113 НДФЛ

Согласно данных отчета оперативной информации по состоянию на 1 марта 2014 года в налоговые органы Костромской области представлено 10989 деклараций по налогу на доходы физических лиц формы 3-НДФЛ по доходам за 2013 год. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество деклараций увеличилось на 1,1 процента.

Увеличение количества деклараций произошло по декларациям налогоплательщиков, заявивших право на социальные вычеты по суммам, направленным, в частности, на обучение и лечение на 10,3%, также на 13,4% увелилось количество налогоплательщиков, заявивших имущественные налоговые вычета по приобретению жилья. Сумма заявленных имущественных и социальных налоговых вычетов, согласно представленных деклараций, составила 1595,2 млн. руб.

Количества декларций, в которых заявлены доходы от продажи имущества по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 353 ед. (или на 16,6%) и по состоянию на 01.03.2014 составило 1812 ед.

Сумма налога к доплате по представленным декларациям составила 7,4 млн. руб., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сумма налога к доплате увелилась на 1,9 млн. рублей.

В связи с увеличением налогоплательщиков, заявивших имущественные налоговые вычеты по приобретению жилья и социальные налоговые вычеты увеличилась и сумма налога, подлежащая возврату бюджета на 88,8 млн. руб. (или на 79,6% ) и на 01.03.2014 составила 200,4 млн. рублей.

По состоянию на 01.03.2014 года общая сумма задолженности по УФНС России по Костромской области составила 3085,9 млн. руб. и возросла за февраль на 25,6 млн. руб. или на 0,8 %, сумма недоимки снизилась на 50,4 млн. руб. или на 2,9 процента.
 
Причины роста задолженности по налогам следующие: по налогу на прибыль – неуплата начислений за январь 2014 года и авансовых платежей за 9 месяцев 2013 года; по НДС – неуплата начислений за 4 квартал 2013 года; по земельному налогу – неуплата начислений за 2013 год. Также рост задолженности обусловлен неуплатой НДФЛ, доначисленного в результате выездной налоговой проверки, по налогоплательщику, мигрировавшему из другого региона в связи с изменением места нахождения.
 
Снижение недоимки обусловлено увеличением урегулированной задолженности (приостановление к взысканию платежей по решению суда в сумме 47,0 млн. руб., в т.ч. по налогу на прибыль - 13,9 млн. руб., по НДС – 33,1 млн. руб.).
 
Общая сумма недоимки в бюджеты всех уровней (включая недоимку прошлых лет) по состоянию на 01.03.2014 составила 1679,7 млн. рублей. Из этой суммы недоимка по федеральным налогам и сборам составила 1008,1 млн. руб. или 60,0 %, по региональным налогам и сборам – 277,8 млн. руб. или 16,5 %, по местным налогам и сборам – 270,7 млн. руб. или 16,1 %, по налогам со специальным налоговым режимом – 123,1 млн. руб. или 7,3 процента. В разрезе налогов наибольшие суммы недоимки приходятся на налог на добавленную стоимость – 515,3 млн. руб. (30,7 %) и налог на прибыль – 322,1 млн. руб. (19,2 процента).
 
Налоговыми органами принимаются все меры, предусмотренные Налоговым Кодексом РФ, по своевременному и полному погашению задолженности недобросовестных налогоплательщиков.

УФНС России по Костромской области проанализировало объем налоговых поступлений в увязке с численностью жителей и численностью работающего населения Костромской области за 2013 год. В целом работа по мобилизации налоговых платежей в 2013г. была успешной - налоговыми органами области было собрано во все уровни бюджета более 19,5 млрд. рублей, что на 6,5% превышает поступления предшествующего года. В бюджет области поступило доходов, администрируемых налоговыми органами, на 7,2% больше, чем в предшествующем году.
 
В расчете на одного жителя Костромской области было собрано 29,7 тыс. руб. налоговых поступлений консолидированного бюджета Российской Федерации и 21,9 тыс. руб. доходов бюджета субъекта. По сравнению с 2012г. прирост налоговых доходов консолидированного бюджета РФ на одного жителя области составил 6,8%, а прирост доходов бюджета области– 7,7 процента.
 
На одного работающего жителя области в 2013г. приходится 127,8 тыс. руб. доходов консолидированного бюджета РФ (рост к 2012г. на 9%) и 94,3 тыс. руб. доходов бюджета области (с ростом на 9,8 процента). 
 
При этом необходимо отметить, что от общей суммы мобилизованных в области налоговых платежей в федеральный бюджет отчислялось в 2010г. – 28,1%, в 2011г. – 26,9%, в 2012г. - 26,7%, а в 2013-26,2 процента. Остальная сумма налогов и платежей остается в консолидированном бюджете области.

Налоговыми органами Костромской области за январь 2014 года мобилизовано во все уровни бюджета 1574,4 млн. руб., что на 4,9 % превышает поступления января 2013 года.
 
В федеральный бюджет поступило 539,1 млн. руб., что на 4,6 % ниже поступлений января 2013 года. Снижение поступлений вызвано уменьшением поступления НДС на товары, реализуемые на территории Российской Федерации на 17,5 % за счет роста сумм к возмещению. Доходы федерального бюджета складываются в основном из налога на добавленную стоимость – 58,3 %, налога на прибыль – 5,4 %,, акцизов – 35,4 процента. Установленный ФНС России индикативный показатель по мобилизации доходов в федеральный бюджет за январь 2014 года выполнен Управлением на 118,1 %, сверх задания в бюджет перечислено 53,4 млн. рублей.
 
В областной бюджет за январь 2014 года мобилизовано налоговых платежей и других доходов в сумме 701,6 млн. руб., что выше поступлений аналогичного периода прошлого года на 19,1 % или на 112,8 млн. рублей в абсолютном выражении.
 
Основную долю налоговых поступлений в областной бюджет обеспечили следующие налоги: налог на доходы физических лиц – 41,0 %, налог на прибыль – 30,3 %, налог на имущество организаций – 3,1 %, УСН – 4,5 %, акцизы – 18,3 процента.
 
По сравнению с соответствующим периодом 2013 года возросло поступление: по налогу на прибыль – на 18,2 %, по налогу на доходы физических лиц – на 24,6 %, по акцизам – на 27,3 процента. По транспортному налогу произошло снижение на 15,0 % в связи с неуплатой начислений за 2013 год.
 
Бюджетные назначения по доходам в областной бюджет, доведённые департаментом финансов Костромской области на январь т.г. в сумме 615,2 млн. руб., выполнены на 114,0 процентов.
 
По состоянию на 01.02.2014 года общая сумма недоимки в бюджеты всех уровней (включая недоимку прошлых лет) составила 1730,1 млн. рублей. Из этой суммы недоимка по федеральным налогам и сборам составила 1086,8 млн. руб. или 62,8 %, по региональным налогам и сборам – 285,9 млн. руб. или 16,5 %, по местным налогам и сборам – 233,6 млн. руб. или 13,5 %, по налогам со специальным налоговым режимом – 123,8 млн. руб. или 7,2 процента.
 
За январь 2014 года сумма недоимки возросла на 67,7 млн. руб. или на 4,1 процента. Основными причинами роста недоимки являются: неуплата начислений по земельному налогу за 2013 год; неуплата начислений по ЕНВД за 4 квартал 2013 года; неуплата текущих платежей по акцизам по сроку уплаты 25.01.2014.
 
Налоговыми органами области принимаются все меры, предусмотренные Налоговым Кодексом РФ, по своевременному и полному погашению задолженности недобросовестных налогоплательщиков.

За январь 2014 года в результате контрольной работы налоговых органов Костромской области в бюджет доначислено 86,4 млн. руб. По результатам выездных налоговых проверок доначислено 76,8 млн. руб. По результатам камеральных налоговых проверок доначислено 9,6 млн. руб. 
 
За январь 2014 года проведено 12 выездных налоговых проверок. По 10 проверенным юридическим лицам доначислено 34,9 млн. рублей. По результатам выездных проверок 2 индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой, доначислено 41,9 млн. рублей. 
 
В среднем каждая выездная налоговая проверка, по которой выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, принесла бюджету 6,4 млн. руб., что выше аналогичного периода прошлого года на 4,3 млн. рублей.

В ИФНС России по г.Костроме проведен предварительный анализ хода декларационной кампании 2014 года. В настоящее время декларации 3-НДФЛ представили 5880 налогоплательщиков, что на 16 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом количество деклараций, в которых заявлены налоговые вычеты, хотя и больше, чем в 2013 году, но составляют меньший удельный вес в общем количестве деклараций (74 % по сравнению с 83 % в 2013 году). Однако, общая сумма налога к возврату из бюджета в связи с предоставлением налоговых вычетов составляет в настоящий момент более 103 миллионов рублей. 
 
Количество деклараций с суммой налога «к доплате» также увеличилось. Общая сумма налога, которая должна быть уплачена на основании этих деклараций, составляет более 7 миллионов рублей, что в 2,7 раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Активно отчитываются граждане и по доходам от продажи имущества, находившегося в их собственности менее 3-х лет. Обязанность представления декларации не зависит от суммы полученного дохода и исчисления налога. На сегодняшний день по таким операциям отчиталось 1390 граждан, их декларации составляют 23 % в общем числе представленных деклараций.
 
ИФНС по г.Костроме напоминает, что декларационная кампания завершится 30 апреля, а ответы на многие вопросы налогоплательщики могут получить на «Днях открытых дверей», которые будут проводиться во всех налоговых органах 14-15 марта и 11-12 апреля 2014 года.   

В семинарах примут участие специалисты отдела работы с налогоплательщиками, отдела камеральных проверок.
На семинарах будут рассмотрены следующие вопросы: 
- Декларационная кампания 2014г.
- Порядок представления налоговыми агентами сведений
о доходах физических лиц за 2013 год (форма 2-НДФЛ).
- Порядок заполнения справки 2-НДФЛ за 2013г. Обзор ошибок, допущенных при заполнении справок 2-НДФЛ.
-Порядок предоставления налоговыми агентами стандартных, имущественных и социальных налоговых вычетов.
- Порядок заполнения платежных документов в 2014 году.
Время и место проведения семинаров:
- 26.02.2014г. в 14:00 с. Павино, ул. Октябрьская, 8, 2-й эт этаж. 
-26.02.2014 в 10:00 п.Вохма, ул. Советская, 39а (1-этаж, к кабинет № 1)
-27.02.2014 в 14:00 г. Шарья, ул.Октябрьская д.21, 2-й 
этаж, зал заседаний администрации.
- 28.02.2014 в 10:00 с. Георгиевское, ул. Октябрьская,39 по- 28.02.2014 в 10:00 с. Пыщуг, ул. Чкалова, 6
- 28.02.2014 в 10:00 п.Поназырево, ул. Свободы, 1
Задать вопросы по теме семинара можно по телефону:
(49449) 5-33-58.

Прокуратура города Костромы систематически проводит проверки соблюдения конституционного права жителей на социальное обеспечение.

Как сообщает пресс-служба областной прокуратуры, в ряде случаев нарушается право инвалидов на ежегодное предоставление путевок на санаторно-курортное лечение при наличии медицинских показаний, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний. На момент проверки 30 заявлений инвалидов, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, не были удовлетворены государственным учреждением «Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской федерации».

В защиту прав инвалидов прокурор направил в суд исковые заявления с требованием обязать государственное учреждение «Костромское региональное отделение Фонда социального страхования» предоставить путевки инвалидам для прохождения санаторно-курортного лечения в соответствии с медицинскими показаниями.

Судом исковые заявления прокурора рассмотрены. Производство по 25 искам прекращено в связи с добровольным исполнением требований прокурора. Указанным лицам предоставлены путевки на санаторно-курортное лечение.

По состоянию на 01.02.2014г. общая сумма задолженности по УФНС России по Костромской области составила 3060,3 млн. руб. и возросла за январь на 62,1 млн. руб. или на 2,1 %, сумма недоимки возросла на 67,7 млн. руб. или на 4,1 процента. Рост задолженности и недоимки обусловлен: 
- неуплатой текущих платежей по акцизам по сроку уплаты 25.01.2014;
- неуплатой начислений за 2013 год по земельному налогу;
- неуплатой начислений за 4 квартал 2013 года по ЕНВД.
Общая сумма недоимки в бюджеты всех уровней (включая недоимку прошлых лет) по состоянию на 01.02.2014 года составила 1730,1 млн. рублей. Из этой суммы недоимка по федеральным налогам и сборам составила 1086,8 млн. руб. или 62,8 %, по региональным налогам и сборам – 285,9 млн. руб. или 16,5 %, по местным налогам и сборам – 233,6 млн. руб. или 13,5 %, по налогам со специальным налоговым режимом – 123,8 млн. руб. или 7,2 процента. В разрезе налогов наибольшие суммы недоимки приходятся на налог на добавленную стоимость – 559,8 млн. руб. (32,4 %) и налог на прибыль – 326,9 млн. руб. (18,9 процента). 
Налоговыми органами области принимаются все меры, предусмотренные Налоговым Кодексом РФ, по своевременному и полному погашению задолженности недобросовестных налогоплательщиков. 

В Костромской области по состоянию на 1 февраля 2014 года общая сумма налоговой задолженности составила 3 060,3 млн. рублей. За январь налоговая задолженность на 62,1 млн. руб. или на 2,1 %, сумма недоимки возросла на 67,7 млн. руб. или на 4,1%.

Как сообщает пресс-служба регионального УФНС, рост задолженности и недоимки обусловлен неуплатой текущих платежей по акцизам, неуплатой начислений за 2013 год по земельному налогу, а также неуплатой начислений за 4 квартал 2013 года по ЕНВД.

В разрезе налогов наибольшие суммы недоимки приходятся на налог на добавленную стоимость – 559,8 млн. руб. (32,4%) и налог на прибыль – 326,9 млн. руб. (18,9%). 

В Костроме состоялось коллегия УФНС России по Костромской области, на которой подвели итоги работы за 2013 года и обсудили основные задачи на 2014 год.
 
За 2013 год налоговыми органами области мобилизовано во все уровни бюджетов 19 505,2 млн. руб. налогов, сборов и других платежей - на 1 195,2 млн. руб. (6,5 %) выше общей суммы поступлений за 2012 год. Налоговых доходов мобилизовано 19 498,4 млн. руб. – на 1196,4 млн. руб. (на 6,5 %) выше уровня поступлений прошлого года.
 
В федеральный бюджет за 2013 год мобилизовано 5118,2 млн. руб. налоговых платежей и других доходов, или 26,2 % от суммы поступлений в консолидированный бюджет , в т.ч. налога на добавленную стоимость поступило 3884,2млн. руб. (или 75,9% от общего поступления в федеральный бюджет), налога на прибыль – 513,7 млн. руб. (или 10,0%), акцизов – 571,8 млн. рублей (или 11,2 процента). 
 
По сравнению с 2012 годом поступления в федеральный бюджет возросли на 227,2 млн. руб. или на 4,6 процента. 
 
В областной бюджет за январь – декабрь 2013 года мобилизовано налоговых платежей и других доходов в сумме 10093,4 млн. руб., что выше поступлений прошлого года на 3,5 % или на 341,6 млн. рублей в абсолютном выражении. 
 
Основную долю налоговых поступлений в областной бюджет обеспечили следующие налоги: налог на доходы физических лиц – 37,9 %, налог на прибыль – 31,8 %, налог на имущество организаций - 12,9 %, УСН – 9,1 %, акцизы – 3,9 процента.
 
По сравнению с аналогичным периодом 2012 года возросло поступление: налога на доходы физических лиц – на 256,9 млн. руб., налога на прибыль – на 192,3 млн. руб., налога на имущество организаций – на 24,2 млн. рублей.
 
В бюджеты муниципальных образований за 2013 год поступило налогов, сборов и других доходов в сумме 4293,6 млн. руб., что на 17,1 % или на 626,4 млн. руб. выше уровня поступлений прошлого года. Рост поступлений обусловлен изменениями нормативов зачисления по УСН, увеличением поступления по НДФЛ – на 306,4 млн. руб. или на 12,9%, земельного налога – на 44,2млн. руб. или на 6,0 %, ЕНВД – на 37,0 млн. руб. или на 7,8 процента.
 
Все налоговые органы Костромской области обеспечили рост поступлений налоговых платежей в бюджеты муниципальных образований по сравнению с уровнем прошлого года.

Управлением рассмотрена жалоба Общества на три решения ИФНС России по г.Костроме, вынесенных по результатам камеральной проверки деклараций по земельному налогу за 2010-2012 годы. Указанными решениями Обществу доначислен земельный налог в сумме 1 216 тыс.руб. за каждый год и пени в сумме 194 тыс.рублей.
 
В жалобе Общество указало на тот факт, что начисление земельного налога Инспекцией произведено от завышенной кадастровой стоимости участка, не соответствующей его рыночной стоимости, признанной арбитражным судом.
 
При рассмотрении жалобы установлено, что Инспекция приняла кадастровую стоимость участка, указанную в сведениях, предоставленных Управлением Росреестра по Костромской области. Общество же определило стоимость участка исходя из рыночной стоимости участка, определенной по состоянию на 01.01.2009 и установленной решением Арбитражного суда.
 
В рассматриваемой ситуации Обществом не учтено, что в соответствии с позицией Президиума ВАС РФ, изложенной в постановлении от 28.06.2011 N913/11, установление судом рыночной стоимости земельного участка должно являться основанием для внесения органом кадастрового учета такой стоимости в качестве новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с момента вступления в силу судебного акта и по состоянию на дату, указанную в решении суда.
 
Суд в своем решении от 27.09.2013 признал кадастровую стоимость спорного земельного участка равной его рыночной стоимости, но в резолютивной части решения не указал дату, на которую определена эта стоимость и, начиная с которой она подлежит применению при исчислении земельного налога.
 
Согласно статье 24.20 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с момента их внесения в государственный кадастр недвижимости.
 
Из данных публичной кадастровой карты в Интернете и устных пояснений представителя филиала ФГУ «Федеральная государственная палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Костромской области» следует, что регистрация изменений в ЕГРП на основании решения суда от 27.09.2013 произведена 29 октября 2013 года.
 
Согласно официальным разъяснениям ФНС России, если изменения в государственный кадастр недвижимости в части установления кадастровой стоимости земельного участка, равной рыночной стоимости, внесены по состоянию на 1 января года, являющегося текущим или предшествующим налоговым периодом, то исчисление земельного налога должно осуществляться с применением указанной кадастровой стоимости за весь налоговый период, по состоянию на 1 января которого были внесены изменения в кадастр, а также за все последующие налоговые периоды.
 
Учитывая, что резолютивная часть решения суда, а также сведения Росреестра не содержали указаний о внесении изменений в государственный реестр недвижимости в части установления кадастровой стоимости земельного участка, равной рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2010-2012 годов, в рассматриваемой ситуации, внесенные в ЕГРП изменения в отношении кадастровой стоимости земельного участка, подлежат применению для целей налогообложения только с 1 января 2014 года.
 
По результатам рассмотрения жалобы Управление утвердило решения Инспекции без внесения в них изменений.  

В январе 2014 года Управлением рассмотрено 15 жалоб, в том числе 9 - от юридических лиц, 2 - от индивидуальных предпринимателей и только 4 жалобы от физических лиц. В январе прошлого года активность физических лиц была еще ниже - из 15 рассмотренных жалоб от физических лиц было 2. Налогоплательщики обжаловали требования на сумму 10 532 тыс. рублей. По результатам рассмотрения полностью или частично удовлетворено 7 жалоб с требованиями на сумму 914 тыс.рублей.
 
Большинство рассмотренных жалоб – 8 – это жалобы на решения, вынесенные по результатам камеральных проверок, 3 – на решения по выездным проверкам, 4 - на ненормативные акты налоговых органов, не связанные с налоговыми проверками, а также на действия (бездействие) должностных лиц.
 
Среди жалоб физических лиц, 2 жалобы на решения налоговых органов по камеральной и выездной налоговым проверкам, 2 – на требования об уплате налога на имущество физических лиц и задолженности по пени, по результатам рассмотрения которых действия налоговых органов признаны неправомерными, так как у инспекции отсутствовали основания для начисления налогов. В январе прошлого года физические лица высказывали претензии к действиям (бездействию) налоговых органов, в удовлетворении которых по результатам рассмотрения жалоб было отказано.

В Костроме мерами прокурорского реагирования удалось ликвидировать очередь в детские сады для детей в возрасте от 3 до 7 лет.

Как сообщает пресс-служба областной прокуратуры, в первоочередном порядке прокуроры принимают меры, направленные на ликвидацию очередей в дошкольные образовательные учреждения и обеспечение каждого ребенка местом в детском саду.

В связи с имеющейся потребностью в увеличении сети дошкольных учреждений и мест для детей дошкольного возраста на территории города Костромы прокурор города дважды (в 2012 и 2013 гг.) обращался в суд с исковыми заявлениями к администрации г. Костромы. Прокурор требовал принять меры по организации дошкольного образования на территории города для удовлетворения потребностей всех нуждающихся граждан.

В настоящее время исковые заявления прокурора суд рассмотрел и удовлетворил. В порядке исполнения судебных решений на территории города Костромы для дошколят открыто 865 дополнительных мест в образовательных учреждениях.

По состоянию на 1 февраля 2014 года в г.Костроме нуждающихся в предоставлении мест в детские дошкольные учреждения в возрасте от 3 до 7 лет не имеется.

В период с 10 по 26 февраля 2014 года изменяется режим работы территориально обособленного рабочего места (ТОРМ с.Боговарово) Межрайонной ИФНС России №6 по Костромской области, расположенный по адресу: 157780, с.Боговарово, ул.Победы, 32 

Время работы: 

понедельник 9:00-17:00
среда 9:00-17:00
четверг 9:00- 17:00
(без перерыва на обед)

В Костромской области региональный ФСС впервые проверил достоверность представленных страхователями сведений, влияющих на установление надбавки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.

Как сообщает пресс-служба регионального ФСС, для  камеральных проверок были выбраны 25 страхователей, у которых размер надбавки к страховому тарифу на 2014 год составил менее 40%. 

При этом в ходе проверки документов по аттестации рабочих мест и обязательным медосмотрам  работников установлено, что только три страхователя указали достоверные сведения, а у 22 выявлены нарушения.

По итогам камеральных проверок 13 страхователям увеличен размер надбавки к страховому тарифу на 2014 год, двум страхователям – уменьшен, у 10 страхователей размер надбавки не изменился.

В Костромской области региональный ФСС подвел итоги работы по применению штрафных санкций к страхователям и должностным лицам за 2013 год.

Как сообщает пресс-служба ведомства, по итогам контрольных мероприятий оштрафованы 9 страхователей на сумму 45 тыс. рублей за нарушение срока регистрации и 32 страхователя на сумму 160 тысяч рублей за нарушение срока предоставления сведений об открытии (закрытии) счета в банке.

В результате проведенной работы на сегодняшний день в бюджет регионального отделения восстановлено 110 тысяч рублей.

Прокуратура Костромской области провела проверку исполнения законодательства о социальной защите инвалидов в части беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры.

Как сообщает пресс-служба областной прокуратуры, согласно действующему законодательству, на каждой стоянке возле предприятий торговли, сферы услуг, медицинских, спортивных и культурно-зрелищных учреждений должно выделяться 10% мест для парковки транспорта инвалидов.

Установлено, что в нарушение закона парковка около торгового центра «Коллаж», состоящая из 908 парковочных мест, была оснащена только 4 местами для парковки транспортных средств инвалидов. Кроме того, в нарушение закона знак «Парковка для инвалидов» около главного входа торгового центра находится в поврежденном состоянии.

По результатам проверки в адрес генерального директора ООО «Костромаинвест» было внесено представление с требованием устранить выявленные нарушения закона. В настоящее время нарушения устранены.

В Костромской области региональными следственными органами Следственного комитета РФ завершено расследование уголовного дела в отношении депутата Думы города Костромы, обвиняемого в злоупотреблении полномочий.

Следствие полагает, что  обвиняемый, являясь директором МУП «Благоустройство», в 2012 году незаконно обеспечил выплату себе премии в размере 40 тысяч рублей, а также единовременной материальной помощи в связи с уходом в очередной отпуск.

В настоящее время уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд, передает пресс-служба Следственного комитета РФ.

За январь-ноябрь 2013 года в результате контрольной работы налоговых органов Костромской области в бюджет доначислено 796,5 млн. руб. По результатам выездных налоговых проверок доначислено 703,7 млн. руб. По результатам камеральных налоговых проверок доначислено 92,8 млн. рублей.

За январь-ноябрь 2013 года проведено 173 выездные налоговые проверки. По 126 проверенным юридическим лицам доначислено 684 млн. рублей. По результатам выездных проверок 40 индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой, доначислено 16,4 млн. рублей.

В среднем каждая выездная налоговая проверка, по которой выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, принесла бюджету 4,2 млн. руб., что выше аналогичного периода прошлого года на 2,6 млн. рублей.