Дети – будущее России: помощь «по зову сердца» и получение конкретной выгоды

Участвовать в благотворительности не просто приятно, но и выгодно, в этом убедилось множество компаний, помогающих благотворительным фондам. Заниматься благотворительностью людей призывает желание изменить мир к лучшему, помочь нуждающимся и детям. Ричард Брэнсон призывал делать добро, получая от этого удовольствие, и утверждал, что все это вернется многократно.

Для компаний, занимающихся благотворительностью, – это способ улучшить имидж, повысить узнаваемость, привлечь новых клиентов и сотрудников в штат, увеличить продажи и рост бизнеса в целом. Не стоит игнорировать возможность помочь детям.

Традиционная благотворительность

В каждой компании большое значение имеют сотрудники, которые благодаря своей заинтересованности и инициативе развивают корпоративную социальную ответственность. К традиционной благотворительности относят:

  • Спонсорство. Когда выделяются деньги для различных мероприятий.
  • Фандрайзинг. Добровольные пожертвования, сбор которых организовывает сама компания.
  • Грант-менеджмент. Когда сотрудники компаний добровольно жертвуют деньги тем организациям, которые выбирают самостоятельно.

В комплексе благотворительность для бизнеса помогает решить множество бизнес-целей.

Основные причины

Рассмотрим несколько причин, зачем бизнесу благотворительность.

Развитие регионов присутствия

Городской бюджет заложен для решения только жизненно необходимых вопросов. На развитие остается мало бюджетных средств и на помощь приходит благотворительность, которая помогает обеспечить комфортную обстановку для работы. Региональное развитие важно для каждого бизнеса, расположенного в рамках этого региона. Когда бизнес принимает участие в решении социальной проблемы, он формирует статус социально ответственного бренда, что повышает к нему доверие.

Демонстрация стабильности и надежности

Если в компании постоянная текучесть кадров, нестабильный доход, проблемы с партнерами, то это говорит о ее ненадежности. Благотворительность – это гарантия стабильности, показатель уверенности, развития и роста. Важно, чтобы компания умела не только получать, но и отдавать. По такому принципу сегодня работают многие топ-менеджеры.

Развитие доверительных отношений

Это основа для развития любого бизнеса – формирование лояльности аудитории. Благотворительность как раз и является одним из способов формирования лояльности, доверительных отношений.

Развитие корпоративной культуры

Это формирование социальной ответственности, способность сплотить команду, повышение морально-этических обязательств. Благотворительность поможет развить и укрепить внутрикорпоративные отношения, удерживать корпоративную культуру на высоком уровне.

Мотивация для других

Благотворительность – это хороший пример для других бизнесов и компаний, это мотивация аудиторий, пример, которому нужно последовать. Многие организации желают участвовать в благотворительности, хотят сделать пожертвования, но не знают как. Станьте для них примером, дайте им рабочий инструмент для этого. Один бизнес может привлекать другой, например, у вас ювелирный магазин, можно отправить своим заказчикам предложение о покупке товара по скидке, а с каждой покупки делать взнос в благотворительный фонд, поставив своих заказчиков в известность, что они также принимают через покупку участие в благотворительности.

Сделать пожертвование должен каждый, кто хочет помочь детям, – обращайтесь в фонд благотворительный "Наши дети". Помогите тем, кто действительно в этом нуждается.