ФНС России сообщает о размещении на сайте актуальной версии КЛАДР по состоянию на 12 декабря 2011 года.
 

Введен в действие с 01.12.2005 приказом ФНС России от 17.11.2005 № САЭ-3-13/594@

Версия 4.0
Дата актуальности - 12.12.2011

  • Особенности классификатора КЛАДР - osob4.0.doc
  • Состав файлов классификатора КЛАДР - Read_me.doc
  • Документация- DOCUM.ARJ
  • Лицензия на использование классификатора КЛАДР - licenziya_kladr.doc
  • База данных классификатора КЛАДР: 
Base.7z (скачивание по протоколу HTTP)
Base.arj (скачивание по протоколу HTTP)

    • Программа просмотра классификатора КЛАДР - KLADR.zip

    За 11 месяцев 2011 года в консолидированный бюджет Российской Федерации поступило 10 754,6 млн. рублей администрируемых налоговыми органами доходов, что составляет 131,1 процента к уровню поступлений за аналогичный период 2010 года.

    Структуру доходов консолидированного бюджета Российской Федерации определили поступления налогов:
    - налог на прибыль - 6 453,2 млн. рублей;
    - налог на доходы физических лиц - 2 837,5 млн. рублей;
    - налог на добычу полезных ископаемых - 2 023,5 млн. рублей;
    - налог на имущество организаций - 789,0 млн. рублей;
    - налог на добавленную стоимость - показатель поступлений отрицательный (-1 579,4) млн. рублей.

    Объем поступлений в консолидированный бюджет Чукотского АО за январь-ноябрь 2011 года выше уровня 2010 года на 44 процента (на 3 314,5 млн. рублей), в том числе в муниципальные бюджеты на 26,3 процента (на 267,7 млн. рублей).

    Структуру доходов консолидированного бюджета Чукотского автономного округа определили поступления налогов:
    - налог на прибыль - 5 825,6 млн. рублей;
    - налог на доходы физических лиц - 2 837,5 млн. рублей;
    - налог на добычу полезных ископаемых - 1 211,1 млн. рублей;
    - налог на имущество организаций - 789,0 млн. рублей;
    - сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов - 51,5 млн.рублей;
    - транспортный налог - 13,2 млн. рублей.

    Основными налогами для формирования доходной части бюджетов муниципальных образований по итогам 11 месяцев 2011 года являются:
    - налог на доходы физических лиц - 1 149,1 млн. рублей;
    - налоги, относящиеся к специальным налоговым режимам - 128,2 млн. рублей;
    - земельный налог - 9,5 млн. рублей;
    - налог на имущество физических лиц - 0,1 млн. рублей.

    Уровень собираемости налогов и сборов по итогам 11 месяцев 2011 года составил 96,75 процента.

    Исходя из положений п. 5 статьи 101.2 Налогового кодекса РФ обязательный досудебный порядок обжалования в вышестоящем налоговом органе установлен только для решений о привлечении (либо об отказе в привлечении)  к ответственности за совершение налогового правонарушения, т.е. решений, вынесенных по результатам камеральных и выездных налоговых проверок, в порядке ст. 101 Налогового кодекса РФ.

    Но это не означает, что все остальные акты налоговых органов также не могут быть обжалованы в вышестоящем налоговом органе.  
    Согласно статье 137 Налогового кодекса РФ каждое лицо имеет право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, если, по мнению этого лица, такие акты, действия или бездействие нарушают его права.

    Порядок, сроки рассмотрения жалобы вышестоящим налоговым органом и принятие решения по ней определяются в порядке, предусмотренном в ст. ст. 139 - 141 НК РФ.

    По правилам ст. ст. 139 - 141 НК РФ, кроме решений о привлечении (либо об отказе в привлечении)  к ответственности за совершение налогового правонарушения, по которым установлен обязательный досудебный порядок, в вышестоящем налоговом органе также обжалуются:
    - действия или бездействие налоговых органов;
    - решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, принятые в соответствии со ст. 101.4. Налогового кодекса РФ;
    - решения об отказе в зачете или возврате налога;
    - требования об уплате налога, пеней, штрафа;
    - иные акты.

    По общему правилу жалоба в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) подается в течение трех месяцев со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав (п. 2 ст. 139 НК РФ).

    У досудебного порядка обжалования налоговых споров имеется ряд преимуществ по сравнению с судебным порядком.

    К ним можно отнести:
    1) отсутствие необходимости уплаты государственной пошлины;
    2) упрощенный порядок подачи жалобы (жалоба подается непосредственно в вышестоящий налоговый орган);
    3) короткий срок рассмотрения жалобы;
    4) при отрицательном результате обжалования налогоплательщик может учесть позицию налогового органа и при обращении в суд более тщательно подготовиться к своей защите.

    Форма жалобы в вышестоящий налоговый орган законодательно не установлена. Исходя из правоприменительной практики рекомендуем при составлении жалобы придерживаться следующих правил:
    - жалоба подается в свободной письменной форме;
    - в ней должны быть указаны наименование, адрес, ИНН заявителя и его контактный телефон;
    - позиция налогоплательщика должна быть обоснована со ссылками на нормы законодательства, подтверждающие документы, арбитражную практику, письма и разъяснения Минфина России, подтверждающие обоснованность претензий;
    - к жалобе в качестве доказательства следует приложить подтверждающие документы;
    - жалоба юридического лица должна быть подписана руководителем организации либо уполномоченным представителем с приложением оригинала или надлежащим образом заверенной копии доверенности на представительство (с указанием полномочий на право подписания жалобы).

    Жалобы акты, а также действия (бездействие) налоговых органов Чукотки подаются непосредственно в Управление ФНС России по Чукотскому АО, расположенное по адресу: 689000, Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Энергетиков, 14.

    Контактный телефон 6-94-29.     

    ФНС России сообщает о размещении на сайте актуальной версии КЛАДР по состоянию на 30 ноября 2011 года.
     

    Введен в действие с 01.12.2005 приказом ФНС России от 17.11.2005 № САЭ-3-13/594@

    Версия 4.0
    Дата актуальности - 30.11.2011

    • Особенности классификатора КЛАДР - osob4.0.doc
    • Состав файлов классификатора КЛАДР - Read_me.doc
    • Документация- DOCUM.ARJ
    • Лицензия на использование классификатора КЛАДР - licenziya_kladr.doc
    • База данных классификатора КЛАДР: 
    Base.7z (скачивание по протоколу HTTP)
    Base.arj (скачивание по протоколу HTTP)

      • Программа просмотра классификатора КЛАДР - KLADR.zip

      ФНС России сообщает о размещении на сайте актуальной версии КЛАДР по состоянию на 16 ноября 2011 года.
       

      Введен в действие с 01.12.2005 приказом ФНС России от 17.11.2005 № САЭ-3-13/594@

      Версия 4.0
      Дата актуальности - 16.11.2011

      • Особенности классификатора КЛАДР - osob4.0.doc
      • Состав файлов классификатора КЛАДР - Read_me.doc
      • Документация- DOCUM.ARJ
      • Лицензия на использование классификатора КЛАДР - licenziya_kladr.doc
      • База данных классификатора КЛАДР: 
      Base.7z (скачивание по протоколу HTTP)
      Base.arj (скачивание по протоколу HTTP)

        • Программа просмотра классификатора КЛАДР - KLADR.zip

        За 10 месяцев 2011 года в консолидированный бюджет Российской Федерации поступило 9 904,7 млн. рублей администрируемых налоговыми органами доходов, что составляет 126,6 процента к уровню поступлений за аналогичный период 2010 года.

        Структуру доходов консолидированного бюджета Российской Федерации определили поступления налогов:
        - налог на прибыль - 6 015,7 млн. рублей;
        - налог на доходы физических лиц - 2 619,1 млн. рублей;
        - налог на добычу полезных ископаемых - 1 868,8 млн. рублей;
        - налог на имущество организаций - 747,5 млн. рублей;
        - налог на добавленную стоимость - показатель поступлений отрицательный (-1 569,0) млн.рублей.

        Объем поступлений в консолидированный бюджет Чукотского АО за январь-октябрь 2011 года выше уровня 2010 года практически на 50 процентов (на 3 249,0 млн.рублей), в том числе в муниципальные бюджеты на 28,4 процента (на 264,2 млн.рублей).

        Структуру доходов консолидированного бюджета Чукотского автономного округа определили поступления налогов:
        - налог на прибыль - 5 429,2 млн.рублей;
        - налог на доходы физических лиц - 2 619,1 млн.рублей;
        - налог на добычу полезных ископаемых - 1 118,4 млн.рублей;
        - налог на имущество организаций - 747,5 млн.рублей;
        - сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов - 49,1 млн.рублей;
        - транспортный налог - 13,5 млн.рублей.

        Основными налогами для формирования доходной части бюджетов муниципальных образований по итогам 10 месяцев 2011 года являются:
        - налог на доходы физических лиц - 1 060,7 млн.рублей;
        - налоги, относящиеся к специальным налоговым режимам - 125,3 млн.рублей;
        - земельный налог - 8,6 млн.рублей.

        Уровень собираемости налогов и сборов по итогам 10 месяцев 2011 года составил 97,96 процента.

        В Чукотском автономном округе принят Закон № 103-ОЗ от 28.10.2011, которым устанавливается возможность применения индивидуальными предпринимателями округа упрощенной системы налогообложения на основе патента.

        Документ также устанавливает размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода в 2012 году по видам предпринимательской деятельности, по которым разрешается применение УСН на основе патента.

        Реестр лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах с изменениями и дополнениями.

        Вы можете скачать файл по ссылке ниже.

        Напоминаем налогоплательщикам об обязанности по итогам налогового периода подать сведения о среднесписочной численности работников.

         
        В соответствии с пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны представить сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год в налоговый орган по месту своего нахождения (месту жительства индивидуального предпринимателя).
        Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год представляются налогоплательщиком в налоговый орган не позднее 20 января текущего года.

        В случае создания (реорганизации) организации - не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором организация была создана (реорганизована)

        Указанные сведения представляются по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@ .

        Налогоплательщики, у которых отсутствуют работники, также обязаны представить вышеуказанные сведения.

        Совсем скоро закончится очередной налоговый период, в связи с этим налоговики Чукотки информируют, что в ближайшее время вступит в силу приказ ФНС России от 16.09.2011 № ММВ-7-3/576@ "Об утверждении Порядка представления в налоговые органы сведений о доходах физических лиц и сообщений о невозможности удержания налога и сумме налога на доходы физических лиц", который зарегистрирован в Минюсте 21.10.2011 г. (№ 22107).

        Данный порядок требует обязательного представления налоговыми агентами (лица, в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы) представления в налоговые органы сведений о таких доходах и, в некоторых случаях, сообщить о невозможности удержания НДФЛ.
        Сведения представляются в налоговые органы в виде справки по форме 2-НДФЛ, действующей в соответствующем налоговом периоде.

        Указанный порядок регламентирует представление сведений на электронных, бумажных носителях (в том числе на дискетах 3,5", дисках CD, DVD, устройствах flash-памяти), а также по ТКС.

        В первых двух случаях к сведениям необходимо приложить также "Реестр сведений о доходах физических лиц на 20__ год" (по форме, содержащейся в приложении к данному Порядку).

        Сведения на электронных носителях считаются представленными, если они прошли форматный контроль. Результаты такого контроля отражаются в "Протоколе приема сведений о доходах физических лиц за 20__ год в электронном виде" (согласно утв. форме). Один экземпляр Протокола вручается налоговому агенту или его представителю.

        Сведения на бумажном носителе считаются принятыми при условии прохождения контроля "заполнения" на наличие всех необходимых реквизитов.
        Сведения по ТКС передаются в налоговые органы через специализированного оператора связи, обеспечивающего обмен информацией. Представленные сведения должны пройти форматный контроль. При представлении сведений по ТКС налоговый орган обязан передать налоговому агенту извещение о получении электронного документа. Кроме того, в течение 10 дней с даты отправки сведений налоговый орган должен также направить налоговому агенту упомянутые выше Реестр сведений о доходах и Протокол приема сведений.

        Реестр лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах с изменениями и дополнениями.

        Вы можете скачать файл по ссылке ниже.

        ФНС России сообщает о размещении на сайте актуальной версии КЛАДР по состоянию на 26 октября 2011 года.
         

        Введен в действие с 01.12.2005 приказом ФНС России от 17.11.2005 № САЭ-3-13/594@

        Версия 4.0
        Дата актуальности - 26.10.2011

        • Особенности классификатора КЛАДР - osob4.0.doc
        • Состав файлов классификатора КЛАДР - Read_me.doc
        • Документация- DOCUM.ARJ
        • Лицензия на использование классификатора КЛАДР - licenziya_kladr.doc
        • База данных классификатора КЛАДР: 
        Base.7z (скачивание по протоколу HTTP)
        Base.arj (скачивание по протоколу HTTP)

          • Программа просмотра классификатора КЛАДР - KLADR.zip

          В соответствии с письмом ФНС России от 19.08.2011 г. № ПА-4-11/13596, налогообложение недвижимого имущества, составляющего домовладение, должно производиться налоговыми органами отдельно в отношении каждого объекта, входящего в состав домовладения, и только при наличии права собственности на такой объект.

          В частности, по общему правилу обязанность по уплате налога на имущество физических лиц возникает у налогоплательщика с момента государственной регистрации прав на соответствующее имущество. При этом на основании норм статьи 5 Закона РФ от 9.12.1991 г. N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" исчисление налога на имущество физических лиц производится налоговыми органами отдельно по каждому объекту налогообложения исходя из его инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года.

          Следует напомнить, что с 1 января 2011 г. установлены  новые сроки уплаты налога на имущество физических лиц, а также транспортного и  земельного налогов. В связи с изменениями сроков уплаты, исчисление и направление налоговых уведомлений по налогу на имущество физических лиц, транспортному и земельному налогам за налоговый период 2011 года будет производиться налоговыми органами в 2012 году по новым срокам уплаты.

          Следовательно, налог на имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами до 1 ноября 2012 года.

          Межрайонная ИФНС России № 1 по Чукотскому АО сообщает, что 10 ноября 2011 года в 17.00 в здании Инспекции по адресу: Энергетиков, 14 состоится семинар по следующим темам: "Правильность заполнения платежных поручений. О переходе на представление налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи. Использование системы ИОН".

          За 9 месяцев 2011 года в консолидированный бюджет Российской Федерации поступило 9 268,0 млн.рублей администрируемых налоговыми органами доходов, что составляет 129.7 процента к уровню поступлений за аналогичный период 2010 года:

          - в федеральный бюджет поступило 20,4 млн.рублей;
          - в консолидированный бюджет Чукотского АО поступило 9 247,6 млн. рублей, в том числе в муниципальные бюджеты 1 086,2 млн.рублей.

          Структуру доходов консолидированного бюджета Российской Федерации определили поступления налогов:
          - налог на прибыль - 5 601,2 млн. рублей (60,4% от общей суммы поступлений в консолидированный бюджет), увеличение поступлений по сравнению с 2010 годом в 1,6 раза;
          - налог на доходы физических лиц - 2 421,4 млн. рублей (26,1%), темп роста соответствующему периоду 2010 года 133,2 процента;
          - налог на добычу полезных ископаемых - 1 679,8 млн. рублей (18,1%), темп роста 111,8 процента;
          - налог на имущество организаций - 601,8 млн. рублей (6,5%), темп роста 113,3 процента;
          - налог на добавленную стоимость - показатель поступлений отрицательный (-1 223,3) млн.рублей.

          На динамику поступлений налога на прибыль оказало влияние увеличение прибыли по сравнению с прошлым годом по результатам финансово-хозяйственной деятельности организаций, добывающих драгоценные металлы. Кроме того, на увеличение поступлений налога на прибыль повлияла уплата крупнейшим налогоплательщиком торговли, осуществляющим закупку и доставку на территорию округа топливно-энергетических ресурсов, налога на прибыль с доходов, полученных от продажи акций.

          Отрицательное значение поступлений налога на добавленную стоимость обусловлено превышением сумм возмещенного налога над уплаченными суммами. По сравнению с 2010 годом объемы возмещенного налога за январь-сентябрь увеличились в 1,8 раза за счет роста сумм заявленных налоговых вычетов организациям, добывающим драгоценные металлы, осуществляющим разведку и освоение недр, организациям торговли, энергетики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

          Объемы поступлений налогов и сборов в федеральный бюджет за январь-сентябрь 2011 года по сравнению с 2010 годом уменьшились на 790,9 млн.рублей.
          Структуру доходов федерального бюджета определили поступления налогов:
          - налог на прибыль - 549,0 млн. рублей, темп роста 105,1% к 2010 году;
          - налог на добычу полезных ископаемых - 674,6 млн. рублей, темп роста 112,0 процентов;
          - налог на добавленную стоимость - показатель поступлений отрицательный (-1 223,3) млн.рублей.

          Уменьшение поступлений в федеральный бюджет обусловлено увеличением объемов возмещения подтвержденных к вычету сумм налога на добавленную стоимость практически в 2 раза по сравнению с прошлым годом.

          Кроме того, в 2010 году налогоплательщиками перечислено в федеральный бюджет 219 млн.рублей налога на добавленную стоимость (налоговый агент) и 215,5 млн.рублей налога на прибыль с доходов, полученных в виде дивидендов.

          Объем поступлений в консолидированный бюджет Чукотского АО за январь-сентябрь 2011 года выше уровня 2010 года практически на 50 процентов (на 2 915,8 млн.рублей), в том числе в муниципальные бюджеты на 30,2 процента (на 251,7 млн.рублей).

          Структуру доходов консолидированного бюджета Чукотского автономного округа определили поступления налогов:
          - налог на прибыль - 5 052,1 млн.рублей (54,6% от общей суммы поступлений в консолидированный бюджет округа), увеличение поступлений в 1,7 раза к 2010 году;
          - налог на доходы физических лиц - 2 421,4 млн. рублей (26,2%), темп роста 133,2 к 2010 году;
          - налог на добычу полезных ископаемых - 1 005,2 млн.рублей (10,9%), темп роста 111,7 процента;
          - налог на имущество организаций - 601,8 млн. рублей (6,5%), темп роста 113,3 процента;
          - сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов - 45,1 млн.рублей (0,5%), увеличение поступлений по сравнению с прошлым годом в 2 раза;

          Увеличение поступлений налога на доходы физических лиц в 1,3 раза связано с уплатой налога с доходов, полученных в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций (440,1 млн.рублей).
          На положительную динамику поступления налога на добычу полезных ископаемых  при снижении объемов добычи золота на территории округа по сравнению с прошлым годом оказал влияние рост цен на драгоценные металлы.
          Увеличение поступлений сбора за пользование объектами водными биологических ресурсов в 2 раза связано с утратой права на льготу (для рыбохозяйственных организаций установлены ставки сбора в размере 15% от ставок, установленных НК РФ) налогоплательщиком и уплатой сумм сбора в полном объеме за периоды текущего года и по уточненным сведениям за прошлый год.

          Основными налогами для формирования доходной части бюджетов муниципальных образований по итогам 9 месяцев 2011 года являются:
          - налог на доходы физических лиц - 980,6 млн.рублей (90,3% от общей суммы поступлений в муниципальные бюджеты);
          - налоги, относящиеся к специальным налоговым режимам - 98,9 млн.рублей (9,1%), темп роста 104,8 процента к 2010 году;
          - земельный налог - 7,3 млн.рублей (0,6%), 87,6 процентов к 2010 году или уменьшение на 1,0 млн.рублей);
          - налог на имущество физических лиц - 90 тыс.рублей (0,01%), 16,6% к 2010 году или уменьшение на 0,5 млн.рублей).

          Выполнение бюджетных назначений, установленных на 2011 год (с учетом внесенных изменений от 29.09.2011 года) по доходам, зачисляемым в консолидированный бюджет Чукотского АО, составляет  76,1 процента.

          Налог на прибыль организаций
          За 9 месяцев 2011 года налога на прибыль организаций поступило 5 601,2 млн.рублей. По сравнению с соответствующим периодом 2010 года объем поступлений увеличился в 1,6 раза, в том числе в федеральный бюджет на 5,1 процента, в консолидированный бюджет округа  в 1,7 раза. Отклонения в темпах роста обусловлены, в основном поступлением налога на прибыль с доходов, полученных в виде дивидендов (зачисляется полностью в федеральный бюджет) в 2010 году в сумме 215,5 млн.рублей, в текущем году поступление по данному виду дохода составляет менее 1 млн.рублей.

          На положительную динамику поступлений налога, в основном, оказало влияние увеличение прибыли по сравнению с 2010 годом по результатам финансово-хозяйственной деятельности организаций-недропользователей, строительных организаций. Рост поступлений налога на прибыль за истекший период 2011 года обеспечен, в основном крупнейшим налогоплательщиком золотодобычи, доля поступлений которого составляет 62 процента. По сравнению с прошлым годом объем уплаченного данным налогоплательщиком налога на прибыль, зачисляемого в бюджеты по соответствующим ставкам, вырос на 25,1 процента.
          Кроме того, на увеличение поступлений повлияла и уплата крупнейшим налогоплательщиком торговли ГУП Чукотснаб налога на прибыль с доходов, полученных от продажи акций (1 715,6 млн.рублей).

          Налог на добавленную стоимость
          По итогам 9 месяцев 2011 года показатель поступлений налога на добавленную стоимость отрицательный (-1 223,3) млн. рублей. Отрицательное значение обусловлено превышением сумм возмещенного налога над уплаченными суммами.
          За 9 месяцев 2011 года уплачено налога по декларациям и зачтено по заявлениям налогоплательщиков в счет уплаты текущих платежей по налогу на добавленную стоимость сумм переплат по другим федеральным налогам 1 118,8 млн.рублей, что составляет 118,6% к 2010 году.  Необходимо отметить, что в 2010 году произведена уплата налога по данным налогового агента в сумме 219 млн.рублей. В сопоставимых условиях рост поступлений налога на добавленную стоимость в 1,5 раза за счет увеличения налоговой базы, в основном, у строительных и торговых организаций.

          За отчетный период возмещено налога на добавленную стоимость на расчетные счета налогоплательщиков и зачтено в счет уплаты текущих платежей и задолженности по другим федеральным налогам и сборам подтвержденных сумм налоговых вычетов по ставке 0 процентов, по внутренним оборотам и переплат - 2 343,1 млн.рублей, из них:
          возвращено на расчетные счета - 1 513,4 млн.рублей;
          зачтено в счет уплаты налога на прибыль - 548,4 млн.рублей, в том числе в консолидированный бюджет округа 474,6 млн.рублей;
          зачтено в счет уплаты налога на добычу полезных ископаемых - 276,8 млн.рублей.

          Из возвращенных (зачтенных в счет уплаты других федеральных налогов) сумм налога:
          81,8% - организациям, осуществляющим добычу драгоценных металлов, разведку недр, освоение месторождений драгоценных металлов;
          8,4% - крупнейшим налогоплательщикам энергетики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства;
          6,4% - организациям торговли, в том числе крупнейшему налогоплательщику, осуществляющему закупку и доставку топливно-энергетических и материально-технических ресурсов на территорию Чукотского автономного округа.

          Основным фактором, влияющим на динамику поступления налога на добавленную стоимость, остается значительная доля налоговых вычетов, что связано с продолжающимся освоением месторождений и добычей драгоценных металлов на территории округа, ростом стоимости услуг транспорта для доставки грузов в населенные пункты округа, тарифов на грузовые перевозки, коммунальные услуги.
          По сравнению с прошлым годом объемы возмещенного налога за январь-сентябрь увеличились в 1,7 раза в связи с ростом налоговых вычетов, предъявленных к возмещению и подтвержденных к возмещению по результатам проведенных контрольных мероприятий организациями добывающими драгоценные металлы (по ставке 0 процентов), осуществляющими разведку недр и строительство золотоизвлекательных комплексов.

          Кроме того, признаны к возмещению и возмещены в текущем году суммы предъявленных налоговых вычетов крупнейшими налогоплательщикам торговли, энергетики, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, по которым возмещение налога за соответствующий период прошлого года не производилось или произведено в меньшем объеме. Увеличение удельного веса налоговых вычетов в начисленных суммах по данным организациям обусловлено приобретением ГСМ в навигационный период в большом объеме, реализацией золота, добытого в предыдущие года (не основной вид экономической деятельности), приобретением угля и транспортными расходами, связанными с его доставкой в населенные пункты округа, проведением ремонта многоквартирных домов в соответствии с региональной программой в рамках целевого финансирования.

          Удельный вес налоговых вычетов в начислениях налога на добавленную стоимость по данным отчета по форме 1-НДС по состоянию на 01.08.2011 года составляет 123,1 процента, без вычетов по ставке 0 процентов - 90,7 процента. По данным отчета за 2010 год удельный вес налоговых вычетов составлял 115,4 и 76,4 процента соответственно.

          Значительная доля налоговых вычетов обусловлена продолжающимся освоением крупных месторождений и добычей драгоценных металлов на территории округа, ростом стоимости услуг транспорта для доставки грузов в отдаленные населенные пункты округа, тарифов на грузовые перевозки, коммунальные услуги.

          Налог на добычу полезных ископаемых
          За 9 месяцев 2011 года поступило налога на добычу полезных ископаемых 1 679,8 млн. рублей. По сравнению с 2010 годом объем поступлений увеличился на 11,8 процента (на 177,7 млн. рублей).

          По данным Управления по недропользованию Чукотского автономного округа за январь-сентябрь 2011 года на территории округа добыто 15,7 тонн золота (85.0% к 2010 году или уменьшение на 2,8 тонн), 163,3 тонн серебра (102,5% к 2010 году, увеличение на 4 тонны).
          Положительная динамика поступления налога на добычу полезных ископаемых несмотря на уменьшение объемов добычи золота обусловлена прежде всего ростом цен на золото.
          По основным организациям, осуществляющим добычу драгоценных металлов, удельный вес в общем объеме добычи золота распределился следующим образом:
          ЗАО "Чукотская горно-геологическая компания" - 78,0% (12,3 т, уменьшение объемов добычи на 2,2 т);
          Рудник "Каральвеем" - 7,0% (1,1 т, уменьшение объемов добычи на 372 кг);
          ООО "А/с Чукотка" - 5,2% (818 кг, уменьшение объемов добычи на 252 кг).
          Увеличение объемов добычи золота по итогам 9 месяцев текущего года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года по ООО а/с Шахтер - на 116,3 кг (129,% к 2010 году).

          Поступление имущественных налогов по итогам
          За январь-сентябрь обеспечен рост поступлений по имущественным налогам, зачисляемых в консолидированный бюджет Чукотского АО на 12,5 процента (на 68,9 млн.рублей) - их объем составил 621,9 млн.рублей. В общем объеме поступлений удельный вес имущественных налогов составляет 6,7 процента против 7,7% в 2010 году.

          Прирост объема поступлений имущественных налогов обеспечен за счет налога на имущество организаций - на 13,3 процента (на 70,5 млн.рублей). Уменьшение поступлений налога на имущество по сравнению с 2009 годом обусловлено:
          - предоставлением льготы на основании Закона Чукотского АО, в соответствии с которым имущество газотранспортной организации облагается по налоговой ставке 0 процентов (за 2009 год данная организация уплатила 59,7 млн. рублей), кроме того, по заявлению организации возвращена сумма переплаты 14,5 млн.рублей;
          -  уплатой в апреле 2009 года налога на имущество в сумме  90,2 млн. рублей в связи с вводом в эксплуатацию  горно-обогатительного комбината в 4 квартале 2008 года.

          По транспортному налогу поступления практически соответствуют уровню 2010 года (99,7%) и составляют 12,7 млн. рублей.

          По остальным видам имущественных налогов поступления по сравнению с соответствующим периодом 2010 года уменьшились:
          земельный налог - 7,3 млн.рублей, 87,6 процента к 2010 году (уменьшение на 1,0 млн.рублей) в связи с прекращением прав собственности на отдельные земельные участки у крупнейших налогоплательщиков транспорта и связи;
          налог на имущество физических лиц - 90 тыс.рублей - 16,6% к 2010 году (уменьшение на 0,5 млн.рублей) - уменьшение поступлений в связи с внесением изменений в законодательство о налоге на имущество физических лиц в части сроков уплаты налога (исчисление и отправка уведомлений на уплату налога за 2011 год  будет осуществляться в 2012 году), в 2010 году производилась уплата налога за 2009 год по срокам уплаты 15 сентября и 15 ноября.

          Реестр лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах с изменениями и дополнениями.

          Вы можете скачать файл по ссылке ниже.

          Управление Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу и Пограничное управление ФСБ России подписали план взаимодействия при выявлении судов и иных плавучих средств, принадлежащих должникам.

          Пресс-служба УФССП России сообщает, что основными задачами данного плана является обеспечение согласованных действий взаимодействующих сторон, совершенствование форм и способов обмена информацией при выявлении судов и иных плавучих средств, принадлежащих должникам в морских пространствах на участке ответственности Пограничного управления. 

          Теперь за неуплату долгов по различным видам исполнительных производств, будь то задолженность за коммунальные услуги, алиментные платежи, административные штрафы и другие виды задолженности, можно будет лишиться и водного транспорта.

          ФНС России сообщает о размещении на сайте актуальной версии КЛАДР по состоянию на 8 сентября 2011 года.
           

          Введен в действие с 01.12.2005 приказом ФНС России от 17.11.2005 № САЭ-3-13/594@

          Версия 4.0
          Дата актуальности - 08.09.2011

          • Особенности классификатора КЛАДР - osob4.0.doc
          • Состав файлов классификатора КЛАДР - Read_me.doc
          • Документация- DOCUM.ARJ
          • Лицензия на использование классификатора КЛАДР - licenziya_kladr.doc
          • База данных классификатора КЛАДР: 
          Base.7z (скачивание по протоколу HTTP)
          Base.arj (скачивание по протоколу HTTP)

            • Программа просмотра классификатора КЛАДР - KLADR.zip

            Управление Федеральной налоговой службы по Чукотскому автономному округу объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы:

            - старший специалист 1 разряда Финансово-хозяйственного отдела (старшая группа должностей категории "обеспечивающие специалисты") - к участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации возрастом от 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие среднее профессиональное образование экономического направления, без предъявлений требований к стажу, знание ПК обязательно.

            Для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы представляются:
            -личное заявление;
            -собственноручно заполненная и подписанная анкета, с приложением фотографий по форме утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;
            -копия паспорта;
            -документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки);
            -документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (справка формы 001Гс/у);
            -копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые);
            -копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
            -справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (в том числе на супруга (супругу) и несовершеннолетних детей) по форме, установленной Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559;
            -копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
            -копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

            Документы принимаются с 30 сентября 2011 года по 20 октября 2011 года включительно, по адресу: 689000, г. Анадырь, ул. Энергетиков 14, Управление Федеральной налоговой службы по Чукотскому автономному округу, отдел кадровой работы и безопасности, каб. № 1-1, телефон 6-94-22, факс: 2-43-68.

            Управление ФНС России по Чукотскому автономному округу доводит до сведения граждан - плательщиков налога на имущество физических лиц, земельного и транспортного налогов, что Федеральным законом от 27.07.2010 № 229-ФЗ внесены изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации (далее - НК РФ) и Закон Российской Федерации от 09.12.1991 № 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц". С 1 января 2011 г. установлены  новые сроки уплаты налога на имущество физических лиц, транспортного и  земельного налогов.

            В связи с изменениями сроков уплаты, исчисление и направление налоговых уведомлений по налогу на имущество физических лиц, транспортному и земельному налогам за налоговый период 2011 года будет производиться налоговыми органами в 2012 году по новым срокам уплаты:
            - налог на имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами до 1 ноября 2012 года;  
            - уплата транспортного налога  производится налогоплательщиками - физическими лицами до 10 ноября 2012 года;
             - уплата земельного налога производится налогоплательщиками - физическими лицами 1 ноября 2012 года.

            Граждане - плательщики налога на имущество физических лиц, земельного и транспортного налогов  уплачивают данные налоги на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

            В соответствии со статьей 52 НК РФ налоговые органы должны направлять физическим лицам уведомление об уплате вышеуказанных налогов не позднее 30 дней до наступления срока уплаты.

            Обратите внимание! Налоговое уведомление по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 5 октября 2010 г. № ММВ-7-11/479@, может формироваться налоговыми органами сразу по нескольким налогам, подлежащим уплате на его основании.