Рустам Тарико — президент корпорации «Русский Стандарт»

Рустам Тарико – бизнесмен, который начал свою деятельность с импорта дорогой алкогольной продукции. Спустя некоторое время Тарико основал собственный бренд, получивший название «Русский Стандарт».

Открыть оригинал изображения (1280x754, 0.58 Мб)

Компания «РУСТ ИНК.» Рустама Тарико

В начале 90-х в стране произошла экономическая революция, которая открыла новые возможности для предпринимательства. Рустам Васильевич Тарико один из первых воспользовался шансом начать свое дело. Так, в 1992 году он основал компанию «РУСТ ИНК.», занимающуюся импортом элитной алкогольной продукции из Америки и европейских стран.

Задачей фирмы Рустама Тарико было внедрение на отечественный рынок элитных алкогольных брендов, что позволило повысить уровень жизни россиян и изменить культуру потребления алкогольных напитков.

Тарико Рустам познакомил российских покупателей с такими брендами как «Martini», «Johnnie Walker», «R?my Cointreau» и другими.

Рустам Тарико разрабатывал выгодные маркетинговые стратегии, строил общероссийскую дистрибьюторскую сеть. У Тарико был особый стиль ведения бизнеса, который он перенимал у руководителей крупных зарубежных компаний.


 

Алкоголь «Русский Стандарт»

В 1998 году произошел дефолт, который стал причиной спада продаж на рынке элитного алкоголя. У большинства граждан России не было денег на дорогие продукты. Это подтолкнуло Тарико Рустама к созданию своего личного бренда. Формируя собственную марку, бизнесмен придерживался следующей концепции — обеспечить высокое качество продукта по доступной цене. Бренд Рустама Васильевича Тарико получил название «Русский Стандарт».

Олицетворяла продукцию фраза «affordable luxury», что означает «доступная роскошь». Тарико признался, что он хотел создать такой товар, который был бы тесно связан с Россией и напоминал покупателям со всего мира о сильном характере нашей страны. Бизнесмен мечтал создать империю подобно американской «Coca-Cola» и японской «Toyota».

Сегодня водка «Русский Стандарт» — безоговорочный лидер продаж алкоголя в своем ценовом сегменте и многократный победитель престижных мировых конкурсов среди спиртных напитков. Алкогольную продукцию бренда «Русский Стандарт» можно увидеть на полках магазинов в 85 странах мира.

Реализовав себя как успешный производитель элитной спиртной продукции, Рустам Васильевич Тарико занялся развитием бизнеса корпорации «Русский Стандарт» в банковской сфере.

Банк Русский Стандарт

В 1999 году Рустам Тарико приобрел акции небольшого банковского учреждения «Агрооптбанк». В скором времени название было изменено на Банк Русский Стандарт.

В банке можно было оформить экспресс-кредиты, ссуды без поручителей, а также оформить кредитные карты с низкими процентами. Постоянное расширение списка банковских услуг уже через два года позволило Рустаму Васильевичу Тарико вернуть потраченные на покупку банка деньги.

  • В 2004 году организация заняла второе место по количеству выданных кредитов. В тот год стоимость Банка Русский Стандарт резко возросла и, по оценкам экспертов, достигла 1 млрд долларов.
  • В 2005 году Банк Русский Стандарт первым вывел в нашу страну платежную систему «American Express».
  • В 2010 году организация вошла в топ-20 банков России с наибольшей прибылью.

Сегодня АО «Банк Русский Стандарт» Рустама Тарико со штатом 12 тыс. сотрудников обслуживает более 27 миллионов клиентов со всего мира. С 2010 года банк входит в 20-ку лидеров среди кредитных организаций, действующих на территории России.

С недавних пор клиенты Банка Русский Стандарт могут воспользоваться услугой биометрического распознавания лица, а также они получили возможность снимать наличные деньги в кассах магазинов России.