Cisco больше, чем удваивает свою клиентскую базу Catalyst 9000

Коммутатор Catalyst 9000 от Cisco Systems, основанный на платформе Network Intuitive компании, стал одним из самых быстрорастущих новых продуктов, которые компания когда-либо ввела.

В настоящее время более 3100 клиентов приобрели платформу Cisco Catalyst 9000 на основе подписки, более чем удвоив клиентскую базу продукта всего за три месяца и создав основу для быстрого и расширения платформы во всех уголках портфеля Cisco, по словам председателя и Генеральный директор Чак Роббинс.

«Это самое быстрое внедрение нового продукта в нашей истории и фантастический пример инноваций, которые мы поставили за последние два года», - сказал Роббинс в конференц-связи с аналитиками Уолл-Стрит в последнее время для обсуждения второго результаты квартала.

Catalyst 9000 был запущен в июне и собрал около 1100 клиентов в первом квартале своей доступности.

Быстрый успех Catalyst 9000 является результатом успеха Cisco в запуске канала, сказал Роббинс. «Партнеры в восторге от того, что в нашем базовом портфеле мы возродили инновации и предоставили им возможность работать с этими обновлениями с нашими клиентами».

Успех Catalyst 9000 частично зависит от того, как он оценивается, сказал Роббинс. «Для наших клиентов то, что мы хотели сделать, заключалось в том, что подписка на базовую подписку и продукт были на уровне или ниже того, что они заплатили бы за предыдущий коммутатор плюс постоянная лицензия на него», - сказал он.

«План состоял в том, чтобы создавать новые инновации - не то, что мы делали раньше, потому что клиенты думали, что мы просто меняем нашу финансовую модель за их счет - подписка - принципиально новая технология, которую они никогда не получали от нас, прежде чем они могли бы гарантировать потому что они получают инкрементные возможности. Не только мы берем 1 доллар, которые они тратили в прошлом, и рассказывали им, что вам придется потратить 1,20 доллара по-другому ».

По словам Роббинса, Catalyst 9000 выходит из своего первоначального варианта использования в филиале и удаленном офисе, а также во всем центре обработки данных и на предприятии. И у продукта есть «комната для запуска» благодаря массивной клиентской базе Cisco.

«До сих пор у нас есть 3,100 [Catalyst 9000] клиентов», - сказал Роббинс. «Наше общее численность клиентов составляет более 800 000, поэтому у нас, очевидно, есть место для работы. Коммерческий рынок был отличным усыновителем технологии. Предприятия оценивают его, потому что он представляет собой другой подход к автоматизации, безопасности и аналитике.

Cisco привнесла основанную на подписке стратегию в свой основной сетевой портфолио с запуском автоматизированной интуитивно понятной сетевой системы, призванной развиваться и учиться предвидеть действия и останавливать угрозы безопасности.

Семейство коммутаторов Catalyst 9000 находится в центре этого так называемого «сетевого интуитивного» или намеренного сетевого взаимодействия. По словам Cisco, коммутаторы опираются на аппаратные и программные инновации, чтобы удовлетворить потребности клиентов в мобильности, облачном IoT и безопасности.

Новая стратегия также иллюстрирует основные проблемы Cisco, а именно необходимость адаптироваться к быстро развивающемуся рынку от дорогостоящего, запатентованного оборудования в пользу программных решений, приобретенных по подписке или по принципу оплаты за потребление.

По словам финансового директора Kelly Kramer, к концу второго квартала его 2018 финансового года на долю повторяющихся доходов приходится около трети продаж Cisco.

Дэйв Чандлер, директор по технологиям, сетевые решения в World Wide Technology, разработчик решений из Сент-Луиса, Мо, и один из лучших партнеров Cisco, сказал, что Catalyst 9000 имеет широкую привлекательность, но пока продажи сосредоточены в том, что он назвал " архитектурных "клиентов.

«В этом контексте мы имеем дело с более 9K», - сказал Чандлер. «Это гораздо более привлекательно для клиентов, которые хотят сократить капвложения посредством автоматизации, для развертывания SD-WAN для снижения затрат». Другие «инфраструктурные» клиенты смотрят на сам коммутатор, поскольку считают, что велосипеды старых коммутаторов отключены от их сетей.

В результате Чандлер сказал, что коммутационный трубопровод WWT «имел большой откат» от Catalyst 3850 от Cisco до Catalyst 9000. Чандлер сказал, что он ожидает, что Catalyst 9000 начнет внедрять и на предприятии.

«Возможности, которые он предоставляет, позволяют ему делать хорошие вещи для кампуса, отрасли, особенно в сегментации и безопасности», - сказал Чандлер. «У нас также есть много разговоров с корпоративными клиентами, они проводят тестирование и проверку. С крупными банками и другими учреждениями он входит в лабораторию и тестируется до их развертывания, и я знаю, что несколько крупных компаний делают именно это право Теперь."