Пермский край

УФНС России по Пермскому краю информирует заинтересованных лиц о реквизитах для уплаты государственной пошлины, администрируемой Федеральной налоговой службой.

В приложении представлены реквизиты для уплаты госпошлины

   - при обращении в федеральные суды Российской Федерации;
   - при обращении в суды Пермского края;
  - прочие государственные пошлины, в том числе за государственную регистрацию; юридического лица, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей;
  - за рассмотрение заявления о заключении соглашения о ценообразовании;
  - за выдачу свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином;
  - за выдачу свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с денатурированным этиловым спиртом;

При формировании платежного документа для уплаты госпошлины Управление рекомендует воспользоваться интернет сервисом «Уплата государственной пошлины »

В Пермском крае среднемесячная заработная плата за октябрь 2014 года составила 26 469,1 рубля и увеличилась по сравнению с октябрем 2013 года на 7,4%, а по сравнению с сентябрем 2014 года - на 0,7%. 

При этом реальная заработная плата в октябре текущего года по отношению к октябрю предыдущего года уменьшилась на 0,4%, а к сентябрю 2014 года - на  0,1%.

Пермьстат также сообщает, что за январь-октябрь среднемесячная заработная плата сложилась в размере 26 298,2 рубля, увеличившись по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 10,8%, реальная заработная плата выросла на 3,7%.

Банк России сообщил о результатах обследования финансового состояния ОАО АКБ «Экопромбанк», проведенного временной администрацией. В ходе обследования были выявлены масштабные операции, имеющие признаки вывода активов.

«Так, временной администрацией установлено, что в преддверии отзыва лицензии в период наличия проблем с платежеспособностью руководством и собственниками банка путем использования различных «схем» были проведены масштабные операции по замене ликвидных активов в общей сумме 673,2 млн. рублей на задолженность организаций и физических лиц с неизвестной платежеспособностью, а также произведено списание залогового имущества, являвшегося обеспечением по кредиту на сумму 138,2 млн. рублей. Кроме того, путем заключения сделок по купле-продаже паев закрытых паевых инвестиционных фондов, на балансе банка возникла нереальная ко взысканию дебиторская задолженность в сумме 2 650,5 млн. рублей», – говорится в сообщении пресс-службы Банка России.

Как установила временная администрация, стоимость активов Экопромбанка не превышает 5 329,9 млн. рублей при величине обязательств перед кредиторами в сумме 6 392,8 млн. рублей.

Информацию о фактах вывода активов ЦБ РФ направил в Генпрокуратуру и МВД.

Напомним, 18 августа 2014 года ЦБ РФ отозвал лицензию на осуществление банковских операций у АКБ «Экопромбанк», занимавшего по величине активов 263 место в банковской системе РФ. По данным регулятора, банк проводил высокорискованную кредитную политику, связанную с размещением денежных средств в низкокачественные активы. В связи с неудовлетворительным качеством активов, не генерировавших достаточный денежный поток, Экопромбанк не обеспечил своевременное исполнение обязательств перед кредиторами и вкладчиками. На момент отзыва лицензии отрицательный собственный капитал пермского банка составил 1,063 млрд. рублей.

1 сентября 2014 года начались выплаты страхового возмещения вкладчикам проблемного банка, объем выплат оценили в 2 млрд. рублей.

С 9 октября 2014 года ЦБ РФ прекратил деятельность временной администрации по управлению кредитной организацией в связи с решением арбитражного суда Пермского края от 29.09.2014 о признании Экопромбанка несостоятельным (банкротом).

211 МФЦ

Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю 31.10.2014 года заключило дополнительное соглашение о взаимодействии с КГАУ «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) на предоставление дополнительных государственных услуг налоговых органов.
 
В настоящее время в многофункциональных центрах Пермского края оказываются следующие государственные услуги налоговых органов:

• Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
• Предоставление сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц.
• Предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением сведений, содержащих налоговую тайну).
• Предоставление сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа).
• Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц.
• Прием запроса о предоставлении справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.
В Пермском крае в настоящее время государственные услуги населению оказываются в Центральном филиале МФЦ, расположенном по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 9 и еще в 18 филиалах МФЦ, расположенных на территории г.Перми и Пермского края.

Поступления налоговых платежей и других доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации (с учетом поступлений от налогоплательщиков, администрируемых Межрегиональными ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам) за 10 месяцев 2014 года составляют 189,8 млрд. рублей, что на 6 млрд. руб., или на 3,2%, больше, чем за аналогичный период 2013 года.
 
Поступления от крупнейших налогоплательщиков, состоящих на налоговом администрировании в Межрегиональных ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (далее – МИ ФНС России по КН), составляют 98,7 млрд. руб., что на 1,2 млрд. руб., или на 1,2%, меньше, чем за соответствующий период 2013 года.
 
Основная часть доходов консолидированного бюджета Российской Федерации в Пермском крае сформирована за счет поступлений налога на добычу полезных ископаемых (34,7% в общем объеме доходов), налога на доходы физических лиц (15,5%), налога на прибыль организаций (14,9%), налога на добавленную стоимость (14,4%), акцизов (9,7 процента).
 
Поступления в федеральный бюджет за январь-октябрь 2014 года составляют 103,4 млрд. руб. и выросли к уровню аналогичного периода 2013 года на 10,8 млрд. руб. или на 11,6 процента. В том числе поступления от крупнейших налогоплательщиков, администрируемых МИ ФНС России по КН, составляют 75 млрд. руб., увеличившись на 6,2 млрд. руб. или на 9,1 процента.
 
Поступления в консолидированный бюджет Пермского края за 10 месяцев 2014 года составляют 86,3 млрд. рублей. Снижение к аналогичному уровню 2013 года составляет 4,8 млрд. руб., или 5,3 процента. Поступления от крупнейших налогоплательщиков, администрируемых МИ ФНС России по КН, составляют 23,7 млрд. руб. (снижение к уровню 2013 года на 7,4 млрд. руб., или на 23,9 процента).
 
Поступления налога на прибыль организаций уменьшились к уровню 2013 года на 3,4 млрд. руб., или на 12 %, в том числе поступления налога на прибыль от крупнейших налогоплательщиков, администрируемых МИ ФНС России по КН, снизились на 4,1 млрд. руб., или на 28,5 процента.
 
Доходы консолидированного бюджета Пермского края сформированы, в основном, за счет налога на доходы физических лиц (удельный вес 34% в общем объеме доходов), налога на прибыль организаций (28,5%), акцизов (14,2%) и имущественных налогов (17,2 процента).
 
Рост поступлений наблюдается по НДФЛ, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, транспортному налогу, НДПИ.
 
Поступления в бюджет Пермского края за январь-октябрь 2014 года составляют 63,2 млрд. руб., что на 1 млрд. руб., или на 1,5%, меньше поступлений аналогичного периода 2013 года.
 
Формирование доходов краевого бюджета в анализируемом периоде обеспечено, в основном, за счет поступлений налога на прибыль организаций (38,9%), налога на доходы физических лиц (31 %), налога на имущество организаций (14%) и акцизов (9,3 процента).
 
Поступления налога на доходы физических лиц за 10 месяцев 2014 года составляют 19,6 млрд. руб. (рост к уровню прошлого года- 4,6 млрд. рублей).
 
Фактический объем поступивших доходов за январь-октябрь составляет 63,2 млрд. руб., что на 5,2 млрд. руб. (или на 7,5%) меньше кассового плана по доходам (68,3 млрд. рублей).
 
Поступления налоговых доходов в местные бюджеты за 10 месяцев 2014 года снизились на 3,4 млрд. руб., или на 16,4%, к аналогичному уровню 2013 года и их объем составляет 17,3 млрд. рублей.
Снижение наблюдается по НДФЛ на 3,8 млрд. руб. по причине уменьшения в 2014 году доли, передаваемой бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета. Формирование доходов местных бюджетов обеспечено за счет поступлений налога на доходы физических лиц (56,6%) и земельного налога (23,8 процента).

25 октября 2014 года с 09.00 до 18.00 во всех налоговых инспекциях Пермского края пройдет день открытых дверей для налогоплательщиков – физических лиц!
 
В рамках мероприятий, ставших уже традиционными, любой желающий сможет получить индивидуальную консультацию по вопросам исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц, земельного и транспортного налогов.
 
Специалисты налоговых органов ответят на вопросы граждан о том, кто должен уплачивать имущественные налоги, в какие сроки, какие ставки и льготы применяются в конкретном муниципальном образовании.
 
Налогоплательщики смогут прямо на месте подать заявление в налоговую инспекцию при обнаружении некорректных сведений в уведомлении. Налоговики наглядно продемонстрируют работу электронных сервисов ФНС России. Подробно расскажут об электронных сервисах «Имущественные налоги: ставки и льготы», «Узнай индекс платежного документа», «Заплати налоги». Каждый желающий сможет получить доступ в «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
УФНС России по Пермскому краю напоминает налогоплательщикам - физическим лицам, что сроки уплаты налога на имущество физических лиц и земельного налога - не позднее 1 ноября, транспортного налога - не позднее 15 ноября.

В Пермском крае, по данным Росстата, за январь–август 2014 года совокупный сальдированный результат, полученный крупными и средними организациями, составил 133,8 млрд. рублей, что на 3,8% превышает уровень соответствующего периода предыдущего года.

При этом в целом по краю 66,8% обследованных организаций получили прибыль в сумме 146,8 млрд. рублей (105,2% к уровню аналогичного периода 2013 года).

В статведомстве также уточняют, что основной объем сальдированной прибыли (89,1% от всей суммы по краю) получен организациями промышленных производств – 119,2 млрд. рублей, что выше уровня соответствующего периода предыдущего года на 6,1%.

Вместе удельный вес убыточных организаций составил 33,2% от общего количества обследованных организаций (январь–август 2013 года - 27,0%). Сумма их убытка сложилась в размере 13,0 млрд. рублей, передает Пермьстат.

Поступления налоговых платежей и других доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации (с учетом поступлений от налогоплательщиков, администрируемых Межрегиональными ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам) за 9 месяцев 2014 года составляют 173,2 млрд. рублей, что на 12 млрд. руб., или на 7,4%, больше, чем за аналогичный период 2013 года.
 
Поступления от крупнейших налогоплательщиков, состоящих на налоговом администрировании в Межрегиональных ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (далее – МИ ФНС России по КН), составляют 93,5 млрд. руб., что на 4,3 млрд. руб., или на 4,8%, больше, чем за соответствующий период 2013 года.
 
Основная часть доходов консолидированного бюджета Российской Федерации в Пермском крае сформирована за счет поступлений налога на добычу полезных ископаемых (34,4% в общем объеме доходов), налога на доходы физических лиц (15,2%), налога на прибыль организаций (15%), налога на добавленную стоимость (15,4%), акцизов (10,9 процента).
 
Поступления в федеральный бюджет за январь-сентябрь 2014 года составили 96 млрд. руб. и выросли к уровню аналогичного периода 2013 года на 12,3 млрд. руб. или на 14,7 процента. В том числе поступления от крупнейших налогоплательщиков, администрируемых МИ ФНС России по КН, составляют 69,7 млрд. руб., увеличившись на 7,4 млрд. руб. или на 11,9 процента.
 
Поступления в консолидированный бюджет Пермского края за 9 месяцев 2014 года составляют 77 млрд. рублей. Снижение к аналогичному уровню 2013 года составляет 0,3 млрд. руб., или 0,4 процента. Поступления от крупнейших налогоплательщиков, администрируемых МИ ФНС России по КН, составляют 23,7 млрд. руб. (снижение к уровню 2013 года на 3,1 млрд. руб., или на 11,5 процента).
 
Поступления налога на прибыль организаций уменьшились к уровню 2013 года на 0,7 млрд. руб., или на 3 %, в том числе поступления налога на прибыль от крупнейших налогоплательщиков, администрируемых МИ ФНС России по КН, снизились на 2 млрд. руб., или на 16,6 процента.
 
Доходы консолидированного бюджета Пермского края сформированы, в основном, за счет налога на доходы физических лиц (удельный вес 34,1% в общем объеме доходов), налога на прибыль организаций (29,1%), акцизов (16,7%) и имущественных налогов (14,6 процента).
 
Рост поступлений наблюдается по НДФЛ, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, транспортному налогу, НДПИ.
 
Поступления в бюджет Пермского края за январь-сентябрь 2014 года составляют 55,9 млрд. руб., что на 1,6 млрд. руб., или на 2,9%, больше поступлений аналогичного периода 2013 года.
 
Формирование доходов краевого бюджета в анализируемом периоде обеспечено, в основном, за счет поступлений налога на прибыль организаций (40,2%), налога на доходы физических лиц (31,4 %), налога на имущество организаций (11,8%) и акцизов (9,9 процента).
 
Поступления налога на доходы физических лиц за 9 месяцев 2014 года составляют 17,5 млрд. руб. (рост к уровню прошлого года- 4 млрд. рублей).
 
При плане поступления доходов в краевой бюджет за январь-сентябрь 2014 года 60,1 млрд. руб., фактическое поступление составляет 55,9 млрд. рублей.
 
Поступления налоговых доходов в местные бюджеты за 9 месяцев 2014 года снизились на 3 млрд. руб., или на 17,2%, к аналогичному уровню 2013 года и их объем составляет 14,6 млрд. рублей.
Снижение наблюдается по НДФЛ на 3,4 млрд. руб. по причине уменьшения в 2014 году доли, передаваемой бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета. Формирование доходов местных бюджетов обеспечено за счет поступлений налога на доходы физических лиц (60%) и земельного налога (22,7 процента).

В Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю за период с 01.07.2014 по 30.09.2014 поступило на рассмотрение 325 обращений граждан, что составило 132% к количеству поступивших обращений за период с 01.04.2014 по 30.06.2014 года. По сети Интернет поступило 157 обращений (48% от общего количества обращений), в том числе с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 50 обращений (32 процента).
 
Основную часть обращений составляли обращения, содержащие вопросы начисления и уплаты налога на имущество, земельного и транспортного налогов (77 обращений, что составило 22% от общего количества обращений).
 
Актуальной тематикой обращений граждан по-прежнему являются вопросы налогообложения доходов физических лиц (59 обращений граждан -18%), содержащие вопросы о предоставлении имущественного налогового вычета в сумме произведенных расходов на приобретение жилья и в сумме расходов на погашение процентов по кредитам, фактически израсходованным на приобретение нового жилья. В частности, граждан интересовал вопрос о моменте возникновения права на имущественный налоговый вычет, перечне необходимых для его получения документов, а также предельном размере имущественного налогового вычета. Кроме того, отдельные обращения содержат вопросы разъяснения порядка предоставления имущественного налогового вычета при приобретении жилья с учетом изменений, вступивших в законную силу с 01.01.2014 года.
 
Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать обращения граждан, содержащие вопросы организации работы с налогоплательщиками (63 обращения или 19% от общего количества обращений). В частности, заявителей волновал вопрос функционирования электронных сервисов налоговых органов с целью уточнения налоговых обязательств, формирования платежных документов и онлайн – оплаты налоговых платежей.
 
Значительную часть составляют обращения граждан, затрагивающие вопросы нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации и, соответственно, просьбы о проведении налоговых проверок в отношении организаций и физических лиц по фактам сокрытия доходов. По данной тематике поступило 36 обращений (11 процентов).
 
По вопросам урегулирования задолженности, зачета и возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также предоставления отсрочки или рассрочки по их уплате обратился 21 гражданин (6% от общего количества). Особую озабоченность вызывали нарушения законных прав граждан при возврате излишне уплаченной суммы НДФЛ в связи с предоставлением социальных и имущественных налоговых вычетов.
 
12 обращений (7%) граждан содержат вопросы обжалования решений государственных органов и должностных лиц.
 
По вопросам налогообложения малого бизнеса поступило 7 обращений (2 процента).
 
Заявителей продолжают интересовать вопросы учета и государственной регистрации юридических и физических лиц, в том числе посредством электронного сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Всего по данной тематике поступило 22 обращения (7 процентов).
 
Кроме того, за период с 01.07.2014 по 30.09.2014 руководством Управления в ходе личного приёма граждан рассмотрено 17 обращений в устной форме. Всем обратившимся были даны разъяснения по существу изложенных вопросов. В двух случаях в ходе личного приема было предложено оставить письменное обращение.
 
Исполнение государственной услуги по своевременному рассмотрению обращений граждан является одним из главных направлений деятельности налоговых органов и находится на постоянном контроле Управления.
Так, организация работы по рассмотрению обращений граждан рассмотрена на расширенной коллегии Управления с участием начальников территориальных налоговых органов и направлением конкретных поручений в адрес налоговых органов края.

422 ЗАГС

В Перми родители решили назвать своего сына Люцифером. «Так назвать сына захотел мой муж, и поначалу для меня этот выбор был тоже слишком смелым. Но я очень тяжело рожала Люцика, он родился задохнувшимся и сутки жил, подключенный к аппарату искусственного дыхания. И тогда я обратилась за помощью к Люциферу. И мальчик выжил. Тогда я решила, что назову сына в честь его покровителя», - пояснила свой выбор мама ребенка.

«Мы попытались убедить родителей в том, что такое имя в будущем может стать причиной насмешек среди сверстников.  Спрашивали: хорошо ли вы подумали? К сожалению, официальных оснований для отказа у нас не было», - сообщила  в этой связи журналистам «Комсомольской правды» представитель ЗАГСА, выдавшего свидетельство о рождении.

Органы прокуратуры Пермского края направили в суды в защиту жилищных прав сирот 2212 исковых заявлений о предоставлении им жилья.

Как сообщает пресс-служба краевой прокуратуры, благодаря этому к 1 сентября 2014 года из 4826 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете на получение жилья, право на обеспечение жилым помещением наступило у 2304 человек.

В 2014 году органы исполнительной власти края обеспечили квартирами 153 лица данной категории. До конца года планируется приобрести в государственную собственность ещё 804 квартиры. В настоящее время готовится проведение 9 электронных аукционов на приобретение жилья для детей-сирот. Прокурорский надзор будет продолжен до устранения нарушений законодательства в названной сфере.

Банк России принял решение прекратить с 9 октября 2014 года деятельность временной администрации по управлению пермской кредитной организацией ОАО АКБ «Экопромбанк», назначенной в связи с отзывом лицензии на осуществление банковских операций».

Работа временной администрации прекращена в связи с решением арбитражного суда Пермского края от 29.09.2014 о признании Экопромбанка несостоятельным (банкротом), говорится в сообщении пресс-службы Банка России.

Напомним, 18 августа 2014 года ЦБ РФ отозвал лицензию на осуществление банковских операций у АКБ «Экопромбанк», занимавшего по величине активов 263 место в банковской системе РФ. По данным регулятора, банк проводил высокорискованную кредитную политику, связанную с размещением денежных средств в низкокачественные активы. В связи с неудовлетворительным качеством активов, не генерировавших достаточный денежный поток, Экопромбанк не обеспечил своевременное исполнение обязательств перед кредиторами и вкладчиками. На момент отзыва лицензии отрицательный собственный капитал пермского банка составил 1,063 млрд. рублей.

1 сентября 2014 года начались выплаты страхового возмещения вкладчикам проблемного банка, объем выплат оценили в 2 млрд. рублей.

Арбитражный суд Пермского края принял решение о признании банкротом (несостоятельным) ОАО «Пермский акционерный эколого-промышленный коммерческий банк «Экопромбанк». В отношении кредитной организации открыто конкурсное производство. Информация об этом размещена в картотеке дел на сайте Высшего арбитражного суда.

Напомним, 18 августа 2014 года ЦБ РФ отозвал лицензию на осуществление банковских операций у АКБ «Экопромбанк», занимавшего по величине активов 263 место в банковской системе РФ. По данным регулятора, банк проводил высокорискованную кредитную политику, связанную с размещением денежных средств в низкокачественные активы. В связи с неудовлетворительным качеством активов, не генерировавших достаточный денежный поток, Экопромбанк не обеспечил своевременное исполнение обязательств перед кредиторами и вкладчиками. На момент отзыва лицензии отрицательный собственный капитал пермского банка составил 1,063 млрд. рублей.

1 сентября 2014 года начались выплаты страхового возмещения вкладчикам проблемного банка, объем выплат оценили в 2 млрд. рублей.

Учредителю и директору организации Березниковским городским судом вынесен обвинительный приговор и назначено наказание в виде штрафа, в размере триста тысяч рублей, за уклонение от уплаты налогов с организации в особо крупном размере. Судебная коллегия по уголовным делам Пермского краевого суда приговор Березниковского городского суда Пермского края оставила без изменения.
 
Налоговый орган в ходе выездной налоговой проверки пришел к выводу о том, что организацией получена необоснованная налоговая выгода, поскольку организацией в состав расходов, уменьшающих полученные доходы, неправомерно отнесена сумма затрат от покупки товаров, а также неправомерно применены налоговые вычеты по НДС по взаимоотношениям с недобросовестными контрагентами.
 
Выявленные в ходе выездной налоговой проверки обстоятельства, в своей совокупности и взаимосвязи позволили налоговому органу сделать вывод об отсутствии у привлеченных организацией контрагентов необходимых условий для достижения результатов соответствующей экономической деятельности, а также отсутствии реальных хозяйственных взаимоотношений между организацией и «проблемными» контрагентами, имеющими признаки фирм - однодневок. Документы, представленные организацией в подтверждение оказанных услуг (работ), составлены формально, сведения, содержащиеся в данных документах, являются недостоверными и не доказывают фактическое совершение хозяйственных операций.
 
В результате, в отношении директора организации следственными органами возбуждено уголовное дело по статье 199 Уголовного кодекса Российской Федерации за уклонение от уплаты налогов в особо крупном размере.

24 сентября 2014 заместитель руководителя УФНС России по Пермскому краю Любовь Батуева провела пресс-конференцию для журналистов на тему «О завершении кампании по рассылке налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов физических лиц».
 
В настоящее время все налоговые инспекции Пермского края завершили исчисление имущественных налогов за 2013 год. Налоговые уведомления получат более 1155 тыс. владельцев недвижимого имущества, около 496 тыс. владельцев транспортных средств. Исчисление проведено на основании сведений, поступивших в налоговые инспекции из регистрирующих органов, таких как ГИБДД, Росреестр, органы технической инвентаризации, миграционной службы и ЗАГсов. Ответственность за достоверность сведений законодательством возложена на эти органы.
 
Любовь Батуева пояснила, что в 2014 году массовую печать и рассылку налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов осуществляет не налоговая инспекция, а Филиал Федерального казенного учреждения «Налог-Сервис» ФНС России в Республике Башкортостан (г.Уфа). В этой связи на конверте с налоговым уведомлением указан город Уфа. При этом расчет всех налогов производится налоговым органом по месту нахождения объекта налогообложения.
 
«Сегодня налогоплательщикам физическим - лицам доступна еще одна электронная услуга налоговой Службы – «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Это один из наиболее перспективных сервисов Интернет-сайта ФНС, который позволяет просмотреть и распечатать налоговое уведомление, не выходя из дому», - объяснила Любовь Батуева.
 
Она также отметила, что в Пермском крае, в одном из первых регионов страны, была предоставлена возможность физическим лицам осуществлять текущие налоговые платежи через платежные терминалы и банкоматы Сбербанка по индексу платежного документа. Узнать индекс платежного документа можно с помощью интернет сервиса «Узнай индекс платежного документа» на сайте ФНС России.
 
Любовь Сергеевна пригласила собственников недвижимости, земельных участков, транспортных средств на Дни открытых дверей, которые будут проходить 27 сентября и 25 октября 2014 года во всех территориальных налоговых органах Пермского края. Время работы налоговых инспекций в эти дни с 09.00 до 18.00.
В завершении выступления Любовь Батуева напомнила, что сроки уплаты налога на имущество физических лиц и земельного налога - не позднее 1 ноября, транспортного налога - не позднее 15 ноября.

На момент отзыва лицензии отрицательный собственный капитал пермского Экопромбанка составил 1,063 млрд. рублей. Об этом сообщила временная администрация по управлению банком по результатам обследования. Без учета обследования положительный капитал оценивался в 2,356 млрд. рублей. Информация об этом была опубликована в пятницу в «Вестнике Банка России».

Временная администрация оценила объем чистой ссудной задолженности Экопромбанка в 3,694 млрд. рублей, до обследования указывалась сумма 6,166 млрд. рублей. Активы банка после обследования временной администрации составили 5,33 млрд. рублей против 8,749 млрд. рублей до обследования, передает «Интерфакс».

Напомним, 18 августа 2014 года ЦБ РФ отозвал лицензию на осуществление банковских операций у АКБ «Экопромбанк», занимавшего по величине активов 263 место в банковской системе РФ. По данным регулятора, банк проводил высокорискованную кредитную политику, связанную с размещением денежных средств в низкокачественные активы. В связи с неудовлетворительным качеством активов, не генерировавших достаточный денежный поток, Экопромбанк не обеспечил своевременное исполнение обязательств перед кредиторами и вкладчиками.

1 сентября 2014 года начались выплаты страхового возмещения вкладчикам проблемного банка, объем выплат оценили в 2 млрд. рублей.

В конце августа ЦБ РФ подал в арбитражный суд Пермского края заявление о признании несостоятельным (банкротом) ОАО АКБ «Экопромбанк».

В Пермском крае поступления налоговых платежей и других доходов в консолидированный бюджет РФ за январь-август 2014 года составили 154,5 млрд. рублей, что на 10,8 млрд. руб., или на 7,5%, больше, чем за аналогичный период 2013 года.

При этом основная часть доходов консолидированного бюджета Российской Федерации в Пермском крае сформирована за счет поступлений НДПИ (34,3% в общем объеме доходов), НДФЛ (15,2%), налога на прибыль (15,0%), НДС (14,1%) и акцизов (11,5%).

Вместе с тем, поступления налога на прибыль организаций уменьшились к уровню 2013 года на 1,0 млрд. руб., или на 5 %, передает пресс-служба краевого УФНС.

Поступления налоговых платежей и других доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации (с учетом поступлений от налогоплательщиков, администрируемых Межрегиональными ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам) за январь-август 2014 года составили 154,5 млрд. рублей, что на 10,8 млрд. руб., или на 7,5%, больше, чем за аналогичный период 2013 года.
 
Поступления от крупнейших налогоплательщиков, состоящих на налоговом администрировании в Межрегиональных ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (далее – МИ ФНС России по КН), составили 82,8 млрд. руб., что на 4,7 млрд. руб., или на 6%, больше, чем за соответствующий период 2013 года.
 
Основная часть доходов консолидированного бюджета Российской Федерации в Пермском крае сформирована за счет поступлений налога на добычу полезных ископаемых (34,3% в общем объеме доходов), налога на доходы физических лиц (15,2%), налога на прибыль организаций (15,0%), налога на добавленную стоимость (14,1%), акцизов (11,5 процента).
 
Поступления в федеральный бюджет за январь-август 2014 года составили 84 млрд. руб. и выросли к уровню аналогичного периода 2013 года на 11,2 млрд. руб. или на 15,3 процента. В том числе поступления от крупнейших налогоплательщиков, администрируемых МИ ФНС России по КН, составили 61,1 млрд. руб., увеличившись на 7 млрд. руб. или на 13 процентов.
 
Поступления в консолидированный бюджет Пермского края за 8 месяцев 2014 года составили 70,5 млрд. рублей. Снижение к аналогичному уровню 2013 года составило 0,4 млрд. руб., или 0,5 процента. В том числе поступления от крупнейших налогоплательщиков, администрируемых МИ ФНС России по КН, составили 21,7 млрд. руб. (снижение к уровню 2013 года на 2,3 млрд. руб., или на 9,7 процента).
 
Поступления налога на прибыль организаций уменьшились к уровню 2013 года на 1,0 млрд. руб., или на 5 %, в том числе поступления налога на прибыль от крупнейших налогоплательщиков, администрируемых МИ ФНС России по КН, снизились на 1,8 млрд. руб., или на 17,1 процента.
Доходы консолидированного бюджета Пермского края сформированы, в основном, за счет налога на доходы физических лиц (удельный вес 33,4% в общем объеме доходов), налога на прибыль организаций (28,4%), акцизов (17,3%) и имущественных налогов (15,1 процента).

Рост поступлений наблюдается по НДФЛ, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, транспортному налогу, НДПИ.

Поступления в бюджет Пермского края за январь-август 2014 года составили 50,9 млрд. руб. и увеличились по сравнению с соответствующим периодом 2013 года на 2,3%, или на 1,1 млрд. рублей.
 
Формирование доходов краевого бюджета в анализируемом периоде обеспечено, в основном, за счет поступлений налога на прибыль организаций (39,3%), налога на доходы физических лиц (30,8 %), налога на имущество организаций (12,7%) и акцизов (10,1 процента).
 
Поступления налога на доходы физических лиц за 8 месяцев 2014 года составили 15,7 млрд. руб., и выросли на 3,5 млрд. руб. к аналогичному уровню прошлого года.
 
При плане поступления доходов в краевой бюджет за январь-август 2014 года 55,1 млрд. руб., фактическое поступление составило 50,9 млрд. рублей.
 
Поступления налоговых доходов в местные бюджеты за январь-август 2014 года снизились на 2,8 млрд. руб., или на 17,6%, к аналогичному уровню 2013 года и их объем составил 13,1 млрд. рублей.
Поступления снизились по НДФЛ на 3,1 млрд. руб. по причине уменьшения в 2014 году доли, передаваемой бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета. Формирование доходов местных бюджетов обеспечено за счет поступлений налога на доходы физических лиц (59,6%) и земельного налога (24,4 процента).

Арбитражный суд Пермского края назначил судебное заседание по проверке обоснованности заявления Центрального банка РФ о признании несостоятельным (банкротом) ОАО АКБ «Экопромбанк» на 29 сентября 2014 года. Заявление ЦБ РФ о банкротстве Экопромбанка поступило в арбитраж 25 августа 2014 года. Информация об этом размещена в картотеке дел на сайте Высшего арбитражного суда.

Напомним, 18 августа 2014 года ЦБ РФ отозвал лицензию на осуществление банковских операций у АКБ «Экопромбанк», занимавшего по величине активов 263 место в банковской системе РФ. По данным регулятора, банк проводил высокорискованную кредитную политику, связанную с размещением денежных средств в низкокачественные активы. В связи с неудовлетворительным качеством активов, не генерировавших достаточный денежный поток, Экопромбанк не обеспечил своевременное исполнение обязательств перед кредиторами и вкладчиками.

1 сентября 2014 года начинаются выплаты страхового возмещения вкладчикам проблемного банка, объем выплат оценили в 2 млрд. рублей.

Агентство по страхованию вкладов сообщает, что 1 сентября 2014 года начинаются выплаты страхового возмещения вкладчикам пермского ОАО АКБ «Экопромбанк».

«Согласно полученному реестру обязательств ОАО АКБ «Экопромбанк» за выплатой страхового возмещения на сумму около 2 млрд. рублей могут обратиться порядка 4,8 тыс. вкладчиков, в том числе около 360 вкладчиков, имеющих счета (вклады) для предпринимательской деятельности, на сумму около 46 млн. рублей», - говорится в сообщении пресс-службы АСВ.

Подробная информация для вкладчиков публикуется 29 августа 2014 года в газете «КП. Пермь».

Напомним, 18 августа 2014 года ЦБ РФ отозвал лицензию на осуществление банковских операций у АКБ «Экопромбанк», занимавшего по величине активов 263 место в банковской системе РФ. По данным регулятора, банк проводил высокорискованную кредитную политику, связанную с размещением денежных средств в низкокачественные активы. В связи с неудовлетворительным качеством активов, не генерировавших достаточный денежный поток, Экопромбанк не обеспечил своевременное исполнение обязательств перед кредиторами и вкладчиками. В конце августа Центробанк РФ подал в арбитражный суд иск о банкротстве Экопромбанка.