Тюменская область

В 2014 в Управление Федеральной налоговой службы по Тюменской области поступило 14697 обращений граждан.

Налогоплательщиками активно используется возможность направления обращения в налоговый орган в электронном виде. Так, 5976 обращений направлены в налоговый орган через Интернет - сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических  лиц», в том числе 182 обращения были адресованы в Управление, 5794 - в подведомственные инспекции, 1145 обращений – посредством сервиса «Обратиться в УФНС/ИФНС», из них 319 – в Управление, 826 – в подведомственные инспекции.

Наиболее популярными вопросами у  налогоплательщиков являются вопросы начисления и уплаты имущественных налогов, в том числе налога на имущество, земельного и  транспортного налогов, а также налога на доходы физических лиц. Граждане просят разъяснить порядок начисления и уплаты налогов, в своих обращениях уточняют сведения об объектах налогообложения, а также сообщают о факте неполучении налоговых уведомлений.  Кроме того, значительная часть обращений содержала вопросы по применению контрольно – кассовой техники.

Приказом Банка России от 19 декабря 2014 года отозвана лицензия на осуществление банковских операций у ЗАО «Акционерный Тюменский коммерческий Агропромышленный банк». На 1 декабря по величине активов Тюменьагропромбанк занимал 370 место в банковской системе РФ.

По данным регулятора, Тюменьагропромбанк проводил высокорискованную кредитную политику, связанную с размещением денежных средств в низкокачественные активы. В 2014 году кредитная организация была вовлечена в проведение сомнительных операций в крупных объемах. «В результате исполнения требования надзорного органа о формировании резервов, адекватных принятым рискам, кредитная организация полностью утратила собственные средства (капитал). Руководители и собственники банка не предприняли действенных мер по нормализации его деятельности и восстановлению финансового положения», – говорится в сообщении пресс-службы Банка России.

В Тюменьагропромбанк назначена временная администрация, полномочия исполнительных органов кредитной организации приостановлены. Поскольку Тюменьагропромбанк входит в систему страхования вкладов, отзыв лицензии является страховым случаем, предусмотренным федеральным законодательством, уточняет ЦБ РФ.

В 2013 году Центробанком были отозваны лицензии у 33 кредитных организаций, а за первое полугодие текущего года – еще у 38 банков, сообщила глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина, выступая в июле на XXIII Международном банковском конгрессе в Санкт-Петербурге. По ее словам, банковский сектор становится более здоровым, когда из него уходят откровенно слабые или криминальные игроки. В конце ноября Эльвира Набиуллина заявила о завершении значительной части работы по очистке российского банковского сектора от недобросовестных участников. Ранее представители региональных банков предложили Центробанку не затягивать процесс отзыва лицензий. По их мнению, регулятору следует лишить лицензий те банки, которые, с его точки зрения, не должны работать на рынке, тогда оставшиеся кредитные организации смогут работать спокойно.

Отметим, Дмитрий Ушаков, член комитета Госдумы по бюджету и налогам, прогнозировал, что реализация текущей политики Банка России может привести к уходу с рынка до трети кредитных организаций. Агентство «Эксперт РА» ожидало, что в 2014 году может быть отозвано до 50 банковских лицензий. Яков Миркин, заведующий отделом международных рынков капитала ИМЭМО, предполагал, что в текущем году  с рынка могут уйти 60-70 банков. Большинство пользователей Клерк.Ру, принявших участие в опросе «Ожидаете ли вы массового отзыва банковских лицензий в 2014 году?», заявили, что в текущем году число отзывов лицензий существенно возрастет.

В ГУ МВД РФ по Тюменской области сообщили журналистам, что в селе Ярково в результате пожара в одной из квартир погибли 4 детей.

Как уточнили в ведомстве, пожар в квартире произошел 17 декабря около 3:00 ночи по местному времени (01:00 мск) из-за замыкания электропроводки. Находившиеся в квартире четыре ребенка в возрасте от 2 месяцев до 5 лет погибли. Во время пожара мать погибших детей находилась у подруги.

В настоящее время следователи уточняют обстоятельства трагедии, возбуждено уголовное дело, передает ТАСС.

По итогам 11 месяцев 2014 года объем налоговых доходов по налогоплательщикам, администрирование которых осуществляется Управлением, превысил поступления аналогичного периода 2013 года на 13,2 млрд. руб. или 20,0% и составил 79,0 млрд. руб.

При этом уровень поступлений без учета нефтегазовых доходов (налога на добычу полезного ископаемого - нефти) составил 74,7 млрд. руб. Это на 12,4 млрд. руб. больше, чем в аналогичном периоде 2013 года.

Большую часть консолидированного бюджета по Управлению составляет бюджет субъекта – 59,0 млрд. руб. (74,9%), в федеральный бюджет направлено 19,8 млрд. руб. или 25,1%.

 Основными источниками пополнения федерального бюджета по Управлению за январь-октябрь стали:
- налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации (далее – НДС) – 66,3%;
- налог на добычу полезных ископаемых (нефти) (далее – НДПИ) – 21,6 %.

Поступления по НДС превысили аналогичный показатель поступлений сопоставимого периода прошлого года на 5,6 млрд. руб. или на 73,0%, сложившись в объеме 13,3 млрд. руб.

Поступления НДПИ (нефть) в федеральный бюджет выросли на 744,8 млн. руб. или 21,0% сложившись в объеме 4,3 млрд. руб.

Положительную динамику поступлений по НДС удалось обеспечить за счет сумм мобилизованного налога, несмотря на активную фазу реализации крупнейших инвестиционных проектов в области.

 В структуре доходов бюджета субъекта основными источниками являются:
- налог на прибыль организаций (в рассматриваемом периоде его доля составила 40,2%);
- налог на доходы физических лиц (38,0%);
- имущественные налоги 14,6%;
- налоги на совокупный доход 5,7%.

Динамика поступления бюджетообразующих налогов показывает их заметный рост к аналогичному периоду прошлого года.

Так, поступления налога на прибыль, зачисляемого в бюджет субъекта, за истекший период 2014 года выросли на 4,5 млрд. руб. или 23,0%, составив 23,8 млрд. руб.

Поступления по НДФЛ, зачисляемые в бюджет субъекта, за 11 месяцев текущего года превысили аналогичный показатель сопоставимого периода прошлого года на 1,2 млрд. руб. или 5,6% и составили 22,5 млрд. рублей.

Объем поступлений всех имущественных налогов в анализируемом периоде 2014 года по отношению к январю-ноябрю 2013 года вырос на 782,6 млн. руб. или на 10,0% и составил 8,6 млрд. руб.

Тюменскими налоговиками  направлено 756,5 тысяч налоговых уведомлений с расчетом имущественных налогов на общую сумму 1 084,5 млн.руб. Но обязательства перед бюджетом по уплате имущественных налогов налогоплательщиками Тюменской области исполнены лишь на половину.    

На 01.12.2014г. в бюджеты региона поступило 552,1 млн.руб. или 51%.  Так, по налогу на имущество физических лиц в бюджет поступило 134,1 тыс. руб, транспортного налога 309,2 млн. руб. и земельного налога – 108,8 тыс. руб.

В результате неисполнения налогоплательщиками – физическими лицами обязанности по уплате налогов в соответствии со ст. 23 Налогового Кодекса Российской Федерации, задолженность по имущественным налогам  составила 558,3 млн.руб. (с учетом пени).

Должникам следует поторопиться с уплатой указанных  налогов, в их адрес уже направлено 44 714 требований об уплате на сумму 491 млн.руб.

В Тюменской области в текущем году налоговиками было разослано 756,5 тысяч налоговых уведомлений с расчетом имущественных налогов на общую сумму 1 084,5 млн. рублей. Вместе с тем, обязательства перед бюджетом по уплате имущественных налогов были исполнены лишь на половину.

По данным областного УФНС, по состоянию на 1 декабря 2014 года в бюджеты региона поступило 552,1 млн. рублей или 51%.  Так, в частности, по налогу на имущество физических лиц в бюджет поступило 134,1 тыс. руб, транспортного налога 309,2 млн. руб. и земельного налога – 108,8 тыс. руб.

В результате задолженность по имущественным налогам с учетом пени составила 558,3 млн.рублей, передает пресс-служба УФНС области.

В Тюменской области принят закон № 92 от 21.11.2014, который устанавливает преимущества в уплате налогов для отдельных категорий налогоплательщиков в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов.

Так, в частности, закон устанавливает на 2015-2017 годы ставку налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов РФ, в размере 14% держателям инвестиционных проектов Тюменской области.

В 2015 году такая же ставка устанавливается организациям по производству стального проката с проектной мощностью не менее 545,5 тысячи тонн в год, а также профессиональным образовательным организациям, образовательным организациям высшего образования.

При проведении камеральной проверки декларации по налогу на добавленную стоимость (НДС) тюменские налоговики установили злоупотребление со стороны налогоплательщика правом на заявление возмещения НДС из бюджета в связи применением схемы уклонения от налогообложения.

Так, ООО «Т» (далее – Покупатель) заключило договор купли-продажи объектов недвижимого имущества – нежилого здания и земельного участка – с организацией (далее – Продавец). Совершенная сделка по купле-продаже объектов зарегистрирована в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним.

Вместе с тем, проверкой установлено, что целью заключения сделки является формальная смена собственника объектов, направленная на получение необоснованной налоговой выгоды в виде возмещения из бюджета НДС.

Вывод налогового органа о недобросовестном характере действий налогоплательщика и взаимосвязанных лиц, а также их направленности исключительно на получение необоснованной налоговой выгоды в результате создания формального документооборота по купле-продаже объектов недвижимого имущества при отсутствии деловой цели и источника возмещения налога из бюджета, основан, в том числе, на следующих обстоятельствах:

- согласованность действий всех лиц, которые прямо или косвенно причастны к совершению сделки, вне связи с осуществлением реальной предпринимательской или иной экономической деятельности;
- отсутствие у Покупателя собственных финансовых источников, необходимых для осуществления расчетов за приобретенные объекты недвижимости, отсутствие финансово-хозяйственной деятельности;
- руководитель и учредитель Покупателя является номинальным, фактически управление деятельностью организации осуществляет руководитель Продавца;
- объекты недвижимого имущества, в соответствии с договором ипотеки, переданы Продавцом кредитной организации в счет обеспечения исполнения обязательств по открытой в интересах Продавца возобновляемой кредитной линии с определенным в договоре лимитом. В реальных экономических условиях без согласованности действий между покупателем и продавцом, приобретение объектов недвижимого имущества, находящихся в обременении банка является экономически нецелесообразным. Кроме того, на момент заключения сделки согласие кредитной организации на ее совершение получено не было, что свидетельствует о формальности заключения договора;
- оценочная стоимость объектов существенно ниже стоимости, определенной в договоре купли-продажи;
- корреспондирующая обязанность по уплате НДС по сделке купли-продажи объектов соблюдена Продавцом формально.

Таким образом, налоговым органом установлена схема, направленная на получение необоснованной налоговой выгоды, которая заключается в заявлении вычета по НДС по приобретенному недвижимому имуществу, при наличии согласованности действий взаимосвязанных субъектов и отсутствии намерения осуществлять реальную экономическую деятельность.

Решением Арбитражного суда Тюменской области доводы налогового органа признаны обоснованными, действия налогоплательщика по предъявлению к вычету НДС по сделке купли-продажи объектов недвижимого имущества признаны направленными на получение необоснованной налоговой выгоды.

* Информация опубликована в рамках специального проекта УФНС России по Тюменской области  «Чистый четверг», посвященного противодействию налоговым правонарушениям. В целях сохранения налоговой тайны и деловой репутации, названии организации не указывается полностью.

По результатам выездной налоговой проверки, Ишимским межрайонным следственным отделом Следственного управления Следственного комитета России по Тюменской области возбуждено уголовное дело в отношении руководителя ЗАО «А»*, осуществляющего деятельность автомобильного грузового транспорта.

В ходе выездной проверки, проводимой за период 2011 и 2012 годы, налоговым органом установлено неправомерное занижение налогооблагаемой базы по налогу на прибыль организаций и налогу на добавленную стоимость путем завышения расходов общества и завышения налоговых вычетов, включив в состав расходов затраты по оказанию транспортных услуг. В результате обществом исчислены и уплачены налоги в бюджет в меньшем размере. Кроме того, установлено неполное перечисление в бюджет налога на доходы физических лиц, удержанного из заработной платы работников.

В результате проведенных мероприятий налогового контроля налоговым органом было установлено, что фактически оказание автотранспортных услуг посредниками для ЗАО «А» не осуществлялось: у заявленных организаций не было ни трудовых, ни материальных ресурсов. А налогоплательщик в качестве доказательств прилагал фиктивные счета-фактуры и акты.

В налоговые органы от контрагентов не поступала налоговая и бухгалтерская отчетность (позже было установлено, что по банковским счетам всё это время было активное движение денежных потоков с участием других «фирм-однодневок»). Кроме того, в инспекцию не предоставлялась информация о среднесписочной численности работников, что косвенно указывало на отсутствие персонала. Учитывая все эти факты налоговики усомнились в реальности оказанных и учтенных ЗАО «А» услуг.

Налоговики установили, что руководители указанных организаций-контрагентов являются директорами многих ишимских «предприятий», что впоследствии подтвердилось на допросах – они регистрировали фирмы на свое имя за «скромное вознаграждение» и фактического руководства не осуществляли. Это было также доказано в ходе почерковедческих экспертиз - подписи на первичных документах (счетах – фактурах, договорах и др.) были выполнены иными лицами.

Таким образом, налоговый орган установил необоснованное получение ЗАО «А» налоговой выгоды в виде использования права на получение налоговых вычетов по счетам-фактурам, оформленным от имени «фирм-однодневок», а также завышение расходов от реализации по налогу на прибыль организаций. В связи с чем ЗАО «А» было привлечено к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренной пунктом 1 статьи 122  Налогового Кодекса Российской Федерации и обязанности уплатить в бюджет сокрытые налоги в размере более 4,7 миллиона рублей, кроме того пени и штрафные санкции на сумму 1,7 миллиона рублей.

Уголовное дело было возбуждено в отношении руководителя ЗАО «А», по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.199 УК РФ «Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации. Отметим, что ЗАО «А» является исполнителем значительного числа государственных (муниципальных) контрактов.

Напомним, ответственность за уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организаций предусмотрена частью 1 статьи 199 Уголовного кодекса Российской Федерации. Данное деяние наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

* Информация опубликована в рамках специального проекта УФНС России по Тюменской области «Чистый четверг», посвященного противодействию налоговым правонарушениям. В целях сохранения налоговой тайны и деловой репутации, название организаций не указывается полностью. 

За 9 месяцев 2014г. налоговыми органами Тюменской области по результатам налогового контроля составлено 34 948 актов, их них оспорено на стадии рассмотрения материалов налогового контроля 2554 акта или 7%.
 
По результатам рассмотрения материалов проверки, с учетом представленных налогоплательщиками возражений в 84% случаев требования налогоплательщиков были удовлетворены полностью или в части (а именно при вынесении 2146 решений).
 
Кроме того, за отчетный период при вынесении 1175 решений (54,8% от общего количества удовлетворенных требований) применены обстоятельства, смягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения.
Оспариваемые налогоплательщиками суммы требований налоговых органов в представленных возражениях (устных пояснениях) по актам составили 4 097 503 тыс. руб., из которых удовлетворены требования налогоплательщиков в размере 1 357 054 тыс. руб. (или 33%).

На стадии досудебного урегулирования споров - рассмотрении жалоб Управлением достигнуты следующие результаты.
 
Количество поступивших жалоб за 9 месяцев 2014г. по сравнению с 9 месяцами 2013г. увеличилось на 31% (рост на 118 жалоб) и составило 498 жалоб.
 
По результатам рассмотрения 404 жалоб требования налогоплательщиков удовлетворены в 164 случаях ( или 40,6%).
 
По суммовому критерию в ходе рассмотрения жалоб удовлетворено 12,2% от оспариваемой суммы (255 996 тыс. руб. из оспариваемой 2 096 183 тыс. руб.).
Управление напоминает налогоплательщикам о наличии права на обжалование актов налоговых проверок и актов об обнаружении фактов, свидетельствующих о налоговых правонарушениях путем представления письменных и устных возражений, а также об обязательном досудебном порядке обжалования в вышестоящем налоговом органе ненормативных актов налогового органа, действий (бездействия) должностных лиц.

По состоянию на 01.10.2014 года объем налоговых доходов по налогоплательщикам, администрирование которых осуществляется Управлением, превысил поступления аналогичного периода 2013 года на 9,8 млрд. руб. или 19,0% и составил 61,4 млрд. руб.
 
Доходы федерального бюджета за истекший период 2014 года по Управлению превысили объем поступлений сопоставимого периода прошлого года на 36,6% или 4,3 млрд. руб., составив 15,8 млрд. рублей.
 
В совокупном объеме поступлений удельный вес доходов федерального бюджета по Управлению составил 25,8%.
Основные источники доходов федерального бюджета по Управлению за январь-сентябрь 2014:

- налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации (далее – НДС) – 64,9%;
- налог на добычу полезных ископаемых (нефти) (далее – НДПИ) – 22,5 %.

Поступления НДС превысили аналогичный показатель поступлений сопоставимого периода прошлого года на 49,1% или 3,4 млрд. руб., сложившись в объеме 10,3 млрд. руб.
 
Поступления НДПИ (нефть) в федеральный бюджет выросли на 725,7 млн. руб. или на 25,5% сложившись в объеме 3,6 млрд. руб.
 
В бюджет субъекта за январь-сентябрь 2014 год мобилизовано 45,6 млрд. руб., что на 5,6 млрд. руб. или 13,9% превышает уровень поступлений сопоставимого периода 2013 года.
В объеме поступлений удельный вес доходов бюджета субъекта по Управлению составил 74,2%.

В структуре доходов бюджета субъекта основными источниками являются:
- налог на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) – 40,0%;
- налог на прибыль организаций – 38,2%;
- имущественные налоги – 14,3%;
- налоги на совокупный доход – 5,8%.

 
Поступления НДФЛ, зачисляемые в бюджет субъекта, за 9 месяцев текущего года превысили аналогичный показатель сопоставимого периода прошлого года на 5,8% или 1,0 млрд. руб. и составили 18,2 млрд. рублей.
 
Поступления налога на прибыль, зачисляемого в бюджет субъекта за истекший период 2014 года выросли на 27,9% или 3,8 млрд. руб. составив 17,4 млрд. рублей.
 
Объем поступлений имущественных налогов в анализируемом периоде 2014 года по отношению к январю-сентябрю 2013 года вырос на 12,7% или 732,9 млн. руб. и составил 6,5 млрд. руб.
По налогам на совокупный доход (УСН, ЕНВД, ЕСХН, Патентная система) поступления превысили аналогичный показатель прошлого года на 6,6% или 164,1 млн. руб. сложившись в объеме 2,7 млрд. руб. 

В Тюмени из-за плохого самочувствия пассажирки совершил вынужденную посадку аэробус А-321 сообщением «Киев–Москва–Барнаул». Самолет приземлился в аэропорту «Рощино» примерно в 6:30 по местному времени.

Во время полета пассажирка 1951 года рождения потеряла сознание. Члены экипажа пытались помочь ей и провели необходимые реанимационные мероприятия, но спасти женщину не удалось. «По прибытию в аэропорт города Тюмени ожидавшая бригада «Скорой медицинской помощи» констатировала смерть женщины», – говорится в сообщении пресс-службы Следственного комитета РФ. Уже установлено, что причиной смерти стала ишемическая болезнь сердца, острая коронарная недостаточность.

По факту смерти пассажирки следственные органы Уральского следственного управления на транспорте СКР проводят доследственную проверку, по результатам которой будет принято процессуальное решение.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области о внесении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО ИТЦ «Запсибгидропром».

Как сообщает пресс-служба ФАС России, ранее Департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени провел открытый аукцион на право разработки проектной документации для строительства проезда в микрорайоне «Восточный-2». Победителем аукциона было признано ООО ИТЦ «Запсибгидропром», однако в установленный срок компания не направила заказчику подписанный контракт и не предоставила документов о средствах для обеспечения исполнения контракта.

Рассмотрев обращение департамента, Тюменское УФАС признало «Запсибгидропром» недобросовестным поставщиком. Компания обжаловала решение ведомства в суде, но областной арбитраж оставил в силе решение антимонопольного органа.

Президент РФ подписал закон, увеличивший число мировых судей и количество судебных участков в Тюменской области.

Как сообщает пресс-служба Кремля, Федеральным законом число мировых судей и соответствующее ему количество судебных участков в Тюменской области увеличиваются до 67.

На территории Тюменской области вводятся дополнительные судебные участки, что уменьшит нагрузку на мировых судей, сократит количество дел, рассмотренных с нарушением процессуальных сроков, позволит и в дальнейшем обеспечивать надлежащее функционирование судебных участков.

Прокуратура Тюменской области установила, что региональный закон «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Тюменской области» противоречил Федеральному закону «О противодействии коррупции».

Как сообщает пресс-служба областной прокуратуры, лица, занимающие государственные должности Тюменской области, могли участвовать в управлении хозяйственными обществами (товариществами), акциями (долями, паями), которые находятся в собственности Тюменской области. Между тем, Федеральный закон запрещает лицам, занимающим государственные должности субъектов РФ, лично или через доверенных лиц участвовать в управлении хозяйствующими субъектами независимо от их организационно-правовых форм.

В связи с этим прокурор области направил в Тюменскую областную Думу соответствующую информацию. Сейчас противоречащая федеральному закону норма исключена. Данный закон подписан губернатором Тюменской области.

В Тюменской области Законом от 6 октября 2014 года №67 внесены поправки в действующий порядок применения патентной системы налогообложения.

Текст документа опубликован в «Российской газете».

Так, в частности, поправками вводятся территории действия патентов по муниципальным образованиям и коэффициенты дифференциации размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода в зависимости от территории действия патентов. Данный закон вступит в силу с 1 января 2015 года.

Прокуратура Тюменской области проверила исполнение законодательства о противодействии коррупции в региональных отделениях фонда социального страхования Российской Федерации и Пенсионного фонда России.

Как сообщает пресс-служба областной прокуратуры, работники названных фондов обязаны предоставлять сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя, супругов и несовершеннолетних детей. Это является одной из мер профилактики коррупции.

При этом 38 сотрудников Тюменского регионального Фонда социального страхования представили недостоверные сведения о себе или о своих супругах и несовершеннолетних детях. Подобные нарушения законодательства были выявлены и в Отделении Пенсионного фонда РФ по Тюменской области. В обоих фондах выявлены факты неисполнения законодательства о контроле за соответствием расходов с доходами.

В связи с этим прокурор Тюменской области внес управляющим фондов представления об устранении нарушений закона и наказании виновных лиц. Их рассмотрение находится на контроле прокуратуры.

Узнать больше о начислениях налогов на имущество, землю и транспорт физические лица смогут в субботу, 27 сентября 2014 года с 9 до 18 часов во всех налоговых органах региона.
 
У посетителей всероссийской акции «День открытых дверей» появится возможность задать инспекторам волнующие вопросы, уточнить информацию о начислениях, имеющейся задолженности и порядке применения льгот. Также посетителям будет предложено подключить услугу «Личный кабинет налогоплательщика» и сразу же получить регистрационную карту с логином и первичным паролем.
 
Напомним, сроки уплаты имущественных налогов за 2013 год были скорректированы из-за выходных дней. Так, налог на имущество физических лиц необходимо уплатить до 5 ноября 2014 года, а за транспорт и земельные участки - до 17 ноября 2014 года.
 
Налогоплательщикам Тюменской области было направлено более 700 тысяч налоговых уведомлениях. В этом году заказные письма с квитанциями поступали заказной почтой из Уфимского филиала ФКУ «Налог сервис».
Акция «День открытых дверей» пройдет одновременно по всей стране. И это уже устоявшаяся традиция. Подобные акции, благодаря участию специалистов профильных отделов позволяют посетителям сразу же получить квалифицированную информацию об уплате налогов на имущество, землю и транспорт, а в случае если человек не получил квитанции на уплату начисленных налогов – получить их дубликаты.

Суд г. Тюмени вынес приговор по уголовному делу в отношении жительницы г. Тюмени Гульсары Низамутдиновой. Она признана виновной в организациb незаконного пребывания иностранных граждан в РФ.

Как сообщает пресс-служба областной прокуратуры, Низамутдинова с января 2012 года по октябрь 2013 года за денежное вознаграждение направила в Управление Федеральной миграционной службы по Тюменской области уведомления о прибытии к ней 997 граждан из Узбекистана, Азербайджана и Таджикистана. Площадь квартиры, в которой женщина регистрировала иностранцев, составляет всего 34,3 кв. м. Таким образом, фактически на каждого «жильца» приходилось по 3,4 см площади.

Однако мигранты в квартиру не вселялись и никогда там не проживали. Уголовное дело против владелицы «резинового» жилья возбуждено по материалам прокурорской проверки. Суд назначил Низамутдиновой штраф в размере 100 тыс. рублей.

По решению Ленинского городского суда г. Тюмени ОАО «Газпром газораспределение Север» заплатит штраф за неисполнение требований закона об энергоэффективности.

Как сообщает пресс-служба ФАС России, в установленный срок газовики не направили собственникам дачных и садовых домов, помещений, а также ответственным за содержание многоквартирных домов предложения об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов.

Однако подразделение газового монополиста своевременно не произвело оплату штрафа, предписанного ведомством, и обжаловало решение Тюменского УФАС сначала у мирового судьи, а после в Ленинском городском суде г. Тюмени. Обе инстанции поддержали УФАС и обязали «Газпром газораспределение Север» к выплате штрафа уже в двойном размере.