Пермский край

Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю информирует органы власти, общественность, средства массовой информации об организациях, задолженность которых по налоговым платежам, включая задолженность по единому социальному налогу и налогу на доходы физических лиц организаций (как налоговых агентов), по состоянию на 01.05.2015 года превышает 5 млн. рублей.

В представленной информации не учитываются суммы денежных средств, списанные с расчетных счетов налогоплательщиков, но не зачисленные на счета по учету доходов бюджетов, признанные исполненной обязанностью по уплате налогов и сборов в общеустановленном порядке.

К должникам в порядке, предусмотренном нормами Налогового кодекса Российской Федерации, налоговыми органами Пермского края последовательно применяются меры принудительного взыскания недоимки, в том числе направление требований об уплате налога, выставление на счета налогоплательщиков в банках поручений на списание и перечисление в бюджетную систему Российской Федерации необходимых денежных средств, приостановление операций по счетам налогоплательщиков в банках, обращение взыскания налога за счет денежных средств, а также за счет имущества должника.

163 НДПИ

Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю направляет для использования в работе данные, применяемые для расчета налога на добычу полезных ископаемых в отношении нефти, за апрель 2015 года:

средний уровень цен нефти сорта «Юралс» на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья –58,60  долл. США за баррель (Российская газета от 15.05.2015 № 103 (6674);

официальные курсы доллара США к рублю Российской Федерации;

среднее значение курса доллара США к рублю Российской Федерации, устанавливаемого Центральным банком Российской Федерации, за все дни налогового периода – 52,9336;

значение коэффициента Кц –8,8425.

Основание: письмо ФНС России от 18.05.2015 № ГД-4-3/8276@ «О данных, необходимых для исчисления НДПИ в отношении нефти, за апрель 2015 года».

Поступления налоговых платежей и других доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации (с учетом поступлений от налогоплательщиков, администрируемых Межрегиональными ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам) за январь-апрель 2015 года составляют 76,7 млрд. рублей, что на 3,7 млрд. руб., или на 4,6%, меньше, чем за январь-апрель 2014 года.

Поступления от крупнейших налогоплательщиков, состоящих на налоговом администрировании в Межрегиональных ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (далее – МИ ФНС России по КН), составляют 37,2 млрд. руб., что на 5,5 млрд. руб., или на 13%, меньше, чем за аналогичный период 2014 года.

В поступлениях во все уровни бюджетов 38% поступлений приходится на налог на добычу полезных ископаемых (далее – НДПИ), 15% на поступления налога на доходы физических лиц (далее – НДФЛ), по 16% на НДС и налог на прибыль организаций.

Поступления в федеральный бюджет за январь-апрель 2015 года составляют 43,9 млрд. руб., что на 0,1 млрд. руб. или на 0,3 % меньше, чем за аналогичный период 2014 года. В том числе поступления от крупнейших налогоплательщиков, администрируемых МИ ФНС России по КН, составляют 30,3 млрд. руб., уменьшившись на 1,2 млрд. руб. или на 3,7 процента.

Поступления в консолидированный бюджет Пермского края за январь-апрель 2015 года составляют 32,8 млрд. рублей. Снижение к уровню аналогичного периода 2014 года составляет 3,5 млрд. руб., или 9,8 процента. Поступления от крупнейших налогоплательщиков, администрируемых МИ ФНС России по КН, составляют 6,9 млрд. руб. (снижение к уровню 2014 года – 4,4 млрд. руб., или в 1,6 раза).

Доходы консолидированного бюджета Пермского края сформированы, в основном, за счет налога на доходы физических лиц (удельный вес 34% в общем объеме доходов), налога на прибыль организаций (33%), имущественных налогов (17%) и акцизов (8 процентов).

Поступления в бюджет Пермского края за январь-апрель 2015 года составляют 26,2 млрд. руб., что на 0,1 млрд. руб., или на 0,5%, больше поступлений января-апреля 2014 года.

Формирование доходов краевого бюджета в анализируемом периоде обеспечено, в основном, за счет поступлений налога на прибыль организаций (41%), налога на доходы физических лиц (29 %), налога на имущество организаций (13%) и акцизов (10 процентов). Поступления по налогу на прибыль организаций увеличились на 0,4 млрд. руб., в том числе поступления от крупнейших налогоплательщиков, администрируемых МИ ФНС России по КН, уменьшились на 0,2 млрд. рублей.

Поступления налога на доходы физических лиц за 4 месяца 2015 года составляют 11,2 млрд. руб. (снижение к уровню прошлого года 1,2 процента).

Кассовый план поступления доходов в краевой бюджет за январь-апрель 2015 года выполнен на 109,7 процента. План по налогу на прибыль организаций выполнен на 129,2%, налогу на имущество организаций на 102,6 процента.

Поступления налоговых доходов в местные бюджеты за январь-апрель 2015 года снизились на 0,2%, к уровню аналогичного периода 2014 года и их объем составляет 6,6 млрд. рублей.

Формирование доходов местных бюджетов обеспечено за счет поступлений налога на доходы физических лиц (57%) и земельного налога (25 процентов).

В Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю в апреле  2015 года поступило на рассмотрение 146 обращений граждан, что составило 112% к количеству поступивших обращений в марте 2015 года. По сети Интернет поступило 50 обращений (34% от общего количества обращений), в том числе с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 27 обращений (18% от общего количества обращений).

Из общего количества поступивших в Управление обращений 10 обращений были перенаправлены в территориальные налоговые органы для рассмотрения и подготовки ответа гражданину.

Поступившие в Управление письменные обращения граждан зарегистрированы в срок, установленный п.2 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и поставлены на контроль в соответствии с нормами законодательства.

По–прежнему граждан интересуют вопросы, связанные с администрированием налога на имущество, земельного налога, транспортного налога, начиная от правильности их исчисления и заканчивая вопросами использования Интернет – сервисов налоговых органов края с целью уточнения налоговых обязательств по имущественным налогам и последующего их исполнения  - 44 обращения из общего числа поступивших или 30 процентов.

Обращения 25 граждан (17%) касаются  вопросов налогообложения доходов физических лиц.

Обращения 16 граждан (11%) связаны с обжалованием актов налоговых органов и действий или бездействий их должностных лиц, четырнадцать обращений (10%) содержат информацию об уклонении от налогообложения.

Семь обращений (5%) касаются вопросов государственной регистрации юридических лиц и вопросов получения и отказа от ИНН.

Запросов о предоставлении информации о деятельности ФНС России в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» в апреле 2015 года в Управление не поступало.

Кроме того, за указанный период руководством Управления в ходе личного приёма граждан рассмотрено 1 обращение в устной форме, тематика которого касается вопросов взаимодействия.

Направить обращение в Федеральную налоговую службу можно с помощью электронного сервиса «Обратиться в ФНС России». Сервис является средством для обращения физически и юридических лиц.

Правительство Пермского края своим постановлением № 278-п от 07.05.2015 устанавливает величины прожиточного минимума в регионе за I квартал 2015 года.

Согласно документу, в среднем на душу населения величина прожиточного минимума  составляет 9 292 рубля, для трудоспособного населения – 9 920 рублей, для пенсионеров – 7 604 рубля, для детей – 9 413 рублей, передает Пермьстат.

Управлением ФНС России по Пермскому краю подведены итоги досудебного урегулирования налоговых споров.

За 1 квартал 2015 года рассмотрено 189 жалоб, удовлетворено 93 жалобы или 49 процентов.

При этом эффективность участия налоговых органов в судах остается неизменной. Это подтверждается процентом рассмотренных требований в пользу бюджета от общей суммы требований налогоплательщика. Так, за 1 квартал 2015 года показатель выигрыша в пользу бюджета по оспариваемым налогоплательщикам суммам составил 86 % по всем делам с участием налоговых органов, данный показатель соответствует уровню 1 квартала 2014 года.

24-25 апреля во всех территориальных налоговых инспекциях Пермского края, включая территориально обособленные рабочие места в Межрайонных инспекциях для налогоплательщиков - физических лиц состоятся Дни открытых дверей.

В Дни открытых дверей специалисты налоговых органов на устных консультациях подробно расскажут о том, кому необходимо представить декларацию по налогу на доходы физических лиц (3-НДФЛ) и в какие сроки, как получить налоговые вычеты и воспользоваться онлайн-сервисами ФНС России,  а также ответят на другие  вопросы граждан по теме налогообложения.

Каждый посетитель сможет узнать есть ли у него обязанность по представлению налоговой декларации по НДФЛ, а также о наличии либо отсутствии у него задолженности по НДФЛ.

Все желающие смогут прямо на месте заполнить и подать налоговую декларацию по НДФЛ при наличии необходимых сведений и документов.

Кроме того, каждый посетитель независимо от места жительства сможет получить логин и пароль к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», который предоставляет возможность получать в отношении себя актуальную информацию об объектах имущества, по которым начисляются налоги, о наличии переплат и задолженностей по налогам, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей и т.д.; получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налогов.

В Дни открытых дверей установлен следующий график приема налогоплательщиков физических лиц:

24 апреля 2014 года с 09.00 до 20.00

25 апреля 2014 года с 10.00 до 15.00

Поступления налоговых платежей и других доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации (с учетом поступлений от налогоплательщиков, администрируемых Межрегиональными ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам) за 1 квартал 2015 года составляют 50,8 млрд. рублей, что на 8,3 млрд. руб., или на 14,1%, меньше, чем за 1 квартал 2014 года.

Поступления от крупнейших налогоплательщиков, состоящих на налоговом администрировании в Межрегиональных ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, составляют 24 млрд. руб., что на 9,2 млрд. руб., или на 27,7%, меньше, чем за аналогичный период 2014 года.

В поступлениях во все уровни бюджетов 41% поступлений приходится на налог на добычу полезных ископаемых (далее – НДПИ), 16% на поступления налога на доходы физических лиц, 14,2% на НДС, 14,8% на налог на прибыль организаций.

Поступления в федеральный бюджет за 1 квартал 2015 года составляют 29,4 млрд. руб., что на 5,1 млрд. руб. или на 14,7 % меньше, чем за аналогичный период 2014 года. В том числе поступления от крупнейших налогоплательщиков, администрируемых МИ ФНС России по КН, составляют 19,8 млрд. руб., уменьшившись на 4,8 млрд. руб. или на 19,4 процента.

Поступления в консолидированный бюджет Пермского края за 1 квартал 2015 года составляют 21,5 млрд. рублей. Снижение к уровню аналогичного периода 2014 года составляет 3,3 млрд. руб., или 13,2 процента. Поступления от крупнейших налогоплательщиков, администрируемых МИ ФНС России по КН, составляют 4,2 млрд. руб. (снижение к уровню 2014 года – 4,4 млрд. руб., или в 2 раза).

Доходы консолидированного бюджета Пермского края сформированы, в основном, за счет налога на доходы физических лиц (удельный вес 37,7% в общем объеме доходов), налога на прибыль организаций (31,6%) и имущественных налогов (16,4%), акцизов (8,5 процента).

Поступления в бюджет Пермского края за 1 квартал 2015 года составляют 17,1 млрд. руб., что на 0,6 млрд. руб., или на 3,3%, меньше поступлений 1 квартала 2014 года.

Формирование доходов краевого бюджета в анализируемом периоде обеспечено, в основном, за счет поступлений налога на прибыль организаций (40%), налога на доходы физических лиц (31,7 %) и акцизов (10,7 процента). Поступления по налогу на прибыль организаций уменьшились на 0,8 млрд. руб., в том числе поступления от крупнейших налогоплательщиков, администрируемых МИ ФНС России по КН, уменьшились на 1,4 млрд. рублей.

Поступления налога на доходы физических лиц за 3 месяца 2015 года составляют 5,4 млрд. руб. (снижение к уровню прошлого года 1,7 процента).

Кассовый план поступления доходов в краевой бюджет за 1 квартал 2015 года выполнен на 117 процентов. План по налогу на прибыль организаций выполнен на 121,3%, налогу на имущество организаций на 209,7 процента.

Поступления налоговых доходов в местные бюджеты за 1 квартал 2015 года увеличились на 0,9%, к уровню аналогичного периода 2014 года и их объем составляет 4,5 млрд. рублей.

Формирование доходов местных бюджетов обеспечено за счет поступлений налога на доходы физических лиц (60%) и земельного налога (23 процента).

В Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю в марте  2015 года поступило на рассмотрение 130 обращений граждан, что составило 98% к количеству поступивших обращений в феврале 2015 года. По сети Интернет поступило 48 обращений (37% от общего количества обращений), в том числе с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 17 обращений (35%).

Из общего количества поступивших в Управление обращений 16 обращений были перенаправлены в территориальные налоговые органы для рассмотрения и подготовки ответа гражданину.

Поступившие в Управление письменные обращения граждан зарегистрированы в срок, установленный п.2 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и поставлены на контроль в соответствии с нормами законодательства.

По–прежнему граждан интересуют вопросы, связанные с администрированием налога на имущество, земельного налога, транспортного налога, начиная от правильности их исчисления и заканчивая вопросами использования Интернет – сервисов налоговых органов края с целью уточнения налоговых обязательств по имущественным налогам и последующего их исполнения  - 39 обращений из общего числа поступивших или 30 процентов.

Обращения 23 граждан (18%) содержат информацию об уклонении от налогообложения.

Двадцать обращений (15%) касаются  вопросов налогообложения доходов физических лиц, пятнадцать (12%) -  содержит информацию, относящуюся к вопросам урегулирования  задолженности по налогам и сборам и обеспечения процедур банкротства, излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов‚ сборов‚ пеней‚ штрафов.

Обращения 13 граждан (10%) связаны с обжалованием актов налоговых органов и действий или бездействий их должностных лиц, десять обращений (8%) касаются вопросов государственной регистрации юридических лиц и вопросов получения и отказа от ИНН.

Кроме того, за указанный период руководством Управления в ходе личного приема граждан рассмотрено 9 обращений в устной форме, по трем из них оставлены письменные запросы.

Тематика обращений касается вопросов взаимодействия, вопросов организации работы с налогоплательщиками, государственной регистрации юридических лиц, а также вопросов обеспечения процедур банкротства и урегулирования задолженности.

Направить обращение в Федеральную налоговую службу можно с помощью электронного сервиса «Обратиться в ФНС России». Сервис является средством для обращений физических и юридических лиц.

407 ЕНВД

Управление ФНС России по Пермскому краю напоминает, что 20 апреля 2015 года истекает срок подачи налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 1 квартал 2015 года по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 04.07.2014 N ММВ-7-3/353@.

Декларации представляют организации, индивидуальные предприниматели и компании, управляющие розничным рынком.

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2014 № 685 «Об установлении коэффициентов - дефляторов на 2015 год» коэффициент - дефлятор К1, необходимый в целях применения главы 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), установлен на 2015 года, равный - 1,798.

Корректирующий коэффициент К2, применяемый на территории г. Перми установлен Решением Пермской городской Думы от 29.11.2005 N 200 (ред. от 19.11.2013) «О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

С решениями муниципалитетов, устанавливающих корректирующий коэффициент К2, применяемый на территории Пермского края можно ознакомиться на сайте ФНС России в разделе «Действующие в РФ налоги и сборы».

Обращаем внимание, что декларация представляется налогоплательщиками по месту постановки на учет, как плательщиков ЕНВД.

Непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей.

Дни открытых дверей по вопросам декларирования доходов, полученных физическими лицами в 2014 году, организуются налоговыми органами в целях повышения налоговой грамотности населения и информирования граждан о налоговом законодательстве и порядке заполнения налоговых деклараций по НДФЛ

Все инспекции края готовы к приему налогоплательщиков, которые должны в обязательном порядке продекларировать доход: открыты рабочие  места для консультирования налогоплательщиков и оказания помощи в заполнении налоговых деклараций, установлен режим работы 27.03.2015 с 09.00 до 20.00, 28.03.2015 с 10.00 до 15.00.

Cпециалисты налоговых органов проводят консультации налогоплательщикам, испытывающим трудности в составлении декларации 3-НДФЛ, в основном это представители более старшего поколения, а также те, кто представляет декларацию впервые.

Оперативная группа Управления проводит мониторинг работы инспекций в дни открытых дверей, находясь при этом в готовности оказать практическую помощь в случае возникновения нештатной ситуации.

Особенностью мероприятия в этом году стало принятие участия в днях открытых дверей членов Общественного совета при Управлении, которые также оценивают готовность инспекций края к приему налогоплательщиков.

27-28 марта и 24-25 апреля 2015 года во всех территориальных налоговых инспекциях Пермского края, включая территориально обособленные рабочие места в Межрайонных инспекциях для налогоплательщиков - физических лиц состоятся Дни открытых дверей.

В Дни открытых дверей специалисты налоговых органов на устных консультациях подробно расскажут о том, кому необходимо представить декларацию по налогу на доходы физических лиц (3-НДФЛ) и в какие срокии в какие сроки, как получить налоговые вычеты и воспользоваться онлайн-сервисами ФНС России,  а также ответят на другие  вопросы граждан по теме налогообложения.

Каждый посетитель сможет узнать есть ли у него обязанность по представлению налоговой декларации по НДФЛ, а также о наличии либо отсутствии у него задолженности по НДФЛ.

Все желающие смогут прямо на месте заполнить и подать налоговую декларацию по НДФЛ при наличии необходимых сведений и документов.

Кроме того, каждый посетитель независимо от места жительства сможет получить логин и пароль к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», который предоставляет возможность получать в отношении себя актуальную информацию об объектах имущества, по которым начисляются налоги, о наличии переплат и задолженностей по налогам, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей и т.д.; получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налогов.

В Дни открытых дверей установлен следующий график приема налогоплательщиков физических лиц:

27 марта 2014 года с 09.00 до 20.00

28 марта 2014 года с 10.00 до 15.00

24 апреля 2014 года с 09.00 до 20.00

25 апреля 2014 года с 10.00 до 15.00

УФНС России по Пермскому краю сообщает, что на основании направленных налоговыми органами Пермского края в правоохранительные органы материалов, указывающих на совершение преступлений в сфере государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, правоохранительными органами Пермского края в 4 случаях  возбуждены уголовные дела, ответственность  за которые предусмотрена статьями 170.1, 173.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Из них, в одном случае судом уже вынесен обвинительный приговор по статье 170.1 часть 1 Уголовного кодекса Российской Федерации.

В приговоре отмечается, что участник юридического лица, выполняя обязанности руководителя юридического лица, желая обезопасить себя от возможных проверок контролирующих и правоохранительных органов, назначил номинального руководителя юридического лица.

Управление предупреждает лиц, участвующих в фальсификации Единого государственного реестра юридических лиц и незаконном  образовании юридических лиц о наступлении последствий в виде привлечения к уголовной ответственности.

Меры ответственности за преступления в сфере государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

  • по ч.1 ст. 170.1 УК РФ (фальсификация единого государственного реестра юридических лиц) - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового;
  • по ч. 1 ст. 173.1 УК РФ (незаконное образование юридического лица) - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок;
  • по ч. 1 ст. 173.2 УК РФ (незаконное использование документов для образования  юридического лица) - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет;
  • по ч. 3 ст. 327 УК РФ (использование заведомо подложного документа) - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

Поступления налоговых платежей и других доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации (с учетом поступлений от налогоплательщиков, администрируемых Межрегиональными ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам) за январь-февраль 2015 года составляют 25,9 млрд. рублей, что на 8,9 млрд. руб., или на 25,6%, меньше, чем за январь-февраль 2014 года.

Поступления от крупнейших налогоплательщиков, состоящих на налоговом администрировании в Межрегиональных ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (далее – МИ ФНС России по КН), составляют 11,7 млрд. руб., что на 8,6 млрд. руб., или на 42,3%, меньше, чем за аналогичный период 2014 года.

В поступлениях во все уровни бюджетов 47% поступлений приходится на налог на добычу полезных ископаемых (далее – НДПИ), 20% на поступления налога на доходы физических лиц (далее – НДФЛ), 12% на НДС, 7% на акцизы, 6% на налог на прибыль организаций.

Поступления в федеральный бюджет за январь-февраль 2015 года составляют 16 млрд. руб., что на 6,2 млрд. руб. или на 27,9 % меньше, чем за аналогичный период 2014 года. В том числе поступления от крупнейших налогоплательщиков, администрируемых МИ ФНС России по КН, составляют 10 млрд. руб., уменьшившись на 6,1 млрд. руб. или на 37,9 процента.

Поступления в консолидированный бюджет Пермского края за январь-февраль 2015 года составляют 9,9 млрд. рублей. Снижение к уровню аналогичного периода 2014 года составляет 2,7 млрд. руб., или 21,5 процента. Поступления от крупнейших налогоплательщиков, администрируемых МИ ФНС России по КН, составляют 1,7 млрд. руб. (снижение к уровню 2014 года - 2,5 млрд. руб., или на 59,7 процента).

Доходы консолидированного бюджета Пермского края сформированы, в основном, за счет налога на доходы физических лиц (удельный вес 52% в общем объеме доходов), акцизов (15%), налога на прибыль организаций (13,5%) и имущественных налогов (13 процентов).

Поступления в бюджет Пермского края за январь-февраль 2015 года составляют 6,2 млрд. руб., что на 1,6 млрд. руб., или на 20,7%, меньше поступлений января-февраля 2014 года.

Формирование доходов краевого бюджета в анализируемом периоде обеспечено, в основном, за счет поступлений налога на доходы физических лиц (55,4 %), налога на прибыль организаций (21,6%) и акцизов (11,5 процента). Поступления по налогу на прибыль организаций уменьшились на 1,1 млрд. руб., в том числе поступления от крупнейших налогоплательщиков, администрируемых МИ ФНС России по КН, уменьшились на 0,9 млрд. рублей.

Поступления налога на доходы физических лиц за 2 месяца 2015 года составляют 3,4 млрд. руб. (снижение к уровню прошлого года 2 процента).

Поступления налоговых доходов в местные бюджеты за январь-февраль 2015 года снизились на 0,5%, к уровню аналогичного периода 2014 года и их объем составляет 3,2 млрд. рублей.

Формирование доходов местных бюджетов обеспечено за счет поступлений налога на доходы физических лиц (54%) и земельного налога (27 процентов).

Прокурор г. Перми обратился в суд с исковым заявлением к Пермскому филиалу ОАО «Ростелеком» об ограничении доступа к сайтам в сети Интернет, на которых была размещена информация, пропагандирующая совершение противоправных и незаконных действий.

Как сообщается на сайте краевой прокуратуры,  основанием для этого явились результаты мониторинга сети Интернет в ходе которой прокуратурой выявлены интернет-сайты, на которых в свободном доступе можно было получить сведения о механизмах дачи взятки. Так, на одном из них была размещена статья о способах дачи (получения) взятки преподавателям учебных заведений за выставление положительных оценок и получение зачетов, при этом описывались конкретные примеры.

Другая статья содержала информацию о «положительной коррупции», в ней приводились наиболее оптимальные схемы дачи-получения взятки.

Решением суда требования прокурора удовлетворены в полном объеме.

В феврале 2015 года в Ленинском районе города Перми директор коммерческой организации, через посредника, передал сотруднику налоговой инспекции города Перми взятку в виде денег в сумме 2 млн. рублей. Деньги были переданы за решение вопроса по изменению результатов налоговой проверки в положительную для организации сторону, путем их фальсификации.

По результатам следственных действий, оперативно-розыскных мероприятий и содействия налоговых органов, подозреваемые были задержаны. В настоящее время проводятся следственные действия. Расследование уголовного дела продолжается.

Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю рекомендует гражданам соблюдать бдительность и незамедлительно сообщать о фактах коррупционных нарушений в налоговых органах. Данную информацию можно сообщить по телефону доверия Управления  +7 (342) 291-01-58, который функционирует круглосуточно в автоматическом режиме.

Специалисты УФНС по Пермскому краю опубликовали перечень организаций, задолженность которых по налоговым платежам, включая задолженность по ЕСН и НДФЛ (как налоговых агентов), по состоянию на 01.02.2015 года превышает 5 млн. рублей.

В перечень, опубликованный на ведомственном сайте, включены более 260 налогоплательщиков. При этом максимальная сумма задолженности превышает 1,5 млрд. рублей.

Вместе с тем, в пресс-службе УФНС поясняют, что в представленной информации не учитываются суммы денежных средств, списанные с расчетных счетов налогоплательщиков, но не зачисленные на счета по учету доходов бюджетов.

Поступления налоговых платежей и других доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации (с учетом поступлений от налогоплательщиков, администрируемых Межрегиональными ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам) за 2014 год составляют 227,3 млрд. рублей, что на 4,9 млрд. руб., или на 2,2%, больше, чем за 2013 год.

Поступления от крупнейших налогоплательщиков, состоящих на налоговом администрировании в Межрегиональных ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (далее – МИ ФНС России по КН), составляют 117,1 млрд. руб., что на 3,9 млрд. руб., или на 3,2%, меньше, чем за 2013 год.

Основная часть доходов консолидированного бюджета Российской Федерации в Пермском крае сформирована за счет поступлений налога на добычу полезных ископаемых (34,4% в общем объеме доходов), налога на доходы физических лиц (16,7%), налога на прибыль организаций (14,2%), налога на добавленную стоимость (15,4%), акцизов (9,4 процента).

Поступления в федеральный бюджет за 2014 год составляют 124,9 млрд. руб. и выросли к уровню 2013 года на 11,1 млрд. руб. или на 9,8 процента. В том числе поступления от крупнейших налогоплательщиков, администрируемых МИ ФНС России по КН, составляют 89,7 млрд. руб., увеличившись на 5,8 млрд. руб. или на 6,9 процента.

Поступления в консолидированный бюджет Пермского края за 2014 год составляют 102,4 млрд. рублей. Снижение к уровню 2013 года составляет 6,3 млрд. руб., или 5,8 процента. Поступления от крупнейших налогоплательщиков, администрируемых МИ ФНС России по КН, составляют 27,3 млрд. руб. (снижение к уровню 2013 года на 9,7 млрд. руб., или на 26,1 процента).

Поступления налога на прибыль организаций уменьшились к уровню 2013 года на 4,5 млрд. руб., или на 13,7 %, в том числе поступления налога на прибыль от крупнейших налогоплательщиков, администрируемых МИ ФНС России по КН, снизились на 5,5 млрд. руб., или на 31,5 процента.

Доходы консолидированного бюджета Пермского края сформированы, в основном, за счет налога на доходы физических лиц (удельный вес 37% в общем объеме доходов), налога на прибыль организаций (27,9%), акцизов (13,8%) и имущественных налогов (16 процентов).

Рост поступлений наблюдается по НДФЛ, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, транспортному налогу, НДПИ.

Поступления в бюджет Пермского края за 2014 год составляют 74,7 млрд. руб., что на 1,7 млрд. руб., или на 2,2%, меньше поступлений 2013 года.

Формирование доходов краевого бюджета в анализируемом периоде обеспечено, в основном, за счет поступлений налога на прибыль организаций (35,3%), налога на доходы физических лиц (31,2 %), налога на имущество организаций (11,3%) и акцизов (17,4 процента). Поступления по налогу на прибыль организаций уменьшились на 4,5 млрд. руб., в том числе поступления от крупнейших налогоплательщиков, администрируемых МИ ФНС России по КН, уменьшились на 5,5 млрд. руб., или на 31,5 процента).

Поступления налога на доходы физических лиц за 2014 год составляют 25,2 млрд. руб. (рост к уровню прошлого года - 6,1 млрд. рублей).

Поступления налоговых доходов в местные бюджеты за 2014 год снизились на 4,3 млрд. руб., или на 16,6%, к уровню 2013 года и их объем составляет 21,5 млрд. рублей.

Снижение наблюдается по НДФЛ на 4,7 млрд. руб. по причине уменьшения в 2014 году доли, передаваемой бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета. Формирование доходов местных бюджетов обеспечено за счет поступлений налога на доходы физических лиц (58,7%) и земельного налога (21,2 процента).

Руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Пермскому краю Л.Р. Стругова 6 февраля 2015 года в 10:00 проведет личный прием граждан в приемной президента РФ в Пермском крае (г. Пермь, ул.Советская, д. 64).

В ходе приема граждане смогут высказать свои замечания и предложения по совершенствованию работы налоговых органов, получить ответы на интересующие вопросы.

Прием осуществляется по предварительной записи. Записаться и получить справочную информацию можно по телефонам (342) 211-47-17; 8-800-100-59-01. с 9:00 до 17:00 часов.

В Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю в декабре 2014 года поступило на рассмотрение 92 обращения граждан, что составило 90% к количеству поступивших обращений в ноябре 2014 года. По сети Интернет поступило 55 обращений (60% от общего количества обращений), в том числе с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 31 обращение (56%).

Из общего количества поступивших в Управление обращений 11 обращений были перенаправлены в территориальные налоговые органы для рассмотрения и подготовки ответа гражданину.

Поступившие в Управление письменные обращения граждан зарегистрированы в установленный п.2 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и поставлены на контроль в соответствии с нормами законодательства.

Обращения граждан, со сроком исполнения в декабре 2014 года, исполнены в установленные сроки.

По–прежнему граждан интересуют вопросы, связанные с администрированием налога на имущество, земельного налога, транспортного налога, начиная от правильности их исчисления и заканчивая вопросами использования Интернет – сервисов налоговых органов края с целью уточнения налоговых обязательств по имущественным налогам и последующего их исполнения.

Данной тематике было посвящено 36 обращений из общего числа поступивших или 39 процентов.

Четырнадцать обращений (15%) касались вопросов урегулирования задолженности, зачета и возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, двенадцать обращений граждан (13%) содержат информацию об уклонении от налогообложения, десять обращений граждан связано с вопросами налогообложения доходов физических лиц, что составляет 10% от общего числа обращений.

Запросов о предоставлении информации о деятельности ФНС России в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» в декабре 2014 года в Управление не поступало.

Кроме того, за указанный период руководством Управления в ходе личного приёма граждан рассмотрено 3 обращения в устной форме, в том числе в одном случае с последующим предоставлением письменного запроса (в последствии запрос был отозван заявителем).

Тематика обращений касается вопросов проведения налогового контроля, обеспечения процедур банкротства и урегулирования задолженности, перечисления налога на доходы физических лиц, а также вопросов регистрации юридических лиц.