Круглый стол с участием представителя ГК 1520

Московские центральные диаметры и работа ГК 1520 над столичной инфраструктурой

В феврале 2020 года прошел круглый стол, посвященный интеграции Московских центральных диаметров в городскую транспортную систему. Были рассмотрены перспективы развития и итоги внедрения нового алгоритма работы. На заседании присутствовал представитель Строительной компании 1520 Есырев Сергей. Он занимает пост исполнительного директора дочерней компании «1520 Сигнал».

Главные вопросы круглого стола

Основной темой обсуждения на конференции стали векторы развития движения поездов по Московским центральным диаметрам (МЦД). Дискуссия коснулась всех подробностей развития системы транспорта. Одним из главных ее участников стал Олег Тони — в качестве главы менеджмента «Российских железных дорог». Сам Тони является заместителем генерального директора. Кроме него на круглом столе присутствовали:

  • представители НИИ;

  • представители различных организаций;

  • представители крупных компаний.

Все участники конференции, включая представителя Группы компаний 1520 — проектировщики, организаторы и разработчики проекта МЦД.

Результаты конференции

Олег Тони подчеркнул значимость общественного транспорта крупных городских агломераций. Также он заявил, что результаты внедрения проекта МЦД ГК 1520 превзошли все ожидания. В частности, получилось существенно разгрузить линии метро и автомобильные магистрали. Причем цифры очень впечатляют: метро стало менее загруженным на 12%, автомагистрали — на 5%.

Московские центральные диаметры — это инновационный транспорт для столичных жителей. Пока он все еще требует модернизации от Группы компаний 1520. Сейчас, например, необходимо сократить интервалы движения. Предполагается, что это возможно за счет усовершенствования подвижных составов. Второй вариант, который рассматривается ГК 1520, — новая система регулирования интервалов.

Сергей Есырев упомянул, что Строительная компания 1520 продолжит работу по внедрению микропроцессорных организаций в работу Московских центральных диаметров. Кроме этого будет внедрена и гибридная система, способная регулировать интервалы на Московском центральном кольце (МЦК). Эта система является одной из наиболее перспективных, поэтому Строительная компания 1520 планирует ввести ее в работу и на МЦД.

Участники круглого стола пришли к выводу, что интервал движения по минимальному значению не должен превышать 5 минут. Идеальное время, которое было озвучено, — 3 минуты. Для того, чтобы у проекта год от года росли показатели эффективности, необходимо соблюсти следующие условия:

  • обновить подвижные составы;

  • применить новые стандарты при строительстве платформ;

  • ввести новые стандарты при строительстве ТПУ;

  • усовершенствовать процесс регулирования движения.

Группа компаний 1520 уже запустила Московский центральный диаметр, соединяющий Лобню и Одинцово. Второй МЦД пролегает от Подольска до Нахабино. Протяженность линий «диаметров» на данный момент составляет более 130 километров. На отрезке функционируют 58 станций. При желании пассажиры могут пересесть на любую из 19 станций метро, соединенных с МЦД. Следующий маршрут, который разрабатывает ГК 1520, — ветка от Раменского до Зеленограда.