Каждый налогоплательщик имеет право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, если они нарушают его права.

Управление с помощью средств массовой информации и Интернет-сайта информирует налогоплательщиков о возможности урегулирования налоговых споров в досудебном порядке и восстановления прав в случае их нарушения.

С начала  2014 года Управлением ФНС России по Свердловской области рассмотрено 1 537 жалоб на сумму 5 млрд. 738 млн. 919 тыс. рублей. Для сравнения: за тот же период 2013 года была рассмотрена 501 жалоба.

В прошедшем году областным налоговым управлением  удовлетворены 703 жалобы или 45,7% от общего количества рассмотренных жалоб, на сумму 735 млн. 965 тыс. рублей, или 12,8% от обжалуемой суммы.

Из 703 удовлетворенных жалоб - 448жалоб поступили от юридических лиц, 156 жалоб –от  индивидуальных предпринимателей  и 99жалоб направили физические лица.

С помощью сервиса на сайте ФНС России «Узнай о жалобе» можно в режиме online узнать дату поступления обращения в областное налоговое управление и входящий номер документа; срок, к которому должно быть рассмотрено обращение; информацию о продлении срока рассмотрения обращения; реквизиты решения  по обращению (номер и дата); статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено); сведения о результате рассмотрения обращения.

В Свердловской области вынесен приговор 30-летней женщине, работавшей менеджером обособленного подразделения одного из мебельных магазинов, по чьей вине погиб ребенок.

Как отмечается на официальном сайте Следственного комитета РФ, вечером 2 июля 2013 года трехлетний мальчик вместе со своими родителями находился в мебельном магазине в одном из торгово-развлекательных центров, расположенном по улице Репина города Екатеринбурга. В момент нахождения мальчика в торговой точке на него упал незакрепленный угловой шкаф, в результате чего ребенку была причинена закрытая черепно-мозговая травма, от которой 18 июля 2013 года малолетний скончался в больнице.

В ходе расследования установлено, что обвиняемая не исполнила надлежащим образом возложенные на нее обязанности по обеспечению безопасности лиц, находящихся на территории торговой точки. Приговором суда подсудимой назначено наказание в виде 3 лет ограничения свободы.

К началу 2015 года в Свердловской области в различных процедурах банкротства находилось 1008 организаций и индивидуальных предпринимателей, что больше чем на начало 2014 года на 12%.

Как сообщает пресс-служба областного УФНС, традиционно наиболее весомую долю из процедур банкротства составляет конкурсное производство. Так 817 предприятий, в отношении которых возбуждены дела о несостоятельности, признаны банкротами.

Кроме того, на процедуру наблюдения приходится 180 организаций и индивидуальных предпринимателей, в процедуре финансового оздоровления находится одна организация, во внешнем управлении – 10  предприятий.

С территории Свердловской области в январе 2015 года в консолидированный бюджет Российской Федерации поступили 14,4 млрд. руб., что на 1,7% меньше поступлений аналогичного периода  2014 года.

Поступления в федеральный бюджет составили 5,6 млрд. руб. доходов, что ниже поступлений аналогичного периода прошлого года на 0,2 млрд. рублей (на 2,7%).

Основная доля поступления доходов федерального бюджета обеспечена поступлением налога на добавленную стоимость (НДС на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ и НДС на товары, ввозимые на территорию РФ), перечисления которого в рассматриваемом периоде составили 5,3 млрд. руб. или 94% от общей суммы доходов федерального бюджета. Поступления снизились на 3,3% по отношению к январю 2014 года в связи с ростом объема возмещенного из бюджета НДС налогоплательщикам.

За январь 2015 года налога на прибыль организаций в федеральный бюджет поступило 0,2 млрд. руб., что на 3,7% больше поступлений сопоставимого периода прошлого года.

В областной бюджет мобилизовано 6,6 млрд. руб. налоговых и неналоговых платежей, что соответствует объему поступлений в январе 2014 года.

Основная часть доходов областного бюджета обеспечена за счет поступлений налога на прибыль организаций (39%) и налога на доходы физических лиц (47%).

За январь 2015 года налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет субъекта, поступило 2,6 млрд. руб., что на 3% больше поступлений аналогичного периода прошлого года. По налогу на доходы физических лиц отчисления в областной бюджет составили 3,1 млрд. руб., с уменьшением на 3,7% к январю 2014 года по причине сокращения фонда оплаты труда по ряду организаций.

В доходы бюджетов муниципальных образований перечислено налогов 2,2 млрд. руб., со снижением около 4%  к поступлениям января 2014 года.

За январь 2015 года по налогу на доходы физических лиц отмечен рост поступлений на 4%, перечислено 1,3 млрд. рублей.

Земельного налога собрано 0,3 млрд. руб., со снижением к январю прошлого года на 32%, что обусловлено уплатой налога ранее установленного срока в январе 2014 года двумя крупнейшими налогоплательщиками в общей сумме 0,1 млрд. рублей.

Налогоплательщик обратился в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы России по Кировскому району г. Екатеринбурга о признании недействительными решений, вынесенных по результатам камеральной налоговой проверки деклараций по НДС за 3 квартал 2012 года.

Основанием для принятия оспариваемых решений явились выводы налогового органа о завышении стоимости строительства, а также о пропуске налогоплательщиком трехлетнего срока для применения права на налоговый вычет, предусмотренный п. 2 ст. 173 Налогового кодекса Российской Федерации.

Суд апелляционной инстанции, соглашаясь с позицией налогового органа, отметил следующее.Трехлетний срок на предъявление налоговой декларации с указанием суммы НДС к возмещению из бюджета, отраженный в пункте 2 статьи 173 Налогового Кодекса РФ (далее - НК РФ), касается тех налоговых вычетов, право на предъявление которых  при соблюдении всех условий, предусмотренных статьями 169 - 172 НК РФ, возникло у налогоплательщика в более раннем налоговом периоде, чем тот налоговый период, в котором соответствующие вычеты были фактически предъявлены.

Как было установлено в ходе налоговой проверки, налогоплательщиком были заключены договоры с организациями, которые выполняли одновременно функции технического заказчика и генерального подрядчика. Во исполнение указанных договоров, налогоплательщик ежемесячно принимал от указанных организаций работы с оформлением акта по форме КС-2 и справки по форме КС-3. Контрагентами ежемесячно выставлялись счета-фактуры, на основании которых производилась оплата выполненных работ, при этом, результаты работ принимались налогоплательщиком к учету и отражались на счете 08 в качестве капитальных вложений.

Как усматривается из представленных налоговым органом в материалы дела документов, поступавшие к Обществу документы и счета-фактуры принимались Обществом к учету и отражены Обществом в период поступления документов в соответствующих формулярах бухгалтерского учета.

Таким образом, доводы Общества о невозможности принятия на учет затрат по выполненным работам ранее принятия законченного строительством объекта являются неправомерными и необоснованными и противоречат осуществляемому им порядку ведения бухгалтерского учета.

Данные обстоятельства безусловно свидетельствуют о принятии на учет Обществом выполненных работ и наличия права на возмещение НДС до момента окончания строительства и принятия здания к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств.
Учитывая изложенное, условия, предусмотренные положениями ст. 171, 172 НК РФ, налогоплательщиком были выполнены в период 2006 года -2 квартала 2009 года, следовательно, применение спорных налоговых вычетов в 3 квартале 2012 года является неправомерным, поскольку противоречит п.2 ст. 173 НК РФ.

В постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 15.06.2010 N 2217/10 разъяснено, что заявление налогоплательщиком налогового вычета в более позднем периоде, чем период, в котором такое право возникло, само по себе не может служить основанием для лишения его права на применение вычета. Вместе с тем непременным условием для применения налогового вычета и возмещения НДС является соблюдение трехлетнего срока, установленного пунктом 2 статьи 173 НК РФ.

За 2014 год по результатам налоговых проверок сотрудниками налоговых органов Свердловской области  дополнительно начислено платежей в консолидированный бюджет Российской Федерации 8 141,6 млн. рублей. По сравнению с 2013 годом общая сумма дополнительно начисленных платежей увеличилась на 641,6  млн. руб. (или на 8,6 процента).

Удельный вес дополнительно начисленных платежей в разрезе видов налогового контроля к общей сумме доначисленных платежей  по результатам налоговых проверок  составил - по результатам камеральных налоговых проверок - 30,4% , выше удельного веса 2013 года на 6,5 процентных пункта, по результатам выездных налоговых проверок - 69,6 процента. 

Основные суммы дополнительно начисленных платежей произведены по  налогу на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации (далее – НДС); земельному налогу; налогу на доходы физических лиц, удерживаемого организациями (далее – НДФЛ); налогу на прибыль организаций (далее – налог на прибыль). В совокупности данные налоги составили 92,4%  в общей сумме дополнительно начисленных платежей по результатам налоговых проверок:

по налогу на прибыль – 1 502,7 млн. руб. (18,5%), выше 2013 года на 517,0 млн. руб. или на 52,4%; 

по земельному налогу – 1 483,6 млн. руб. (18,2%), выше 2013 года на 590,2 млн. руб. или в 1,7 раза; 

по НДФЛ – 1 337,6 млн. руб. (16,4%), выше  2013 года на 29,2 млн. руб. или на 2,2 процента.

По результатам налоговых проверок и аналитической работы налоговых органов налогоплательщиками  уменьшены суммы убытка в целях налогообложения на 10 433,0 млн. рублей и увеличены налоговые обязательства на 665,3 млн. рублей.

Сумма уменьшенных платежей по решениям судебных и вышестоящих налоговых органов в отношении решений налоговых органов по результатам налоговых проверок уменьшилась на 38,2%. Доля уменьшенных платежей в общей сумме дополнительно начисленных платежей по налоговым проверкам уменьшилась на 9,2 процентных пункта.

Сумма взысканных (поступивших) дополнительно начисленных платежей по результатам налоговых проверок увеличилась на 28,6 процента. Процент взыскания дополнительно начисленных платежей по результатам налоговых проверок  увеличился на 9,7 процентных пункта.

В Свердловской области за 2014 год по результатам налоговых проверок сотрудники налоговых органов дополнительно начислили в консолидированный бюджет РФ 8 141,6 млн. рублей платежей, что на 8,6% больше по сравнению с 2013 годом.

Как сообщает пресс-служба регионального УФНС, 30,4% из общей суммы дополнительных платежей было начислено по результатам камеральных налоговых проверок,  69,6%  - по результатам выездных проверок.  При этом по данным ведомства, основные суммы дополнительно начисленных платежей произведены по  НДС (39,3%), земельному налогу (18,2%), НДФЛ (16,4%) и налогу на прибыль (18,5%).

Кроме того, по результатам налоговых проверок налогоплательщики  уменьшили суммы убытков в целях налогообложения на 10 433,0 млн. рублей и увеличили налоговые обязательства на 665,3 млн. рублей.

За 12 месяцев 2014 года основную долю поступлений (84,2%) в консолидированный бюджет Российской Федерации с территории Свердловской области обеспечили организации базовых видов экономической деятельности: обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды, строительство, оптовая и розничная торговля, транспорт и связь, операции с недвижимым имуществом, финансовая деятельность.

Среди вышеназванных видов экономической деятельности рост поступлений по сравнению с 12 месяцами 2013 года наблюдается:

-          по организациям, занимающимися обрабатывающими производствами на 7% или на 4 450,0 млн. руб.

-          по  предприятиям, занятым производством и распределением электроэнергии, газа и воды, на 16% или на 2 165,0 млн. руб.

-          по организациям транспорта и связи на 28% или на 3713,2 млн. руб.

-          по организациям оптовой и розничной торговли на 5% или на 1738,0 млн. рублей.

            Поступления по организациям, связывающих свою деятельность с операциями с недвижимым имуществом, остались на уровне 2013 года.

Снижение поступлений относительно 2013 года отмечается по виду экономической деятельности «Финансовая деятельность» -  на 8 процентов.

За 2014 год задолженность по налогам и сборам (в том числе  по единому социальному налогу и во внебюджетные фонды), администрируемым инспекциями Свердловской области, включая пени и налоговые санкции, уменьшилась на 976 миллионов рублей  или 3.3% и составила 28,51 миллиарда рублей. Снижение задолженности в декабре минувшего года составило 3,17 миллиарда рублей или 10,0%.

За год в адрес налогоплательщиков направлено порядка 1,21 миллиона требований об уплате налогов и сборов на общую сумму 29,30 миллиарда рублей. Из общего количества требований две трети - требования об уплате имущественных налогов физическими лицами.

Коэффициент эффективности взыскания задолженности на всех стадиях взыскания, включая процедуры банкротства, по состоянию на 01.01.2015 составил 69,8%.

400 НДФЛ

Налоговыми органами Свердловской области в ходе выездных налоговых проверок выявляются схемы выплаты «неофициальной» заработной платы.

Всего за 2014 год проведены 973 выездные налоговые проверки, направленные на выявление схем уклонения от налогообложения налогом на доходы физических лиц   (в том числе с участием органов внутренних дел – 184 проверки). Установлено 12 случаев выявления вышеуказанных схем. Доначислено  по  налогу на доходы физических лиц (НДФЛ)  13,7 млн. рублей.

Наиболее часто применяемые схемы уклонения от налогообложения НДФЛ:

- неправомерное занижение налоговой базы по НДФЛ в связи с не включением в целях налогообложения доходов, полученных в качестве подотчетных средств и с использованием банковских пластиковых карт, возврат которых   не был осуществлен;

- неправомерное занижение налоговой базы по НДФЛ в связи с не включением в налогооблагаемую базу выплат «неофициальной» заработной платы.

Теневые схемы оплаты труда используются недобросовестными работодателями, как правило, за счет неучтенных денежных средств, которые образуются в процессе финансово-хозяйственной деятельности за счет занижения  фактически полученных доходов или завышения фактически произведенных расходов, что соответственно влечет занижение налогооблагаемой базы как по налогу на доходы физических лиц, так и по иным налогам - налогу на прибыль, налогу на добавленную стоимость, и т. д.

По итогам работы за 12 месяцев 2014 года в консолидированный бюджет Российской Федерации с территории Свердловской области поступило 229,6 млрд. руб., что на 5,5% превышает уровень поступлений аналогичного периода  2013 года.

Поступления в федеральный бюджет составили 65  млрд. руб. доходов с ростом к аналогичному периоду прошлого года на 16,8 процента.

Основная доля поступления доходов федерального бюджета обеспечена поступлением налога на добавленную стоимость (НДС на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ и НДС на товары, ввозимые на территорию РФ), перечисления которого в рассматриваемом периоде составили 57,8 млрд. руб. или 88,9% от общей суммы доходов федерального бюджета. Поступления превысили уровень аналогичного периода 2013 года на 17,3 процента.

За 12 месяцев 2014 года налога на прибыль организаций в федеральный бюджет поступило 5,5 млрд. руб., что на 12,1% больше поступлений сопоставимого периода 2013 года.

В областной бюджет мобилизовано 131,3 млрд. руб. налоговых и неналоговых платежей, с ростом на 8,3% к 12 месяцам 2013 года.

Поступления по основным доходным источникам областного бюджета следующие:

-          налога на прибыль организаций поступило 43,7 млрд. руб., что на 2,6 млрд. руб. или на 5,6% меньше поступлений аналогичного периода прошлого года, доля поступлений в областном бюджете составила 33,3%;

-          по налогу на доходы физических лиц отчисления в областной бюджет составили 42,3% или 55,5 млрд. руб., что на 21,6% больше поступлений января-декабря 2013 года.

В доходы бюджетов муниципальных образований перечислено налогов 33,2 млрд. руб., что на 18,2% или 7,4 млрд. руб. ниже поступлений 12 месяцев 2013 года.    

Бинбанк приобретет екатеринбургский Уралприватбанк у компаний, аффилированных с бывшими владельцами банковской группы «Рост». В настоящее время банки группы проходят процедуру финансового оздоровления под управлением Бинбанка.

Сделку по приобретению Уралприватбанка планируется завершить до февраля 2015 года. Сумма сделки не разглашается.

Бинбанк намерен присоединить региональную кредитную организацию, приняв на себя все ее обязательств перед клиентами. «В результате региональная сеть Бинбанка в Свердловской области с учетом офисов Уралприватбанка и приобретенного ранее «Рост банка» превысит 10 отделений», – говорится в сообщении пресс-службы Бинбанка.

Напомним, в середине декабря 2014 года Бинбанк закрыл сделку по приобретению пяти банков группы «Рост» в рамках финансового оздоровления «Рост банка», банка «Кедр», Аккобанка, СКА-Банка и Тверьуниверсалбанка.

В Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области 24 декабря 2014 года состоялось последнее в текущем году заседание Комиссии по урегулированию задолженности по платежам в консолидированный бюджет Российской Федерации.

В работе Комиссии приняли  участие представители  Управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Свердловской области,  Отделения Пенсионного фонда России по Свердловской области, Управления ФССП России по Свердловской области.

На заседание были приглашены руководители и главные бухгалтеры 15 организаций, не исполнивших обязанность по уплате обязательных платежей в бюджет Российской Федерации и имеющих задолженность свыше одного миллиона рублей.

На дату заседания Комиссии три организации погасили задолженность по обязательным платежам в консолидированный бюджет Российской Федерации в общей сумме 18 млн. 325 тыс. рублей.

По трем организациям Комиссией рекомендовано применить в качестве способа обеспечения исполнения решения о взыскании задолженности по обязательным платежам арест имущества должников в соответствии со ст. 77 Налогового кодекса РФ.
В отношении четырех организаций принято решение инициировать подачу уполномоченным органом заявления о признании должника несостоятельным (банкротом).

Члены Комиссии обратили внимание  представителей организаций - должников на недопустимость нарушений налогового законодательства Российской Федерации и необходимость погашения задолженности в кратчайшие сроки.

Всего с начала 2014 года состоялось семь заседаний Комиссии по 108 организациям-должникам. В результате работы Комиссии по урегулированию задолженности по платежам в консолидированный бюджет Российской Федерации при Управлении ФНС России по Свердловской области в бюджет поступило 501,4 млн.рублей.

В Свердловской области сотрудники ИФНС по Ленинскому району Екатеринбурга  провели рейдовую проверку в отношении субъектов предпринимательства сферы легкового такси.

Как сообщает пресс-служба областного УФНС, в результате рейда было выявлено, что 9 из 10 проверенных перевозчиков не применяют контрольно-кассовую технику.

В ведомстве напоминают, что в случае установления факта невыдачи фрахтователю (т.е. заказчику, пассажиру) фрахтовщиком (т.е. перевозчиком, водителем) кассового чека или бланка строгой отчетности при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, виновное лицо подлежит привлечению к административной ответственности.

Семнадцатый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о получении ЗАО "Михайловский литейно-прокатный завод" необоснованной налоговой выгоды в виде занижения выручки от реализации готовой продукции, что повлекло обоснованное доначисление налоговым органом, как НДС, так и налога на прибыль организаций.

Исходя из установленных обстоятельств, налоговым органом при анализе первичных документов установлено расхождение в количестве поставленного давальческого сырья, а также в хронологической последовательности отгрузки продукции по указанным договорам. Первичные документы, представленные налогоплательщиком во время проверки и документы, представленные контрагентами в суд, имеющие идентичные реквизиты, содержат различные сведения, в связи с чем невозможно установить реальность поставки сырья на переработку от спорных контрагентов. Установленные в ходе проверки и не опровергнутые налогоплательщиком обстоятельства свидетельствуют о том, что отношения налогоплательщика с ООО «Мекос» и ООО «Магистраль» оформлены путем проведения формального документооборота, представленные документы не отвечают признакам достоверности, поскольку содержат противоречивую информацию, не подтверждают наличие реальных хозяйственных операций с названными контрагентами.

Судом установлено, что фактически налогоплательщиком была реализована готовая продукция в адрес ООО «Магистраль», переработанная  налогоплательщиком из собственного сырья и отходов.

При этом в нарушение требований статей 146 и 247 Налогового Кодекса РФ  в выручку от реализации товаров (работ, услуг) была включена только стоимость услуг по переработке сырья, в то время как, следовало включить стоимость реализации готовой продукции, в связи с чем налоговым органом законно и обоснованно разница в указанной стоимости включена в налоговую базу для исчисления налога на прибыль организаций и налога на добавленную стоимость.

02 декабря 2014 года мобильной оперативной группой Управления ФНС России по Свердловской области  проведены очередные рейдовые мероприятия, направленные на предупреждение и пресечение фактов нарушений субъектами предпринимательства требований Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (далее – Закон № 54-ФЗ).

В мероприятиях также приняли участие сотрудники отдела иммиграционного контроля Управления Федеральной миграционной службы по Свердловской области.

Проверками были подвергнуты субъекты предпринимательства, осуществляющие розничную торговлю в торговом комплексе, расположенном в Железнодорожном районе города Екатеринбурга.

Установлено 10 фактов не соблюдения требований Закона № 54-ФЗ, выразившиеся в неприменении контрольно-кассовой техники.

В связи с чем, отделом оперативного контроля Межрайонной ИФНС России № 24 по Свердловской области возбуждено 10 дел об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения которых  виновные лица будут привлечены к указанной административной ответственности.

Кроме этого, сотрудниками миграционной службы установлено 2 факта осуществления иностранным гражданином трудовой деятельности без разрешения на работу и 1 факт несоответствия заявленной цели въезда в Российскую Федерацию и деятельности, фактически осуществляемой в период проживания в Российской Федерации. В связи с чем, органом ФМС России составлено 2 протокола об административном правонарушении по ч. 1 ст. 18.10 КоАП РФ и 1 протокол – по ч. 2 ст. 18.8 КоАП РФ.

Работа мобильной оперативной группы продолжается.

Прокуратура Свердловской области проверила исполнение организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, требований законодательства о раскрытии информации о своей деятельности.

Как сообщает пресс-служба областной прокуратуры, далеко не все управляющие организации размещают необходимую информацию в сети Интернет. Выявлены факты несвоевременного предоставления управляющими организациями информации по запросам граждан.

К примеру, прокуратурами Железнодорожного и Кировского районов г. Екатеринбурга установлено, что управляющие компании не соблюдают установленный 20-дневный срок рассмотрения запросов граждан. По данным фактам руководителям управляющих компаний внесены представления.

Всего по результатам настоящей проверки прокурорами выявлено 280 нарушений, в суды общей юрисдикции направлено 275 исковых заявлений, внесено более 50 представлений, возбуждено свыше 60 дел об административном правонарушении, дисквалифицирован руководитель управляющей компании, объявлено 3 предостережения.

По итогам работы за 11 месяцев 2014 года в консолидированный бюджет Российской Федерации c территории Свердловской области поступило 205 млрд. 150 млн. руб., что на 4,7% превышает уровень поступлений аналогичного периода  2013 года.

Поступления в федеральный бюджет составили 56 млрд. 869 млн. руб. доходов с ростом к аналогичному периоду прошлого года на 15,8 процента.

Основная доля поступления доходов федерального бюджета обеспечена поступлением налога на добавленную стоимость (НДС на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ и НДС на товары, ввозимые на территорию РФ), перечисления которого в

рассматриваемом периоде составили 50 млрд. 730 млн. руб. или 89,2% от общей суммы доходов федерального бюджета. Поступления превысили уровень аналогичного периода 2013 года на 17,3 процента.

За 11 месяцев 2014 года  налога на прибыль организаций в федеральный бюджет поступило 4 млрд. 628 млн. руб., что на 2 % или на 90,2 млн. руб. больше поступлений сопоставимого периода 2013 года.

В областной бюджет мобилизовано 118 млрд. 857 млн. руб. налоговых и неналоговых платежей, с ростом на 7,2% к 11 месяцам 2013 года.

Поступления по основным доходным источникам областного бюджета следующие:
-          налога на прибыль организаций поступило 39 млрд. 975 млн. руб., что на 2 млрд. 977 млн. руб. или на 6,9% меньше поступлений аналогичного периода прошлого года, доля поступлений в областном бюджете составила 33,6%;
-          по налогу на доходы физических лиц отчисления в областной бюджет составили 40,2% или 47 млрд. 741 млн. руб., что на 21 % больше поступлений января-ноября 2013 года.

Специалисты УФНС по Свердловской области опубликовали список арбитражных управляющих, допустивших нарушения, на которых поступили жалобы.

Как сообщает пресс-служба областного УФНС, по состоянию на 4 декабря 2014 года число записей составило 469 единиц. При этом перечень содержит фамилии 328 арбитражных управляющих, являющихся членами 62 СРО.

Суммы нанесенных ими убытков варьируются от нескольких десятков тысяч рублей до сотен миллионов.

Накануне в Свердловской области было подписано трехстороннее соглашение между региональным правительством, объединением работодателей области и Федерацией профсоюзов области о повышении минимальной заработной платы в 2015 году на 15%.

Так, в частности, документ определяет сроки и размеры повышения минимальной заработной платы в Свердловской области на 2015-2016 годы: в 2015 году - до 8 154 рублей, в 2016 году – до 8 862 рублей.

При этом для работников организаций внебюджетного сектора повышение минимальной зарплаты вводится с 1 июля 2015 года, а для работников бюджетной сферы - с 1 октября 2015 года.

Вместе с тем, для организаций машиностроения, химической, легкой промышленности и сельского хозяйства предусмотрено увеличение минимальной заработной платы с 1 октября, а не с 1 июля 2015 года, передает пресс-служба правительства Свердловской области.