Согласно ч.3.1 ст.8 ФЗ 3.1-3.2 ФЗ "О национальной платежной системе", оператор по переводу денежных средств обязан осуществить проверку наличия признаков осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия клиента, а именно без согласия клиента или с согласия клиента, полученного под влиянием обмана или при злоупотреблении доверием (далее при совместном упоминании - перевод денежных средств без добровольного согласия клиента), до момента списания денежных средств клиента (в случае совершения операции с использованием платежных карт, перевода электронных денежных средств или перевода денежных средств с использованием сервиса быстрых платежей платежной системы Банка России) либо при приеме к исполнению распоряжения клиента (при осуществлении перевода денежных средств в иных случаях).
Имеется ли судебная практика о взыскании с банка убытков, если банк не выполнил данные требования и не провел проверку?
Комментарии
2Самой статьи не вижу, т.к. не имею подписки, однако ......
Кэшбек, это и насколько понимаемо те самые скидочные балы у той или иной бизнес-компании/ИП, что и пользуется услугами этого банка.
Или говоря проще покупает продукт самого банка дешевле, при наличии кэшбека от этого банка, что истратить иным способом попросту невозможно.
Отсюда вывод, что доходом той или иной бизнес-компании/ИП подобный кэшбек быть не может ни по каким своим определениям, т.к. находится в ведении банка предоставляющего те или иные скидки, что вправе делать проводя свою персональную, по отношению к каждому пользователю, маркетинговую политику.