Сервис AirVote: как узнать мнение клиента и улучшить репутацию бизнеса

Для бизнеса, который работает с людьми, важнейший фактор развития и построения репутации – мнения клиентов. Из мнений и замечаний составляется общая картина, от которой зависит успех деятельности. Если вовремя реагировать на отзывы, получится сделать работу пусть не безупречной, но стремительно к этому приближаться. 

Все это понятно, но как собирать отзывы? В идеале посетители оставляют их охотно, пишут правдиво и конкретно. А информация нужна честная, но чтобы не навредила репутации.

Для этого разработан сервис AirVote, о котором пойдет речь дальше.

Сервис AirVote

Что такое AirVote и как он работает

Принцип работы сервиса простой – в торговых залах, на площадках, в туалетах, на столиках или в прочих значимых точках размещаются QR-коды. Коды выполнены в виде смайликов, обозначающих оценку: “доволен”, “так себе” и “недоволен”. Посетитель сканирует с помощью смартфона тот смайлик, который соответствует оценке или ответу на вопрос. Так собственник получает отзывы клиентов.

Например, на стойке регистрации размещается вопрос “Долго ли вы стоите в очереди?” и расположено три QR-кода, встроенных в соответствующие смайлики. с ответами “Долго”, “Нет”, “Приемлемо”. Посетители сканируют смайлик, отражающий их реакцию.  соответствующую пиктограмму. Больше никаких действий не требуется – сканирование уже и есть ответ, который анонимно отправляется в систему базу.

Дополнительно прилагается форма для отправки более развернутого ответа – если у клиента есть замечания и предложения, он может написать их и сразу отправить, без регистрации и с сохранением инкогнито. 

Преимущества системы

Вы не вынуждаете клиента проходить утомительные опросы, просить книгу жалоб и предложений, искать ссылки, нажимать какие-то кнопки – только сканирование уже заготовленного варианта ответа. QR-код работает не как ссылка на страницу с отзывами, а как уже готовая виртуальная кнопка, сканирование которой равняется нажатию и голосованию.  Так происходит сбор отзывов. 

Процесс занимает секунды, это легко и доступно для владельца смартфона. Такой подход стимулирует клиентов на обратную связь, собственник получает много статистической информации и делает выводы о работе предприятия.

Анонимность сервиса гарантирует честную оценку покупателей и посетителей.

В реалиях 2020 года сервис по-настоящему актуален – он не требует физического контакта, такая система голосования безопасна и гигиенична.

AirVote – это способ посмотреть на свой бизнес глазами клиента

Полностью избежать недочетов невозможно, тем более в сфере обслуживания. Нельзя угодить каждому посетителю, но можно собрать статистику и улучшить работу. Вопрос в том, что некоторые аспекты подмечают только клиенты, со стороны персонала и владельца определенные моменты просто не отслеживаются. 

Простота и анонимность помогают получить замечание даже по самым мелким недочетам. Человек не будет регистрироваться на сайте или заходить на страницу в социальной сети, только чтобы сообщить, что под столом наклеена жвачка или в уборной закончились бумажные полотенца. Большинство людей не скажут этого и работнику зала. Но наличие AirVote меняет положение дел. Собственник бизнеса сразу узнает о проблемных местах и получает шанс быстро решить вопрос.

Работа с репутацией бизнеса

Лишь малый процент посетителей оставляет отзывы на сайтах и в социальных сетях. Что обычно мы видим в отзывах клиентов о компании? Довольный клиент редко заморачивается с написанием комментария, для этого нужно покорить его сердце. Нередко положительные отклики приходится покупать, чтобы улучшить статистику и имидж в сети. 

Зато жалобы всегда пишут активно. Каждая из них остаётся в соцсетях на долгие годы, продолжая наносить вред репутации бизнеса. Гораздо лучше, если негатив не будет выноситься на обсуждение публики, а станет поступать непосредственно ответственному лицу. Ошибки быстро исправляются и не будут ассоциироваться с вашей компанией.

Но это еще не все. Кроме минимизации негативных мнений в сети, AirVote работает на увеличение количества положительных отзывов клиентов. Происходит это так – если клиент доволен и выбирает QR-код с одобрением, то ему дополнительно предлагается прямая ссылка на написание отзыва в социальных сетях. Если клиент выбрал негативный вариант, то предлагается только форма для внутреннего комментария.

Решается вопрос того, как попросить написать отзыв. Делать рассылку и просить напрямую не всегда эффективно, иногда невозможно и выглядит навязчиво. Просьба оставить отзыв взамен на скидки и бонусы распространенный вариант, но более затратный и сложный в сравнении с практичным, доступным и быстрым AirVote. Тем более, вы всегда знаете, что форма для публичного отзыва предложена клиенту с хорошим мнением о компании, риск получить плохую оценку минимизируется.

Не будем исключать и положительное влияние самого наличия сервиса. Посетители обращают внимание на QR-коды, видят заботу, важность своего мнения, открытость компании к критике. Это формирует положительный образ бизнеса, вызывает доверие, повышает лояльность к бренду.

Для чего компании этот сервис

Мелкие недочеты могут превратиться в серьезные проблемы, если не устранить их своевременно. Определенные детали иногда даже не замечаются собственниками бизнеса, но влияют на мнение клиентов. Быстрая обратная связь – это путь к улучшению обслуживания и минимизации негативных отзывов в публичном пространстве. 

Сервис создан в первую очередь для тех видов бизнеса, которые работают с большим количеством клиентов: транспортные компании, общепит, отели, развлекательные центры, магазины, частные медицинские учреждения, почтовые службы и т.д.. Не лишней система будет в государственных структурах – анонимное мнение о работе госучреждения поможет улучшить обслуживание.

Задачи, которые решает AirVote

Сервис AirVote

Сервис нацелен на получение обратной связи от клиентов – мгновенной за счет простоты метода и предельно честной за счет анонимности. В итоге у собственника получается:

  • избежать распространения негативных отзывов в публичном пространстве;
  • решить вопрос, как получить отзывы от клиентов;
  • быстро устранить недочеты и принять к сведению предложения;
  • усилить положительные моменты, выявить мелочи, за которые посетители ценят компанию и развиваться в этом направлении;
  • иметь честную и обширную статистику;
  • повысить лояльность посетителей.

Запуск сервиса предельно прост не только для клиентов, но и для владельцев компаний. Достаточно зарегистрироваться в программе и начать работу. Если в месяц приходит меньше 50 отзывов – использование сервиса бесплатно! Начните улучшать свой бизнес прямо сейчас, регистрируйтесь в AirVote.