпринимателем Михаилом Лапушинским. «Тот еще разговор» вдохновляет зрителей на развитие собственного дела и показывает, как успешные предприниматели справляются с вызовами. 

У проекта несколько форматов — гость в студии (интервью), интеграция рекламы или партнер выпуска.

Цена услуги: от 40 000 руб.

Заказать видеорекламу можно здесь.

Видеореклама

Социальные сети

Инструментов продвижения в соцсетях множество. Но если раскрутка собственного сообщества требует времени и серьезных вложений, то реклама в сторонних сообществах позволяет быстро получить желаемый результат.   

Продвижение в социальных сетях — эффективный способ привлечь новых подписчиков, увеличить охваты и сделать свой бренд более узнаваемым. А еще в соцсетях удобно собирать лиды.

Для продвижения ваших новостей и акций мы используем наши собственные каналы. Разместиться можно как в одном из них, так и заказать мега-постинг. Суммарное количество подписчиков во всех каналах — 101 703 пользователей. Наши социальные сети:

Телеграм: 

ВКонтакте:

Одноклассники: 

Цена услуги: от 5 000 руб.

Разместить пост можно по ссылке.

Продвижение в социальных сетях

Email-маркетинг

Почтовые рассылки иногда недооценивают, но мы точно знаем: при условии попадания в интересы целевой аудитории email-маркетинг становится одним из самых результативных способов продвижения. 

Рассылки решают сразу несколько задач — мотивируют потенциальных клиентов на совершение целевых действий (например, оставить контакты), увеличивают лояльность аудитории, привлекают трафик на сайт и формируют определенный образ компании. 

У нас есть несколько популярных рассылок, в которых вы можете разместить информацию о своем продукте: 

  • Утренний бухгалтер (73 757 читателей).

  • Ночной бухгалтер (61 105 читателей).

  • Чемодан вебинаров (149 463 читателей).

  • Сегментированная рассылка (цена в зависимости от количества пользователей).

Цена услуги: от 50 000 руб.

Заказать рекламу в рассылке можно по ссылке.

Email-маркетинг на «Клерке»

Партнерские программы и сервисы

Партнерский маркетинг предполагает полезное сотрудничество компаний и брендов, которое позволяет расширить аудиторию и увеличить свое присутствие на рынке. 

  • Партнерский вебинар. Совместные онлайн-мероприятия центра обучения «Клерка» и Партнера — партнерские вебинары — это гарантированная база лидов от 150 заявок на мероприятие (в среднем собираем около 250), доверие и лояльность аудитории, возможность открыто показать свой продукт широкой аудитории, плотный контакт с потенциальными клиентами и подтверждение экспертности на рынке. 

Техническую организацию мероприятия, предоставление площадки и анонсирование «Клерк» берет на себя.

Как выстраивается сотрудничество: мы совместно выбираем тему, создаем лендинг на сайте «Клерка», готовим платформу для проведения вебинара и широко анонсируем мероприятие, используя все наши возможности. А после проведения вебинара делаем рассылку по зарегистрированным пользователям с оффером партнера и используем лид-магнит. И, конечно, после проведения вебинара на сайте остаются все статьи, новости, а также лендинг с мероприятием.

Цена услуги: от 250 000 руб.

Заказать партнерский вебинар можно по ссылке.

  • Размещение в каталоге мероприятий. На «Клерке» вы можете анонсировать свои мероприятия — вебинары, курсы, конференции. У вас будет лендинг с лид-формой или реферальной ссылкой, который будет автоматически анонсироваться в ленты. Это эффективный способ привлечь больше участников.     

Цена услуги: от 900 руб.

  • Размещение в каталоге спецпредложений. Еще один эффективный формат — размещение информации о специальном предложении для клиентов на нашей Витрине спецпредложений. Для наших рекламодателей — карточка и лендинг с предложением, новость о спецпредложении и анонсирование в рассылке УБ два раза за месяц.

Цена услуги: абонентская оплата + оплата за лиды.

Стать партнером можно по ссылке.

  • Размещение в каталоге-калькуляторе РКО. На «Клерке» есть каталог-калькулятор РКО, который пользуется популярностью среди предпринимателей: с его помощью можно легко подобрать выгодный тариф. Для финансовых компаний и банков размещение в каталоге-калькуляторе — это отличная возможность для продвижения своих услуг расчетно-кассового обслуживания.   

Цена услуги: абонентская оплата + оплата за лиды.

Партнерские программы и сервисы

SERM

Управление репутацией в поисковых системахSERM — обязательная составляющая продвижения любого бизнеса. Отзывы и другая информация, которую пользователи могут найти в интернете, сегодня становятся одним из главных факторов принятия решения. 

SERM фактически формирует репутацию компании в режиме реального времени. Управление репутацией помогает устранить отрицательное впечатление у аудитории (например, если конкуренты намеренно размещают о вас недостоверную информацию) и в целом поддерживает положительный образ бренда в глазах клиентов. 

Отзывы и рейтинг на «Клерке» попадают в топ-10 страниц поисковой выдачи. Мы работаем по двум направлениям — с отзывами и комментариями и с рейтингом «Клерка». Такой подход позволяет защитить ваш бренд и улучшить его восприятие среди клиентов в рамках «Клерка».

Цена услуги: от 45 000 руб. 

SERM — управление репутацией в поисковых системах

Спецпроекты для максимального вовлечения

Спецпроекты — это больше, чем просто реклама: они помогают выделиться на фоне конкурентов и преодолеть «баннерную слепоту». Мы создаем и реализуем спецпроекты, которые привлекают внимание даже тех, кто привык (порой бессознательно) игнорировать любую другую рекламу. 

Как это работает? «Клерк» предлагает несколько форматов:

  • Интеграция оффера клиента в сервис «Консультации». Сервис «Консультации» — это раздел с ответами на вопросы про налоги, учет, кадры, 1С и право от пула ведущих экспертов «Клерка». Аудитория «Консультаций» — платные клиенты Клерк.Премиум, среди которых бухгалтеры в найме и бухгалтеры-аутсорсеры, а также собственники бизнеса, финансовые директора, кадровики, селлеры.

Интеграция оффера клиента в сервис «Консультации»

Вариантов размещения два: графический баннер или текстовое объявление. Охват составляет 14 000 в месяц, а средняя глубина просмотра — 2,81 (средняя глубина просмотров отдельных страниц — 7,32).

Цена услуги: 70 000 руб. за 1 размещение на неделю, 210 000 рублей за 1 размещение на месяц.

  • Размещение виджета в ленте на главной странице. Виджет с кликабельной ссылкой на продукт или услугу размещается в карусели кликабельных ссылок с горизонтальной прокруткой с 3-го по 6-е место. Охват — более 200 000 уникальных посетителей в день.

Размещение виджета в ленте на главной странице

Цена услуги: 80 000 руб. за 1 размещение на неделю, 240 000 рублей за 1 размещение на месяц.

  • Размещение виджета на боковой панели сайта. Боковая панель сайта в десктопной версии для незарегистрированных пользователей отображается сразу, для авторизованных — при клике в меню. 

Размещение виджета на боковой панели сайта

Для наших клиентов мы создаем отдельную вкладку меню, в котором можно размещать несколько предложений (размещаются в виде виджета с кликабельными ссылками на разные продукты или услуги) с разными ссылками. Трафик — более 200 000 уникальных посетителей в день, а среднее количество кликов по меню в день составляет 2 615.

Цена услуги: 1 560 000 руб. на месяц.

  • Брендирование раздела. Размещение графического баннера с вашим предложением в конкретной рубрике, а также во всех материалах этого раздела (за исключением блогов компаний). Инструмент дает возможность показывать предложения на тех страницах сайта, которые посещает ваша целевая аудитория. Брендирование осуществляется сроком на 1 месяц.

Цена услуги: 1 000 руб. за 1 000 показов (итоговая стоимость зависит от объема аудитории в месяц).

  • Размещение сквозной ссылки в header на главной. Ссылка в верхней части сайта гарантирует высокую видимость. Трафик — более 200 000 уникальных посетителей в день, а среднее количество кликов в неделю составляет 1 700.

Размещение сквозной ссылки в header на главной

Цена услуги: 300 000 руб. в месяц (продажа от 2 недель, 150 000 руб. за 14 дней).

  • Интеграция в курсы «Клерка». Мы полностью возьмем на себя продвижение и продажу курса, вам остается только получать горячий трафик. В услугу включено:

    • Логотип компании на всех проводимых уроках курса.

    • Ссылка с рекламой компании в ТГ всех потоков курса.

    • Выступление эксперта компании в одной из глав курса.

    • Ссылка на компанию с описанием продукта и спецпредложением в описании всех уроков курса.

    • Ссылка на компанию с описанием продукта и спецпредложением в приветственном email-письме после покупки курса.

Средняя продолжительность действия курса составляет 3–4 года

Цена услуги:

  • 300 000 руб. с вашей готовой видеопрезентацией.

  • 350 000 руб. при подготовке «Клерком» видеопрезентации с вашим спикером.

  • 450 000 руб. при отсутствии у вас спикера подготовим по вашим исходным данным видеопрезентацию, а наш продюсер-методолог расскажет про ваш продукт.

Готовы начать сотрудничество? Выбирайте подходящий формат (или форматы!) или напишите нам: мы с удовольствием найдем для вас лучшее решение и обязательно учтем ваши пожелания и бюджет. 

Запустить рекламу на «Клерке»

Оставьте заявку, чтобы узнать о возможностях продвижения на Клерк.ру:

Принимаю оферту и даю согласие на сбор персональных данных и их распространение

Начать дискуссию


Похожие материалы

У россиян «завалялся» 51 млн монет почти на 242 млн рублей. Но их уже вернули в оборот

В апреле 2025 года прошла монетная неделя, когда можно было сдать мелочь в банки и магазины. Некоторые точки продолжают принимать монеты и сейчас.

В расширенном поиске контрагентов появились новые фильтры

Здравствуйте, корпоративные Шерлоки! Пока вы страдали, пробиваясь через дебри ИНН и забытые ОООшки, мы решили взяться за ум (или хотя бы сделать вид). Представляем: расширенный поиск контрагентов теперь как будто из 2025-го!

3-НДФЛ

Уточнить 3-НДФЛ в личном кабинете физлица можно, если первичная заполнена здесь же

Для подачи уточненной налоговой декларации по форме 3-НДФЛ имеет значение способа заполнения налогоплательщиком первичной декларации.

Курсы повышения
квалификации

24
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

🏡 К концу весны 2025 спрос на аренду загородной недвижимости вырос в два раза

В регионах России с городами-миллионниками резко сократилось предложение по аренде загородной недвижимости. Почти везде выросли цены на такие дома.

НДПИ

Угольным компаниям дадут отсрочку по НДПИ и страховым взносам до 1 декабря 2025 года

Закредитованным угольным предприятиям разрешат обращаться за реструктуризацией кредитов.

Минэкономразвития «дорастит» малый технологичный бизнес под гарантированный спрос крупных заказчиков

Запущена грантовая программа на 2025 год по выводу МТК на крупный рынок. Бизнесу дадут до 250 млн рублей на создание технологического продукта и его коммерциализацию.

Алёна

Самозанятость

Здравствуйте! Я отработала в компании 2 недели на испытательном сроке и уволилась. Сейчас мне предлагают устроиться на частичную занятость туда в режиме самозанятого...

Читать полностью

Эксперт:

Сергей Верещагин

Сергей Верещагин
Эксперт

Добрый день!

По подп. 8 п. 2 ст. 6 Закона № 422-ФЗ запрещается заключать договор между организацией (бывшим работодателем) и плательщиком НПД...

Читать полностью
НДС

Победа в одном сражении, которое завершило битву за НДС

Как отбили НДС по майнинговой компании.

⚡️ Итоги дня: мошенники крадут аккаунты у таксистов и курьеров, запретили писать ЕГЭ за круглыми столами, а за шумный автомобиль вырастет штраф до 20 тысяч рублей

Подготовили обзор главных событий дня — 30 мая 2025 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Как вести учет при работе с Яндекс.Такси через агентские договоры

Организация (ООО на ОСНО) работает с Яндекс.Такси как партнёр, заключая агентские договоры с водителями. Агрегатор перечисляет деньги за поездки, удерживая свою комиссию. Водителям выплачиваются суммы за вычетом комиссии партнёра. Ниже — пошаговая инструкция, как вести учет и где проверять данные.

💳💳💳 ЦБ и Минфин могут создать систему учета всех банковских карт россиян

Чтобы контролировать число банковских карт на руках у россиян, власти создадут систему учета и установят лимиты для выпуска «пластика». Например, до пяти карт в одном банке и до 20 — в нескольких.

Самозанятые

В каких случаях самозанятый может не подавать уведомление о работе с персданными в Роскомнадзор

Самозанятые так же, как и организации, и ИП, обязаны зарегистрироваться в реестре Роскомнадзора и подать уведомление о том, что они собирают и хранят персональные данные клиентов. Разбираем все нюансы работы самозанятых с персданными: в каком виде подавать уведомление, когда можно этого не делать и какие штрафы грозят за невыполнение обязательств перед РКН.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Включайте в уведомление РКН отраслевые и локальные нормативные акты. 🔐«Ночной бухгалтер» № 1942

Роскомнадзор разбирает ошибки в уведомлениях, которыми его завалил бизнес и грозит пальчиком: у многих неправильно заполнено поле «Правовое основание обработки персональных данных».

Включайте в уведомление РКН отраслевые и локальные нормативные акты. 🔐«Ночной бухгалтер» № 1942

Замминистра финансов рассказал о дополнительных инструментах для привлечения инвестиций в экономику

Ключевой источник финансирования – это банковский сектор, но роль фондового рынка растет.

Зарплата

👌 Заключение договора возмездного оказания услуг после увольнения не мешает получить от бывшего работодателя средний заработок за второй месяц

Работнику, уволенному при ликвидации организации или ИП либо сокращении штата, должны выплатить средний заработок за второй месяц, если он не трудоустроился.

Можно ли доходы по УСН уменьшать на туристический налог – ответ ФНС

Гостиницы могут вычитать туристический налог из доходов на упрощенке.

💥 Новые регламенты для ОКВЭД, платежек на налоги, взносов на травматизм, реестр должников по алиментам, хитрости сдачи уведомления в РКН. Топ новостей за неделю

Собрали для вас самые важные бухгалтерские новости недели, которые вы могли пропустить.

⚡️Персональные данные. Кого оштрафует Роскомнадзор в 2025 году и как этого избежать?

С сегодняшнего дня, 30 мая 2025 года штрафы Роскомнадзора за нарушения при работе с персональными данными выросли до 15 млн рублей рублей. Какие штрафы ввели, кому надо подавать уведомление в РКН, как обезопасить себя — в этой статье.

Иллюстрация: «Клерк»
3

💬 В России хотят создать свой национальный мессенджер

Чтобы вытеснить «небезопасные» иностранные мессенджеры, в России создадут свою цифровую экосистему.

Что делать, если банк ограничил доступ к счету по 115-ФЗ: подробный гайд

В последние месяцы случаи блокировок счетов физических лиц по 115-ФЗ приобрели массовый характер. Под подозрение попадают даже те, кто раньше не имел проблем: переводы от друзей, сбор средств на лечение, помощь родным — все операцэто может стать триггером для банковских алгоритмов. Итак, гайд.

Что делать, если банк ограничил доступ к счету по 115-ФЗ: подробный гайд

B2B-продавцы смогут сами доставлять заказы покупателям-юрлицам: Wildberries запустит модель поставок DBS

B2B-продавцы (от бизнеса бизнесу) смогут продавать товары по новой модели «Витрина». Покупатели могут переключиться в режим юрлица в личном кабинете на ВБ.

Интересные материалы