Чувашия

111

По состоянию на 01.08.2007  Межрайонной ИФНС России №8 поЧувашской Республике  заслушано 269 работодателей, выплачивающих заработную плату, ниже величины прожиточного минимума.  В результате проведенных проверок  в течение 2007 года доначислено 1839 тыс. руб. платежей, в том числе 1768  тыс.руб. единого социального налога и 71 тыс. руб. налога на доходы физических лиц.

Межрайонная ИФНС России №8 поЧувашской Республике  

76

«А пенсионеры без налога», «Аргументы и факты в Чебоксарах», 01.08.2007, № 31.
О ставках налога на имущество.

«Если дети стали взрослыми», «Аргументы и факты. Чувашия», 15.08.2007,  № 33.
О социальных налоговых вычетах.
На эту же тему:
«Кому вернуть деньги за учебу», «Аргументы и факты. Чувашия»,  22-28 августа  № 34.

«Сдача без очереди», «Вести Чувашии», 16.08.2007, № 34.
О новых правилах обслуживания налогоплательщиков.

«Налоговая информация в режиме off-line», «Regnum»,   16.08.2007.
О возможности заказывать и получать информацию  о состоянии своих расчетов с бюджетом в режиме  off-line.

«Поступление налогов в разрезе районов и городов Чувашской Республики за январь-июль 2007 г.», «
Regnum»,   16.08.2007.
О поступлении налогов  и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
На эту же тему:
«Чувашия: бухгалтерия с волжским размахом», «Расчет», июль 2007, №7.

«О задолженности в бюджет и должниках», «МК в Чебоксарах», 21-28 августа 2007г.
Список организаций, периодически допускающих возникновение недоимки на отчетную дату.

«Состоялось  очередное заседание Комиссии по вопросам исполнения налогового законодательства», «
Regnum»,  28.08.2007.
Об участии в очередном заседании Комиссии по вопросам исполнения налогового законодательства.
На эту же тему:
«Налоги примет почта», «Советская Чувашия», 29.08.2007, № 163.

84

О проведении конкурса на замещение вакантных должностей

государственной гражданской службы 

Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Чебоксары проводит конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы:

старшего государственного налогового инспектора отдела урегулирования задолженности;
старшего государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок;
государственного налогового инспектора отдела выездных проверок;
государственного налогового инспектора отдела работы с налогоплательщиками;
ведущего специалиста – эксперта отдела информационных технологий.

К претендентам на замещение должностей старший государственный налоговый инспектор, государственный налоговый инспектор, ведущий специалист-эксперт предъявляются следующие требования:
- наличие высшего профессионального образования;
- не менее трех лет стажа работы по специальности.

Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету;
в) копию паспорта или заменяющего его документ (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию  (копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
е) фотографию ( 4х6 ), выполненную на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка;
ж) иные документы, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Начало приема документов для участия в конкурсе с 3 сентября по 2 октября  2007 г. с 8 до 17 часов (ежедневно, кроме субботы, воскресенья). Прием документов осуществляется по адресу: г.Чебоксары, ул. П. Лумумбы, д.8, каб.№ 400.

Более подробную информацию о конкурсе можно получить по телефону: (8352) 63-27-47.

Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Чебоксары

73

Приказом Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике от 04.09.2007 года № 05-03/201 «О назначении З.А.Афанасьевой» с 5 сентября 2007 года АФАНАСЬЕВА Зинаида Александровна назначена на должность начальника отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедуры банкротства Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.

248

ПРОЕКТ ПРИКАЗА

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по выдаче в установленном порядке разрешений на проведение всероссийских лотерей

 

В соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по выдаче в установленном порядке разрешений на проведение всероссийских лотерей.

2. Федеральной налоговой службе обеспечить исполнение Административного регламента Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по выдаче в установленном порядке разрешений на проведение всероссийских лотерей.

 

 

 

Министр                                                                                                            А.Л. Кудрин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Административный регламент

исполнения Федеральной налоговой службой

государственной функции по выдаче в установленном порядке

разрешений на проведение всероссийских лотерей

 

I. Общие положения

 

 

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по выдаче в установленном порядке разрешений на проведение всероссийских лотерей (далее Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной налоговой службы, при осуществлении государственной функции по выдаче разрешений на проведение всероссийских лотерей.

 

1.2. Исполнение государственной функции по выдаче в установленном порядке разрешений на проведение всероссийских лотерей (далее государственная функция) осуществляется в соответствии с:

 

Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июля 2004 г.       N 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2004, N 28, ст. 2907);

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09 августа 2004 г. № 66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей»(Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 38, 20.09.2004).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Федеральной налоговой службой (далее ФНС России).

 

II. Требования к порядку исполнения

государственной функции по выдаче в установленном порядке разрешений на проведение всероссийских лотерей

 

2.1. Результатом исполнения государственной функции о предоставлении разрешения на проведение лотереи является выдача разрешения.

         2.2. Прием заявлений и документов для получения разрешения на проведение всероссийских лотерей, производится по адресу:

         Федеральная налоговая служба: 127381, ул. Неглинная, д. 23.

 

         Время работы экспедиции:

понедельник – четверг с 10–00 до 18-00;

пятница с 10-00 до 16-45.

         Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.

         Выходные дни: суббота, воскресенье.

         Телефон справочной службы: (495) 913-00-09.

         Электронный адрес для направления обращений: www.nalog.ru.

         Информация о режиме работы размещена на официальном сайте ФНС России по электронному адресу: www.nalog.ru.

2.3.По процедурам выдачи разрешений могут проводится консультации по телефону должностными лицами ФНС России (далее – специалисты) по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства ФНС России заявления о выдаче разрешений;

сведения о нормативных актах по вопросам выдачи разрешений;

сведения об обязательных требованиях, установленных для выдачи разрешений;

по конкретному заявлению о предоставлении разрешения о результатах проверки соответствия представленных документов установленным требованиям.

2.4. Письменные обращения рассматриваются должностными лицами ФНС России в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения, ответ направляется по почте в адрес заявителя.

 

 

III. Административные процедуры при исполнении

 государственной функции

 

3.1. Административная процедура исполнения государственной функции по выдаче разрешений, осуществляется по заявлению юридического лица и включает в себя следующее:

 

прием и регистрация заявления;

рассмотрение заявления и документов;

принятие решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи;

оформление разрешения;

выдача разрешения;

учет выданных разрешений;

формирование и ведение дел по выданным разрешениям.

3.2.Для получения разрешения на проведение всероссийских лотерей юридическим лицом направляется или представляется в ФНС России заявление о предоставлении разрешения.

3.3. Письменное заявление может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно в ФНС России.

 

3.4. Регистрация полученного заявления и присвоение ему входящего номера осуществляется специалистами структурного подразделения ФНС России, ответственного за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения.

 

3.5. Заявление составляется в произвольной форме.

 

В заявлении указываются:

 

срок проведения лотереи;

вид лотереи.

К заявлению прилагаются:

 

условия лотереи;

нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

 

макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

 

правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

 

технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

 

описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

 

засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;

 

бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;

 

справка налогового органа  об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи заявления о выдаче разрешения) по форме приложения 1 к приказу ФНС России от 23.05.2005 № ММ-3-19/206@ по месту нахождения юридического лица;

 

порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

 

порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

 

порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

 

порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

 

3.6. Основанием для рассмотрения заявления является направление зарегистрированного заявления в структурное подразделение ФНС России, ответственное за выдачу разрешений на проведение лотерей.

3.7. Зарегистрированное заявление направляется в структурное подразделение ФНС России, ответственное за выдачу разрешений, в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления.

 

3.8. Специалист, структурного подразделения ФНС России, ответственного за выдачу разрешений, после получения зарегистрированного заявления проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях» (далее – Федеральный закон).

3.9. В случае, если заявитель не представит все предусмотренные пунктом 15 настоящего Регламента документы, специалист структурного подразделения ФНС России, ответственного за выдачу разрешений, в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения запрашивает у заявителя недостающие документы.

3.10. Подготовка запроса осуществляется специалистом структурного подразделения ФНС России, ответственного за выдачу разрешений.

В запросе указываются:

1) наименование органа;

2) дата и номер запроса;

3) полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;

5) идентификационный номер налогоплательщика;

6) перечень недостающих документов.

3.11. Запрос подписывается руководителем ФНС России (заместителем руководителя).

3.12. Специалистом структурного подразделения ФНС России, ответственного за делопроизводство, осуществляется отправление запроса, не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего запроса.

3.13. Запрашиваемые недостающие документы должны быть представлены заявителем не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Регламента

 

3.14. По результатам проверки должностным лицом ФНС России, ответственным за выдачу разрешений, принимается решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи с указанием причин отказа. Указанное решение подлежит направлению заявителю в трехдневный срок.

3.15. Основанием для принятия решения о выдаче разрешения является соответствие представленных документов требованиям Федерального закона.

3.16. Оформление решения о выдаче разрешения на проведение лотереи производит специалист, структурного подразделения ФНС России, ответственного за выдачу разрешений.

3.17. В решении указываются:

1) наименование органа, принявшего решение;

2) дата и номер решения;

3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;

4) место нахождения организатора лотереи юридического лица по учредительным документам;

5) идентификационный номер налогоплательщика;

6) наименование лотереи, вид лотереи (по способу проведения, по территории проведения, по организатору лотереи, по технологии проведения);

7) срок действия разрешения.

 

3.18. Решение подписывается руководителем ФНС России (заместителем руководителя) и заверяется гербовой печатью.

 

3.19. Основанием для оформления разрешения является подписанное решение о выдаче разрешения.

3.20. Оформление разрешения производит специалист, структурного подразделения ФНС России, ответственного за выдачу разрешений.

3.21. В разрешении указываются:

 

1) наименование органа, выдавшего разрешение;

 

2) дата и номер разрешения;

 

3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;

 

4) место нахождения организатора лотереи юридического лица по учредительным документам;

 

5) Идентификационный номер налогоплательщика юридического лица;

 

6) наименование лотереи, вид лотереи (по способу проведения, по территории проведения, по организатору лотереи, по технологии проведения);

 

8) государственный регистрационный номер лотереи и дата внесения;

 

9) срок действия разрешения.

3.22. Решение подписывается руководителем ФНС России (заместителем руководителя) и заверяется гербовой печатью.

 

 3.23. Выдача разрешения осуществляется специалистом структурного подразделения ФНС России, ответственного за выдачу разрешений, путем его вручения заявителю (законному или уполномоченному).

3.23. Вручение разрешения осуществляется в сроки, указанные в решении о выдаче разрешения.

3.24. Основанием для принятия решения об отказе в выдаче разрешения, является несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона.

3.25. Оформление решения об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи производит специалистом структурного подразделения ФНС России, ответственного за выдачу разрешений.

3.26. В решении указываются:

1) наименование органа, принявшего решение;

2) дата и номер решения;

3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;

4) место нахождения организатора лотереи юридического лица по учредительным документам;

5) идентификационный номер налогоплательщика;

6) наименование лотереи, вид лотереи (по способу проведения, по территории проведения, по организатору лотереи, по технологии проведения);

7) основания отказа.

3.27. Решение подписывается руководителем ФНС России (заместителем руководителя) и заверяется гербовой печатью.

3.28. Основанием для направления решения об отказе в выдаче разрешения является несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона.

3.29. Оформление решения об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи производит специалист, структурного подразделения ФНС России, ответственного за выдачу разрешений.

3.30. В решении указываются:

1) наименование органа, принявшего решение;

2) дата и номер решения;

3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;

4) место нахождения организатора лотереи юридического лица по учредительным документам;

5) идентификационный номер налогоплательщика;

6) наименование лотереи, вид лотереи (по способу проведения, по территории проведения, по организатору лотереи, по технологии проведения);

7) срок действия разрешения.

3.31. Решение подписывается руководителем ФНС России (заместителем руководителя) и заверяется гербовой печатью.

3.32. Основанием для учета выданных разрешений является оформленное разрешение.

 

3.33. Для учета выданных разрешений в системе документооборота ФНС России используется книга учета выданных разрешений на проведение всероссийских лотерей (далее книга учета разрешений). Все оформленные разрешения заносятся в порядке возрастания их номеров в книгу учета разрешений.

 

3.34. Книга учета разрешений содержит следующие поля:

 

1) серия и номер разрешения;

 

2) дата выдачи;

 

3) организационно-правовая форма и наименование юридического лица – организатора всероссийской лотереи;

 

4) Ф.И.О. лица, номер и дата доверенности (иного документа) подтверждающего полномочия лица, получившего разрешение на руки;

 

5) номер и дата выдачи накладной;

6) подпись лица получившего разрешение.

 

3.35. После оформления разрешения должностное лицо структурного подразделения ФНС России, ответственного за выдачу разрешений, в течение рабочего дня заполняет книгу учета разрешений и накладную по форме № 434-мех утвержденной Министерством финансов СССР 23.VIII.1972 г. № 41-33.

 

3.36. При вручении разрешения заявителю или его представителю должностное лицо структурного подразделения ФНС, ответственного за выдачу разрешений, проверяет полномочия указанных лиц, вносит в книгу учета разрешений и накладную необходимые записи в соответствующие графы, получает роспись уполномоченного лица и вручает разрешение.

Доверенность на получение разрешения подшивается в дело на проведение лотереи.

3.37. Испорченные при оформлении бланки разрешений подлежат уничтожению по акту.

 

3.38. Основанием для формирования и ведения дел по выданным разрешениям является поступившее в структурное подразделение ФНС России, ответственное за выдачу разрешений на проведение лотерей заявление о предоставлении разрешения.

3.39. Формирование и ведение дел по выданным разрешениям осуществляется должностным лицом структурного подразделения ФНС России, ответственного за выдачу разрешений

3.40. Дело на каждую лотерею ведется отдельно. При проведении одним организатором нескольких лотерей допускается ведение одного дела по их организатору.

 

3.41. В деле должны находиться:

 

1) заявление, включая приложенные к нему документы;

 

2) копия разрешения;

 

3) иные документы, связанные с выдачей разрешения или проведением лотереи.

В указанное дело подшиваются в хронологическом порядке все документы, связанные с выдачей разрешения или проведением лотереи.

3.42. Действия (бездействия) и решения ФНС России, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке, в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

275

 

ПРОЕКТ ПРИКАЗА

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по ведению в установленном порядке реестра лицензий на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукции

 

В соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по ведению в установленном порядке реестра лицензий на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Федеральной налоговой службы М.П. Мокрецова.

 

 

 

Министр                                                                                               А.Л. Кудрин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

приказом

Министерства финансов

Российской Федерации

от "__" _________ 2007 г. N ___

 

 

Административный регламент

исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по ведению в установленном порядке реестра лицензий на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукции

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по ведению в установленном порядке реестра лицензий на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией (далее именуется - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по ведению реестра лицензий на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией (далее именуется - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.

 

2. Исполнение ФНС России государственной функции регулируется:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993,          № 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3,          ст. 152; 1996, № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004,     № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212);

Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 33 (часть 1), ст. 3430);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 января    2007 г. № 15 «О лицензировании деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 4, ст. 520).

 

3. Реестр лицензий на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией (далее именуется - Реестр) формирует и ведет Федеральная налоговая служба.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресе, режиме работы ФНС России приведены в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

4. Порядок ведения Реестра.

4.1. Реестр содержит (в виде записей) сведения о выдаче лицензии на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией, о лицензиатах, о приостановлении, возобновлении, прекращении, аннулировании действия лицензии.

Изменение сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется путем внесения новой записи.

4.2. Реестр ведется в электронном виде с применением автоматизированной системы.

 

II. Административные процедуры

 

Последовательность административных действий (процедур) при осуществлении государственной функции

 

5. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия (процедуры):

включение сведений в Реестр;

опубликование Реестра на открытом и общедоступном государственном информационном ресурсе;

предоставление в установленном порядке информации из Реестра.

 

 

Включение сведений в Реестр

 

6. Основаниями для внесения сведений в Реестр являются:

принятие Федеральной налоговой службой решения о предоставлении лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, приостановлении или возобновлении действия лицензии, прекращении действия лицензии;

получение Федеральной налоговой службой от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности), о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

7. Лицом, ответственным за внесение сведений в Реестр, является должностное лицо структурного подразделения ФНС России, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом включена соответствующая функция (далее – сотрудник ФНС России).

8. Максимальный срок выполнения действия – 3 дня со дня принятия Федеральной налоговой службой решения о предоставлении лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, приостановлении или возобновлении действия лицензии, прекращении действия лицензии, либо со дня получения Федеральной налоговой службой от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности), о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, либо со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

9. В случае принятия Федеральной налоговой службой решения о предоставлении лицензии сотрудник ФНС России переносит из лицензионного дела лицензиата в Реестр следующие сведения:

наименование лицензирующего органа;

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;

фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

лицензируемый вид деятельности;

срок действия лицензии;

идентификационный номер налогоплательщика;

номер лицензии;

дата принятия решения о предоставлении лицензии;

сведения о выдаче документа, подтверждающего наличие лицензии;

сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий;

уровень защищенной полиграфической продукции.

10. В случае принятия Федеральной налоговой службой решения о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, сотрудник ФНС России вносит в Реестр новые сведения в части:

организационно-правовой формы юридического лица - лицензиата;

наименования юридического лица – лицензиата;

места нахождения юридического лица – лицензиата;

имени индивидуального предпринимателя;

места жительства индивидуального предпринимателя;

адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности.

11. В случае принятия Федеральной налоговой службой решения о приостановлении или возобновлении действия лицензии сотрудник ФНС России вносит в Реестр следующие сведения:

основание и срок приостановления и возобновления действия лицензии.

12. В случае принятия Федеральной налоговой службой решения о прекращении действия лицензии, либо в случае получения Федеральной налоговой службой от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности), о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, сотрудник ФНС России вносит в Реестр следующие сведения:

основание и дата прекращения действия лицензии.

13. В случае вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии сотрудник ФНС России вносит в Реестр следующие сведения:

основание и дата аннулирования лицензии.

14. Результатом исполнения административной процедуры является формирование в электронном виде совокупности сведений, указанных в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

15. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий (административных процедур) по исполнению государственной функции осуществляется должностным лицом ФНС России – руководителем структурного подразделения, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.

16. Сотрудник ФНС России, уполномоченный на включение сведений в Реестр, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка действий, формирование результата действия (административной процедуры), предусмотренных в пунктах 8 - 14 настоящего Административного регламента.

 

Опубликование Реестра на открытом и общедоступном государственном информационном ресурсе.

 

17. Основанием для начала осуществления процедуры является установленный постановлением Правительства Российской Федерации         от 16 января 2007 г. № 15 «О лицензировании деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией» срок размещения сведений из Реестра на открытом и общедоступном государственном информационном ресурсе.

18. Информация в реестре подлежит обновлению и размещению на сайте в течение 10 дней с даты:

принятия ФНС России решения о предоставлении лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, приостановлении или возобновлении действия лицензии, прекращения действия лицензии;

получения сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации, а также о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

19. Сотрудник ФНС России, уполномоченный на передачу информации в Реестре:

формирует средствами информационной системы файлы, содержащие сведения в Реестре;

 направляет сформированные файлы с помощью электронного канала связи сотруднику ФНС России, осуществляющему непосредственное размещение информации на Интернет-сайте ФНС России.

20. Реестр публикуется на официальном Интернет-сайте ФНС России по электронному адресу: www.nalog.ru.

21.Сотрудник ФНС России, уполномоченный на передачу информации в Реестре, несет ответственность за полноту размещаемой информации и поддержание ее в актуальном состоянии в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента.

 

 

Предоставление в установленном порядке информации из Реестра

 

22. Основанием для предоставления информации из Реестра является обращение физического или юридического лица, органов государственной власти и органов местного самоуправления о предоставлении сведений из Реестра.

23. Информация из Реестра физическим и юридическим лицам предоставляется за плату в размере 10 (десяти) рублей

24 Информация из Реестра органам государственной власти и органам местного самоуправления предоставляется бесплатно.

25. Срок предоставления информации из Реестра – три дня со дня поступления соответствующего заявления.

26. Сотрудник ФНС России, уполномоченный на выдачу информации из Реестра, формирует информацию из Реестра в виде выписки о конкретном лицензиате.

27. Сотрудник ФНС России, уполномоченный на выдачу информации из Реестра, несет ответственность за соблюдение сроков, порядка подготовки информации и ее достоверность в соответствии с пунктами 22-26 настоящего Административного регламента.

 

 

Порядок обжалования действий (бездействия)

и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

государственной функции

 

28. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, осуществляется в судебном порядке или путем обращения с жалобой к Министру финансов Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

 

                                                                                                                                   

 

Почтовый адрес ФНС России: 127381, Москва, ул. Неглинная д. 23.

 

В центральном аппарате ФНС России прием граждан, обратившихся с целью получения устной консультации либо для предварительной записи на личный прием к руководителю (заместителю руководителя) налогового органа, проводится работником приемной, который является штатным сотрудником Управления делами.

Прием проводится по адресу: г. Москва, ул. Неглинная д. 23.

 

Время приема:

в рабочие дни - с 10 до 17 часов;

по пятницам и предпраздничным дням – с 10 до 16 часов.

Перерыв – с 12.30 до 13.15.

 

Телефон приемной ФНС России: (495) 913-03-21.

Телефон справочной службы ФНС России: (495) 913-00-09.

 

Направление обращений граждан в центральный аппарат ФНС России по электронной почте осуществляется с официального Интернет-сайта ФНС России (www.nalog.ru) при помощи специально разработанного программного обеспечения, предусматривающего заполнение заявителем необходимых реквизитов.

 

 

График работы структурного подразделения ЦА ФНС России, на которое возложены функции по ведению Реестра:

 

 

┌───────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐

        понедельник        │9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)      

├───────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

          вторник          │9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)      

├───────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

           среда           │9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)      

├───────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

          четверг          │9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)      

├───────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

          пятница          │9-00 - 16-45 (перерыв 13.15 - 13-45)      

├───────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

   суббота - воскресенье   │выходной                                   

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

 

Реестр лицензий на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукции

 

 

1.

Наименование

лицензирующего органа

 

2.

Лицензируемый вид деятельности

 

3.

Сведения о лицензиате:

 

полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в т.ч. фирменное наименование, организационно-правовая

форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица

 

фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, государственный регистрационный

номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя

 

адреса места осуществления

лицензируемого вида деятельности

 

ИНН

 

4.

Дата принятия решения о

предоставлении лицензии

 

5.

Номер лицензии и дата ее

предоставления

 

6.

Серия и номер бланка лицензии

 

7.

Срок действия лицензии

 

8.

Сведения о регистрации лицензии

в реестре лицензий

 

9.

Основание и срок приостановления и возобновления

действия лицензии

 

10.

Основание и дата аннулирования

лицензии

 

11.

Основание и дата прекращения действия лицензии

 

12.

Примечание

(уровень защищенной

полиграфической продукции)

 

 

152

Инвестиционный банк КИТ Финанс открыл новый региональный центр в Чебоксарах, главным направлением работы которого станет обслуживание частных клиентов. Региональным директором офиса в Чебоксарах назначена Татьяна Ларионова.Региональный центр предложит жителям города широкий спектр финансовых продуктов и услуг, в числе которых ипотечное кредитование, кредиты на любые цели под залог недвижимости или паев, паевые инвестиционные фонды, а также депозиты, брокерское обслуживание, индивидуальное доверительное управление.

В настоящее время собственная региональная сеть банка охватывает более 50 городов страны. До конца года планируется открытие не менее 15 новых офисов. 

Адрес регионального центра КИТ Финанс в Чебоксарах: ул. Гагарина, 7.

210

Чувашское отделение Сбербанка России и администрация города Чебоксары договорились о сотрудничестве в сфере поддержки и развития малого предпринимательства. Соответствующее соглашение подписали заместитель председателя правления Волго-Вятского банка – управляющий Чувашским отделением СБ РФ Вячеслав Александров и глава администрации города Чебоксары Николай Емельянов.

В рамках соглашения Чувашское отделение СБ РФ примет участие в ряде инвестиционных и строительных проектов администрации. Для предпринимателей будут организованы семинары и круглые столы. Специалисты Чувашского отделения Сбербанка будут проводить экономическую экспертизу по отдельным программам и проектам администрации.

1259
143

Чувашское отделение Сбербанка России приступило к финансированию проекта по приобретению и передаче в лизинг государственному унитарному предприятию Чувашской Республики "Чувашавтотранс" новых автобусов.

Предприятию будут выделены кредитные средства в размере 70,9 млн. рублей. "Чувашавтотранс" планирует приобрести 61 автобус марок "Богдан А-09202" и "ПАЗ". Поставку автобусов планируется завершить к июню 2007 года.

509

Специалисты УФНС по Чувашской республике обнародовали "черные списки" налогоплательщиков, которые задолжали государству более 100 тысяч рублей. В списки вошли 47 компаний и частных предпринимателей региона. Интересно, что в должниках числится Алатырский районный суд, Поволжский агропромышленный департамент и Управление Судебного департамента в Чувашской Республике.

99

Волго-Вятский банк Сбербанка России выплатил четвертый купон по муниципальным облигациям города Чебоксары 2005 года выпуска .

Размер купона составил 40 рублей 44 копеек на одну облигацию. Общая сумма выплат составила 4 млн. 44 тыс. рублей.

Облигации города Чебоксары размещались в октябре 2005 года на внебиржевом рынке через отделения Сбербанка России. Стоимость одной облигации составляла 1000 рублей. Волго-Вятский банк является генеральным и платежным агентом и выполняет функции уполномоченного депозитария по облигационному займу. Объем займа - 100 млн. рублей, купон выплачивается три раза в год по ставке 12% годовых. Дата погашения - 3 октября 2007 года.

161

МИФНС № 2 по Чувашской Республике информирует налогоплательщиков о новом графике приема налоговых деклараций.

На время декларационной кампании прием деклараций и бухгалтерской отчетности осуществляется с 7 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. в рабочие дни.

В субботу - с 8 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.

160

С 11 января Приказом УФНС по Чувашской Республике от 11.01.2007 года № 05-03/09 «О назначении Н.Н.Кунашко» Нина Кунашко назначена на должность руководителя отдела регистрации и учета налогоплательщиков.

192

Очередной дополнительный офис стал четвертым подразделением АКБ "Чувашкредитпромбанк". Допофис, открытый в юго-западном районе Чебоксар рядом с остановкой "Улица Чернышевского", осуществляет комплексное обслуживание юридических и физических лиц, в том числе кредитование, расчетно-кассовые операции, сделки в иностранной валюте, прием депозитов предприятий и вкладов населения, денежные переводы по системам "Вестерн Юнион" и "Контакт". Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе банка, в 2007 году развитие филиальной сети и банковских услуг "Чувашкредитпромбанка" будет продолжаться в рамках долгосрочной стратегии.

98

В рамках проекта «Реформа системы образования» в Чувашии автоматизирована деятельность более 200 учреждений образования на базе платформы «1С:Предприятие». Внедрение и обучение персонала осуществила компания «Диалог Софт».

Как сообщается в пресс-релизе компании «1С», Чувашский республиканский фонд образования (ЧРФО) реализует на территории Чувашии проект «Реформа системы образования», финансируемый из средств займа, полученного Российской Федерацией от Международного банка реконструкции и развития. В числе целей проекта — введение новых финансово-экономических механизмов и модернизация управления в системе образования.

В настоящее время для осуществления этих задач 66 школ обслуживаются кустовыми бухгалтериями, а в 197 школах созданы самостоятельные бухгалтерии с одновременной автоматизацией на платформе «1С:Предприятие» всех участков деятельности бухгалтерии образовательного учреждения – расчет окладов и заработной платы работников образовательных учреждений, ведение бухгалтерского учета и составление отчетности в соответствии с действующим законодательством.

В 51 из отмеченных школ с целью создания единого информационного пространства проведена комплексная автоматизация, предусматривающая вместе с автоматизацией школьной бухгалтерии информационную поддержку планирования, организации, содержательного и кадрового обеспечения учебного процесса на базе комплекта программного обеспечения.

Также автоматизирован Чувашский республиканский Центр новых образовательных технологий (ЦНОТ) Министерства образования и молодежной политики Чувашской республики.

174

3 октября 2005 года Волго-Вятский банк Сбербанка России приступит к размещению муниципальных облигаций города Чебоксары Чувашской Республики 2005 года выпуска, - сообщается в пресс-релизе, полученном редакцией "Клерк.Ру".

В соответствии с Муниципальным контрактом об оказании услуг по обслуживанию облигационного займа города, заключенным с администрацией города Чебоксары, Волго-Вятский банк Сбербанка России назначен Генеральным и Платежным агентом, а также выполняет функции Уполномоченного Депозитария по облигационному займу.

Облигации будут обращаться на внебиржевом рынке. Основные параметры выпуска: объем – 100 миллионов рублей, срок обращения — 2 года, номинальная стоимость одной облигации — 1000 рублей, купон выплачивается 3 раза в год по ставке 12% годовых. Размещение облигаций осуществляется через отделения Волго-Вятского банка Сбербанка России среди физических и юридических лиц.

432

Недавно власти Чувашии приняли закон, устанавливающий в крае максимально возможные налоговые ставки для игорного бизнеса. До этого они были самыми низкими в Поволжье. Теперь налог за один игровой стол составит 125 тысяч рублей, за игровой автомат - 7,5 тысяч рублей, за кассу тотализатора или букмекерской конторы - 125 тысяч рублей. Также игорные заведения впредь запрещено размещать в жилых домах, зданиях действующих образовательных, медицинских, физкультурных и спортивных учреждений, кинотеатрах, музеях, театрах, концертных организациях и домах культуры, продовольственных магазинах, организациях общественного питания, почтовых и банковских учреждениях, и на расстоянии ближе 500 метров от них. Игровые автоматы не должны быть размещены вне помещений. Вскоре будет поправлен еще и закон «Об административных нарушениях в Чувашской Республике». В него внесут следующие изменения: за нарушение законодательства об организации игорного бизнеса должностным лицам придется заплатить штраф в размере от 4000 до 5000 рублей, а организациям - от 40 000 до 10 000 рублей.