Клерк.Ру

Арбитраж трафика – действительно ли можно заработать

В современном мире интернет сеть позволяет открывать новые горизонты не только для традиционного бизнеса, но и зарождает инновационные достаточно специфические, не требующие больших вложений способы заработать. И если человек способен быстро сориентироваться в новых тенденциях, при этом грамотно использовав их, то такой вариант заработка, как арбитраж трафика, именно для него.

Очень часто бизнес-процесс работает на простейшем принципе — приобретаем дешевле, продаем дороже. И арбитражный трафик не является исключением, вот только приобретаемый товар более специфичный, так как в качестве продукта выступает трафик.

В данном случае следует понимать количество людей, посетивших определенный интернет-ресурс за определенный временной промежуток. Очень часто можно в интернете встретить такое объявление «Продам 2к трафика». Контекст данного объявления следует понимать так, что человек предлагает вам помощь в привлечении клиентов в числе 2000 человек за сутки на ваш сайт за определенное вознаграждение.

А что такое арбитраж? Это купить трафик дешевле, а продать его дороже. Если объединить эти два понятия, то получаем приобретение трафика по более низкой цене, а продаем его по более высокой цене. Т. е. простыми словами арбитражник так называется человек, работающий в подобном онлайн бизнесе, ищет клиентов там, где их можно привлечь дешевле, и «продает» их туда, где за этих клиентов предлагают доход. Естественно, все происходит посредством интернета.

Способы заработка

На сегодняшний день существует несколько источников дохода от арбитража трафика. Среди них можно выделить самые эффективные и результативные:

  • партнерские программы реальных товаров — многие интернет-магазины готовы отдавать часть прибыли от продажи своих товаров тем людям, которые приведут к ним клиентов. Это очень актуально для небольших, развивающихся магазинов, и магазинов, торгующих специфическим товаром;
  • CPA — сети — это источник заработка, действующий по модели «оплата за действие». Например, арбитражнику необходимо найти клиентов, которые выполнят определенные действия на сайте рекламодателя — зарегистрируются, заполнят анкету, пройдет по ссылке и т. д.;
  • СМС-партнерки — программы определенных сайтов, на которых предлагается ввести телефонный номер, отправить смс, получить код и т. д. За каждого клиента арбитражник получает доход в виде фиксированного процента;
  • интернет-казино — арбитражник получает доход от каждого, кто зарегистрировался в казино.

Любой источник дохода для арбитражника в арбитраже трафика — это сотрудничество с владельцем сайта с хорошей посещаемостью, так как здесь можно размещать рекламу. Но даже если у вас нет такой возможности, привлекать клиентов можно и извне. Например, занимаясь самостоятельным поиском клиентов, вкладывая денежные средства в рекламную кампанию. Но в данном случае необходимо, чтобы доход от арбитража трафика был более высоким, чем затраты на него.

Партнерские программы как преимущественный источник дохода арбитража

Учитывая вышесказанное, многие выбирают все же партнерские программы.

Именно данная модель может привести большое количество клиентов и существенно повлиять на рост и расширение бизнеса.

В партнерской программе существует два основных понятия:

  • рекламодатель — тот, кто стремится привлечь клиента;
  • вебмастер или арбитражник — тот, кто сможет привлечь этого клиента.

Главный принцип такой программы «прибыль-прибыль». Т. е. каждая сторона соглашения получает свое вознаграждение. Рекламодатель — клиентов, арбитражник — доход, партнерская сеть — комиссию от проведенной сделки.

Партнерская сеть — это своего рода биржа, где рекламодатель ищет арбитражника и заключает с ним соглашение.

Стоит сказать, что в интернете очень часто можно встретить и такие термины, как аффилиат или партнерка. Так вот данные термины это и есть партнерская программа.

И еще немаловажный аспект работы партнерской программы — это ее суть. Работает она на конкретное действие привлеченного клиента. Т. е. арбитражник ищет клиентов, которые на сайте рекламодателя должны совершать определенные действия:

  • открыть счет;
  • заполнить форму на рассылку;
  • зарегистрироваться;
  • купить товар или заказать услугу;
  • перейти по ссылке.

Обеспечиваем привлечение трафика для арбитража

Чтобы партнерская программа эффективно работала, поиск источника трафика является обязательным условием.

Источниками трафика выступают:

  • контекстная реклама — это реклама, которая размещается в верхних строках любого интернет-поисковика. Главное преимущество контекстной рекламы — постоянное привлечение внимания целевой аудитории.
  • собственный сайт — источник трафика через размещения рекламы на своем сайте;
  • трафик из соцсетей — размещение рекламы в соцсетях, привлекающей внимание для перехода на страницу рекламодателя;
  • баннерные сети — размещение рекламы в виде интересных завлекающих картинок, но не содержащих ничего существенного, и предлагающих перейти на сайт рекламодателя;
  • тизерные сети — это источник трафика через сайты-партнерки по продажам, обмену, покупке объявлений. Для этого арбитражник создает объявления и размещает его на нескольких сайтах.

Спасибо MaxiPartners.com за интересную статью:)