01.09.21 09:45
💊 С 1 сентября компаниям надо собирать офисную аптечку по-новому
Новые правила к составу офисной аптечки первой помощи, которая должна быть в каждой компании, применяются с 01.09.2021.
Если в компании есть аптечки, укомплектованные по старым правилам, их можно использовать до истечения срока годности содержимого, но не дольше 31 августа 2025 года.
По новым правилам в аптечку входят 12 предметов:
-
маска медицинская нестерильная одноразовая (10 шт);
-
перчатки медицинские нестерильные, размером не менее M (2 пары);
-
устройство для проведения искусственного дыхания «Рот-Устройство-Рот» (1 шт);
-
жгут кровоостанавливающий для остановки артериального кровотечения (1 шт);
-
бинт марлевый медицинский размером не менее 5 м x 10 см (4 шт);
-
бинт марлевый медицинский размером не менее 7 м x 14 см (4 шт);
-
салфетки марлевые медицинские стерильные размером не менее 16×14 см (2 уп);
-
лейкопластырь фиксирующий рулонный размером не менее 2×500 см (1 шт);
-
лейкопластырь бактерицидный размером не менее 1,9×7,2 см (10 шт);
-
лейкопластырь бактерицидный размером не менее 4×10 см (2 шт);
-
покрывало спасательное изотермическое размером не менее 160×210 см (2 шт);
-
ножницы для разрезания повязок (1 шт).
В состав аптечки также входят инструкция и футляр или сумка.
До 01.01.2021 в аптечке должны были быть большее количество разновидностей бинтов, а также английские стальные булавки со спиралью, ручки и блокнот отрывной.
Друзья, а у вас в компании есть офисная аптечка? Из чего она состоит?