Что случилось
С 1 сентября применяются новые правила к составу офисной аптечки первой помощи, которая должна быть в каждой компании. Приказ Минздрава от 15.12.2020 № 1331н с этой даты вступил в силу.
Зачем предприятию аптечка
Трудовым кодексом на работодателя возложены обязанности по охране труда, в том числе по санитарно-бытовому обслуживанию и медицинскому обеспечению работников.
По установленным нормам оборудуются санитарно-бытовые помещения, помещения для приема пищи, помещения для оказания медицинской помощи, комнаты для отдыха в рабочее время и психологической разгрузки. Кроме того, организуются посты для оказания первой помощи, укомплектованные аптечками для оказания первой помощи.
Количество аптечек может быть установлено нормативным актом предприятия.
Что входит в аптечку
Аптечки комплектуются изделиями для временной остановки наружного кровотечения, перевязки ран и для проведения сердечно-легочной реанимации.
|
Состав новой аптечки |
||
|
Наименование вида медицинского изделия по номенклатурной классификации (его код) |
Наименование медицинского изделия |
Количество |
|
Маска хирургическая, одноразового использования (182450) |
Маска медицинская нестерильная одноразовая |
10 шт. |
|
Маска для сердечно-легочной реанимации, одноразового использования (327410) |
Устройство для проведения искусственного дыхания «Рот-Устройство-Рот» |
1 шт. |
|
Перчатки смотровые/процедурные: — из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные (122540) и опудренные (122560); — из по | ||
Дата публикации: 24.09.2021, 16:08
















Начать дискуссию