Запись вебинара

Работа с архивными документами в 2023 году. Архив коммерческой организации. Говорим честно о том, о чём другие молчат. Документы на уничтожение в 2023 году. Как быть и что делать?

  • Дата записи
    31.10.2022
  • Посетили онлайн
    всего 9782

О вебинаре

Расскажем о главных ошибках, которые совершали при ведении архивов в 2022 году, и научим их избегать. Представим программу по хранению и уничтожению документов в 2023 году и узнаете, какие последствия вас ждут, если неправильно хранить документы и не предоставить их контролирующим организациям. Собственник архивной компании расскажет про рынок архивных услуг.

На вебинаре разберем:

  • Обязаны ли коммерческие организации создавать свой архив.
  • Ну очень кратко об основных нормативных актах в области архивного дела.
  • Нужно ли создавать экспертную комиссию, и как не стать жертвой обстоятельств.
  • Основные риски при работе с документами и как их минимизировать (советы из практики).
  • В каких случаях нужны оригиналы документов, а в каких достаточно копий.
  • Какие документы и как правильно уничтожать в 2023 г (как бонус можем направить участникам стандартную форму акта о выделении дел к уничтожению).

Бонус участникам вебинара - график документооборота на 2023 год в учетной политике: что учесть и переход на электронный документооборот 2023.

  • Дата записи
    31.10.2022
  • Посетили онлайн
    всего 9782

Спикер вебинара

Фотография спикера

Денис Авдюшин

учредитель, генеральный директор ООО «Делис Архив»

Как проходит обучение

  • 1

    Смотрите запись лекции

    Читаете конспекты, разбираетесь в примерах, выполняете практические задания

    Смотрите запись лекции
  • 2

    Скачиваете материалы

    Большинство экспертов готовят раздаточный материал

    Скачиваете материалы
  • 3

    Оставляете вопросы в комментариях

    Мы передадим их эксперту, чтобы он ответил

    Оставляете вопросы в комментариях
  • 4

    Лекция остается в личном кабинете

    Сможете к ней вернуться и освежить знания в любой момент

    Лекция остается в личном кабинете
5

Получите рывок в карьере

Создайте резюме на Клерк.ру, дополнив новыми навыками, получайте предложения от лучших работодателей из нашей базы

Резюме на Клерк.ру

Сертификат для подписчиков Клерк.Премиум

Доступно с подпиской

Персональный сертификат
о посещении вебинара

После просмотра лекции в личном кабинете будет доступен сертификат, подтверждающий, что вы получили новые знания. Отличное дополнение к вашему профессиональному портфолио

Документ, который получите

Образец сертификата

Отзывы клиентов

Елена

бухгалтер на аутсорсе

Хотела бы от души поблагодарить Клерк! Я с вами уже лет 15 точно. ...Самое главное для меня было — это подача информации, это именно мой вариант, мне нужно и почитать и послушать! Это просто огонь! Огромное конечно количество именно нужной информации и знаний. Спасибо огромное! И не прощаюсь, обязательно буду ещё учится и именно на Клерке!

Влада

начинающий бухгалтер

Спасибо. Я бы очень хотела поблагодарить всех организаторов за курс. Мне как начинающему бухгалтеру на маркетплейсах он очень подошел. Вся информация актуальная, прикладная, воспринимается легко. Особенная благодарность куратору и я так понимаю Татьяне Пашинник за ответы в этом чате, они все очень помогли в работе

Оксана

главный бухгалтер

Я считаю, что нужно инвестировать в себя, т.к. рынок наших услуг очень конкурентоспособен. Даже у матерых бухгалтеров могут быть в каких-то вопросах пробелы, это не исключено. То, что надо на курсе, — актуально, применимо в работе, современно, подача материала настолько доступна в понимании, что урок осваивается сразу, приводятся реальные жизненные примеры, и что важное — нет воды. Ваши преподаватели не теоретики, а практики, что очень важно.

Елена

главный бухгалтер

Работаю я в разных компаниях в должности главного бухгалтера. ...От обучения получила абсолютно все, что хотела и ожидала. Прекрасный формат и подача лекционного материала. Все четко и по существу. Специалисты всегда были на связи, отвечали на все вопросы, да и раздаточный материал подготовленный ими незаменим в дальнейшей работе! Всем огромное спасибо, жду новых интересных тем для дальнейшего обучения!

Алена

главный бухгалтер

Прекрасно подготовленный материал курса. Доступно изложены все аспекты бухгалтерского учета предприятий на УСН. Отдельное спасибо за уделенное внимание формированию грамотного управленческого учета на предприятии, что полезно изучить на любой системе налогообложения. Есть выбор между видео материалом и конспектом, поэтому изучать удобно в любое время в любом месте. Благодарю всю команду Клерк! ...Буду следить за вашим курсами и с удовольствием получать знания Вашей команды.

Записи вебинаров доступны с подпиской

Все сервисы Клерка для бухгалтера, кадровика и ИП: информационная и практическая поддержка для любого бизнеса

Тарифы

На 3 месяца

3 900 ₽
Включает:
  • Доступ ко всем онлайн-курсам. Новый курс каждый квартал
  • 800+ ежедневных вебинаров и записей
  • Конспекты вебинаров
  • Журнал «Разборы законов» с мини-курсами и чек-листами
  • Справочно-правовая система
  • Премиум статус и отключение рекламы
  • Онлайн-посещение конференций
  • 3 консультации с экспертами (с возможностью докупить)

  • 40+ квалифицированных экспертов-практиков

  • Доступ к базе более 20 000 решённых вопросов

Видео о подписке

Корпоративная подписка

Тариф рассчитывается от количества сотрудников. Доступен от 2-х и более человек. Подробнее о подписке.

Центр обучения «Клерка»

Центр обучения «Клерка» — это лицензированный центр обучения. Мы делаем профессиональные онлайн-курсы, проводим вебинары, тестирования и даем консультации.

У нас за плечами более, чем 20-летний опыт работы с аудиторией как медиа и консультационная площадка. А также десятки преподавателей-практиков, контент без воды и четкие инструкции для вашей работы.

Центр обучения «Клерка»
  • 50+ онлайн-курсов
  • 400+ вебинаров
  • 50+ преподавателей
  • 6 млн. пользователей
  • 20 000+ обучающихся