Смайлы как способ повышения эффективности рассылки

Смайлики, сердечки, солнышки и другие специальные символы Юникода все чаще встречаются в темах различных рассылок. Последние исследования показали, что они могут как повышать открываемость писем, так и приносить вред. Можно так же значительно повышать открываемость и эффективность рассылки с www.unisender.com, что в совокупности с эмоджи дает новый результат. Давайте же разберемся, когда уместно их использовать.

Что такое эмодзи (эмоджи)?

Эмоджи являются особым стилем иконок, которые впервые появились в Японии, но вскоре завоевали популярность во всем мире. Своим внешним видом они напоминают смайлики, которые когда-то использовались в ICQ, но главным отличием является более крупный размер и широкое разнообразие. На сегодняшний день можно увидеть огромное количество разнообразных писем, особенно рассылок, в теме которых используются эти специальные иконки. Как правило, их используют интернет-магазины для привлечения внимания клиентов.

Многие эмоджи имеют интересную особенность — когда письмо находится в списке входящих сообщений, значки остаются черно-белыми. Как только получатель открывает письмо, они становятся крупными и цветными. Это, безусловно, вносит в общение некую игровую нотку.

Интересно, что в последнее время эмодзи начали использовать даже серьезные компании: туристические фирмы, бизнес-тренеры, учебные центры, интернет-сервисы и даже банки.

Как смайлики влияют на email-рассылку?

Главной причиной, по которой эмоджи используются в темах писем, является желание улучшить результаты своих рассылок. Даже сегодня такая картинка выделит ваше письмо на фоне других. А это значит, что вы сможете улучшить эффективность рассылки. Конечно, следует понимать, что положительный результат приносят не столько сами смайлы, сколько их уместность в теме именно вашего письма. Очень важно, чтобы иконка хорошо сочеталась с текстом и вашим предложением. Не стоит ставить эмоджи только ради украшения.

Следует также понимать, что использование слишком большого количества иконок, а также неподходящие по теме смайлы, могут дать совершенно другой результат и оттолкнуть ваших читателей. Почему? Они слишком сильно напоминают навязчивую рекламу и спам. Чаще всего этим «грешат» рассылки по теме инфобизнеса.

Как вставить иконку в тему письма? Конечно, каждый почтовый сервис предлагает свое решение этой проблемы. Если вы используете UniSender, переживать вам нечего:

  1. Просто нажимаете кнопку «Email» на панели «Создать рассылку».
  2. Придумываете интересную тему письма.
  3. Копируете нужные символы на специальных интернет-ресурсах и вставляете их с помощью команд Copy/Paste.

Как видите, все предельно просто.

Примеры использования смайлов

К примеру, Дэвид Мот из компании Econsutancy утверждает, что в новогодней рассылке 2014-2015 года именно смайлики сыграли одну из самых важных ролей. Обычная иконка «Снеговика» помогла повысить открываемость писем на 65%. Эндрю Вернер из Experian также отметил, что некоторые эмоджи («Зонтик», «Самолетик», «Черное солнце») также помогли улучшить эффективность рассылки. А вот другие символы сыграли в минус. Поэтому стоит быть крайне осторожными.