Антикризисные решения франшизы Steptime

61027391f1432.png

В эпоху разразившейся пандемии ковида многие компании оказались едва на плаву. Особенно это коснулось молодых предприятий. Однако иные, напротив, поднялись. Есть ли смысл начинать свое дело в столь трудный период? Китайцы говорят, что кризис — это возможности.

Мы поговорили о перспективах и рисках с ведущим менеджером франчайзинговой компании Steptime, Николаем Колимасовым

- Николай, скажите, ваша компания занимается продажей мультибрендовой одежды, обуви и аксессуаров в сети Интернет. Вас, наверное, мало коснулся этот кризис, ведь вы не работаете оффлайн?

В общем-то вы правы, однако дело обстоит не совсем так. Мы занимаемся продажей франшизы, по которой наши партнеры открывают свои Интернет-точки продаж. А значит, мы зависим от того, придут к нам люди или нет. В эпоху кризиса, как правило, неохотно начинают свое дело, даже если оно не требует больших вложений, поэтому я не могу сказать, что проблема нас не коснулась.

- И какое решение вы нашли?

Мы сделали ставку на разнообразие путей. Наш бизнес стоит недорого и доступен почти любому. Студенты, пенсионеры, женщины в декретном отпуске - изначально были нашей целевой аудиторией. С наступлением кризиса самоизоляции, многие задумались о подработке в сети. Ведь они оказались запертыми в четырех стенах, наедине с компьютером, так почему бы не начать? Другое дело, что поднимать людей в таких условиях непросто - многие склонны опускать руки, сидеть у холодильника и жаловаться на жизнь вместо того, чтобы эффективно использовать время самоизоляции.

- А вы предлагаете подработку на неполный рабочий день?

Это, по сути, не подработка, а собственное дело. Да, работать можно неполный день. Можно работать вообще 1-2 часа в день. Вы сами определяете график, ведь ваш магазин — это ваше предприятие. При небольших оборотах магазин все равно станет хорошим подспорьем семейному бюджету, поможет пережить кризис.

- И нет затрат на начальном этапе?

Есть стоимость самой франшизы, а остальные вложения минимальны. В Steptime не нужно закупать товар на свой склад, не нужно этот склад оплачивать - все идет непосредственно от головной компании. Не нужно бояться, что товар останется нераспроданным. Опять же, люди сейчас меньше ходят по магазинам, больше закупаются через сеть. Этот период вообще дал хороший толчок для интернет-торговли. Ощутимо поднялись маркетплейсы, например. Мы предлагаем воспользоваться этой успешной волной.

- Как быстро можно начать?

У нас предусмотрен солидный курс обучения, однако вы можете начинать торговлю в процессе учебы. Понадобится примерно месяц, чтобы оформить магазин, наполнить каталог продукцией, изучить рекламный кабинет и запустить свою кампанию по привлечению покупателей. При хорошем бизнес-плане вы получите прибыль уже в первый месяц работы.

- А риски?

Торговля одеждой и обувью - это не самый рискованный бизнес. У нас нет больших вложений, все достаточно предсказуемо по затратам. Не все, кстати, это любят, некоторым хочется крутой бизнес, чтобы за него бороться изо всех сил, а потом враз получить огромный куш. У нас в Steptime немного другое. Мы привлекаем людей, которые хотят стабильности, дополнительных источников дохода, а также пассивного дохода, когда можно отдать управление наемному персоналу, и удалиться от дел, получая прибыль.

- Такое возможно?

Да, конечно. Мы этому учим, у нас даже есть бизнес-план для франчайзи Steptime, как этого достичь.

- То есть вместо того, чтобы просто пережидать время самоизоляции, можно было купить у вас франшизу и за этот период создать себе источник пассивного дохода?

Именно! Об этом я и говорю. И у нас есть такие люди.

- Кто вышел на пассивный доход, добился успеха за этот сложный период?

Да.

- Спасибо огромное за беседу!