Рекомендации профессионала по созданию успешного интернет-магазина мебели

Каждый год в Москве открываются и закрываются десятки, а порой и сотни интернет-магазинов, занимающихся продажей мягкой и корпусной мебели. И, как показывает практика, средняя продолжительность жизни таких компаний не превышает 2-3 лет. Впрочем, из этого правила есть и исключения, такие, как интернет-магазин Мебельный остров, руководитель которого согласился поделиться с нами секретами успеха своего бизнеса.

Здравствуйте, Алексей Геннадьевич. Как давно вы открыли свой интернет-магазин?

Мы работаем чуть более 10 лет, что очень долгий срок для российских мебельных интернет магазинов. За это время мы успели наладить тесные партнерские отношения с рядом отечественных и зарубежных производителей, благодаря чему сегодня в нашем каталоге представлена продукция более 100 ведущих мебельных фабрик.

И кто является целевой аудиторией вашего интернет-магазина?

Дать однозначный ответ на этот вопрос просто невозможно, поскольку мы реализуем широкий ассортимент товаров, и каждый желающий сможет приобрести у нас высококачественные комоды, стулья с подлокотниками, и другие изделия, способные стать гармоничным дополнением интерьера их квартиры. А благодаря продуманной системе скидок для оптовых покупателей, клиентами интернет-магазина Мебельный остров являются как физические лица, так и крупные столичные гостиницы.

Впрочем, это не означает, что у нас делают покупки только москвичи – мы осуществляем доставку товаров по всей территории Российской Федерации, благодаря чему среди наших клиентов есть не только жители столицы, но и регионов, а также ряда стран СНГ.

Часто мы слышим от предпринимателей жалобы, что из-за кризиса им стало сложнее работать. А как на вас сказалось снижение покупательской способности россиян?

Вы знаете, мы заранее подготовились к этому, и поэтому не заметили какого-либо оттока покупателей. Когда стало понятно, что из-за роста курса нам придется повысить цены на продукцию иностранного производства, мы начали активно посещать мебельные выставки, находя для наших покупателей самые выгодные предложения. Вдобавок мы начали регулярно устраивать распродажи российской мягкой мебели, что позволяет нашим клиентам приобрести качественные гарнитуры или кухонные уголки со значительной скидкой.

Потому даже в условиях кризиса количество наших клиентов не просто не уменьшилось, а напротив, только увеличилось. К сожалению, этим пользуются некоторые недобросовестные конкуренты, которые притворяются нами и открывают интернет-магазины с таким же, или очень похожим названием. Это очень расстраивает нас, ведь мы зарегистрировали свой логотип и торговую марку Мебельный остров, и дорожим своим честным именем и репутацией, страдающей от действий таких предпринимателей.

И что бы вы могли порекомендовать тем, кто только собирается открыть свой интернет-магазин?

В первую очередь хочу порекомендовать новичкам ответственно подходить к выбору поставщиков. Например, хотя сегодня к нам регулярно обращаются фабрики, производящие шкафы, стенки, детские кровати и иные товары, предлагая сотрудничество на взаимовыгодных условиях, мы заключаем договора на поставку только с теми из них, кто гарантирует высокое качество своей продукции.

Но, даже работая с самыми лучшими поставщиками, необходимо проверять мебель не только при приемке на склад, но и перед отправкой к клиенту, как это делаем мы. Такой подход позволяет нам гарантировать, что каждый покупатель получит только положительные эмоции от сотрудничества с интернет-магазином Мебельный остров, а значит, с высокой долей вероятности, порекомендует нас своим друзьям и знакомым!