Как организовать доставку для интернет-магазина

Чем больше вариантов доставки предлагает интернет-магазин, тем лояльнее к нему относятся потенциальные покупатели. Необходимо задействовать все возможные способы, которые только могут быть доступны, поскольку всегда есть вероятность, что в вашем регионе будет больше всего востребован именно тот вариант доставки, от которого вы отказались или даже не рассматривали его всерьез. Советуем воспользоваться агрегатором доставки для интернет-магазинов от компании Dalli Service.

организация курьерской доставки

Ниже вы ознакомитесь со всеми существующими методами отправки товаров потребителям, чтобы получить возможность подобрать наиболее оптимальные для себя.

Самовывоз и ПВЗ

Самовывоз - самый простой и доступный вариант, не требующий от продавца никаких усилий. Получатель не платит за доставку, а значит, экономит. Обычно самовывоз актуален для товаров, имеющих малый вес и небольшие габариты. И даже если у вас нет собственного офиса, за небольшую плату можно заключить договор с предприятиями, предоставляющими услуги по организации пунктов самовывоза (ПВЗ). Кроме того, есть постамат – ячейка, куда продавец или его курьер помещает пакет с товаром, а покупатель вводит полученный им при заказе код и оплачивает покупку.

Курьерская служба

Такой способ доставки подходит, если вы хотите оказывать лучший сервис для ваших покупателей. Благодаря стараниям курьера потребитель получает возможность быстро и с гарантией получить свой заказ. Кроме того, получатель может осмотреть свою покупку перед оплатой или даже примерить.

Для интернет-магазинов, которые только начали свою деятельность, нерационально сразу создавать курьерскую службу, поскольку объем заказов еще не так велик. Можно воспользоваться услугами доставки для интернет магазинов по Москве, а с развитием уже задумываться о запуске своего отдела в рамках магазина.

Доставка по почте

«Почта России» вполне может помочь вашему бизнесу в развитии, поскольку в нашей большой стране именно отправка товаров наложенным платежом считается самым популярным способом доставки. Преимуществом его является ценовая доступность для обеих сторон сделки и широчайшая сеть охвата. Почтовая служба доставит заказ даже в самые отдаленные населенные пункты, где проживает крупная часть потенциальных покупателей.

Чтобы свести к минимуму количество невыкупленных товаров, придется на каждом этапе перемещения посылки напоминать покупателю о необходимости ее забрать в определенный день.

Транспортные компании

Самый дорогостоящий способ доставки для покупателя. Продавец же не несет практически никаких затрат. С помощью транспортных компаний можно отправлять большие партии товаров или же крупногабаритные грузы. И заказ окажется у клиента гораздо быстрее, чем при использовании услуг «Почты России».

Единственным минусом данного подхода является невозможность доставлять товары в некоторые населенные пункты. Зато, в отличие от почты, транспортная компания несет ответственность за отправляемые с ее помощью товары.

На чем остановиться в итоге

Не стоит думать, что подобрав какой-то один способ доставки товара покупателю, можно в этом плане абсолютно расслабиться. Идеально будет, если ваш интернет-магазин сможет предложить все существующие варианты. Но если это кажется вам слишком дорогостоящим мероприятием или вы просто не уверены, что бизнес достигнет должного размаха, выбирайте, ориентируясь на особенности своего региона и географию проживания потенциальных клиентов. С развитием вашего интернет-магазина вы сами сможете понять, какие именно способы доставки стоит добавить, а от каких и вовсе можно отказаться.