138

Федеральное Государственное унитарное предприятие «ГОЗНАК»

изменил шрифт печати переменной информации

на федеральных специальных марках

Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области, по    информации изготовителя федеральных специальных марок - ФГУП «ГОЗНАК», сообщает, что на всех видах федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации, изменено начертание шрифта для печати переменной информации. Применённый шрифт OCR-B кеглем 12 (высота 2 мм) облегчает считывание переменной информации вследствие упрощенного  начертания  и  увеличения  высоты  печатных  элементов.

     Отдел контроля применения ККТ,производства и оборота

      алкогольной и табачной продукции

101

“Зарплата из тени - бюджету прибавка”, 01 сентября 2007 г., “Молва”, А. Рассветов

Коротко. Более трети доходной части бюджета г. Владимира в текущем году составляют поступления налога на доходы физических лиц (подоходного налога). Годовой план - 1 млрд 167 млн 423 тыс. рублей. По состоянию на 28  августа сумма поступлений составила 757, 4 млн рублей. Фактически это 70% от запланированного на год.

Можно с уверенностью предположить, что зафиксированная в бюджете сумма будет получена полностью. Об этом говорит динамика поступления НДФЛ в сравнении с прошлым годом. За восемь месяцев текущего года городской бюджет получил подоходного

налога на 235,7 млн рублей больше, чем за тот же период прошлого года…

     

“Информационное обслуживание налогоплательщиков: комфорт или неудобства?”, 4-5 сентября 2007 г., “Призыв”.

О сдаче отчетности в налоговые органы через Интернет. Материал подготовлен отделом работы с налогоплательщиками и СМИ УФНС России по Владимирской области.

“Исчисляем земельный налог”, 04 сентября 2007 г., “Пульс Губернии”, Соб. кор.

О порядке расчета земельного налога и льготам по налогу.

“И вновь о дорогах”, 11 сентября 2007 г., “Муромский край”, Соб. кор.

На заседании Законодательного Собрания  депутаты приняли поправки к двум законам – “О налоге на имущество организаций” и “О целевом дорожном фонде Владимирской области”, которые также должны стимулировать развитие дорожной отрасли.

Изменения в закон “О целевом бюджетном дорожном фонде Владимирской области” должны существенно увеличить доходную часть дорожного фонда. Для этого   перераспределены отчисления от налога на прибыль внутри областного бюджета. После вступления закона в силу от собранных сумм налога на прибыль на дороги будет отчисляться не 8,57%, как сейчас, а 13 %.

На эту же тему: “И вновь о дорогах”, 12 сентября 2007 г., “Вперед”, И. Сидорцев

“И вновь о дорогах”,19 сентября 2007 г., “Коммунар”, Соб. кор.

“И вновь о дорогах”,04 сентября 2007 г., “Пульс губернии (до февраля 2002 года “Губерния”)”,Соб. кор.

“И вновь о дорогах”,06 сентября 2007 г., “Трибуна”, Соб. кор

“Заплати налоги и спи спокойно!”, 11 сентября 2007 г., “Призыв”, О. Назарова

О проведении в сентябре месячника по добровольной уплате налогов физическими лицами. Цель месячника - привлечь плательщиков к своевременной уплате транспортных, земельных и имущественных налогов.

 По мнению заместителя руководителя УФНС России по Владимирской области Людмилы Шиловой, необходимо довести до сознания граждан, что от уплаты налогов напрямую зависит благосостояние самих граждан. Именно эти налоги идут на финансирование    образования, здравоохранения, ЖКХ…

На эту же тему:” А вы заплатили налог?”, 12 сентября 2007 г., “Гусевские вести”, Соб. кор.

“Заплати налоги в сентябре”,07 сентября 2007 г.,  www.dobroe.tv, Д. Касаткина.

“Объявлен первый в истории области месячник по уплате налогов”, Информационная программа телевидения, Е. Леснов, 07 сентября 2007 г., “ВГТРК”.

“Сентябрь – время платить налоги”,08 сентября 2007 г., "Молва", Е. Белая.

“У неплательщиков грозят изымать имущество”, 08 сентября 2007 г., “Владимирские ведомости”, М. Киселева.

 “Должников ловят на улицах”, 20 сентября 2007 г., "Региональная информация из сети Internet, www. 6tv. ru, соб. кор.

Коротко. Налоговики и судебные приставы выходят на дороги Владимира. Так фискальные органы пытаются повысить собираемость транспортного налога. Пробуждать сознание злостных неплательщиков налоговикам помогают сотрудники ГИБДД…

 “Утверждена ставка земельного налога”, 04 сентября 2007 г., "Ковровские вести", Соб. кор.

Городским Советом утверждена ставка земельного налога на участки, занятые индивидуальными и кооперативными гаражами и хозблоками. Согласно принятому решению она составит 0,8% от  налогооблагаемой базы, то есть кадастровой стоимости     участка. Однозначно сумма налога будет пересчитана за 2007 год. Как нам пояснил начальник Межрайонной ИФНС России № 2 В. Андреев, гражданам, которые уже уплатили   начисленную ранее сумму в полном объеме, будет выслано уведомление о переплаченной сумме и предложено два варианта возмещения. По личному заявлению она может быть перечислена на сберегательную книжку владельца гаражного участка либо учтена при начислении налога в 2008 году. Тем гражданам, которые налог полностью не уплатили, есть

смысл дождаться новых квитанций.

“Зарплату перепишут “набело”, 05 сентября 2007 г., “Аргументы и факты – Владимир”, Соб. инф.

Федеральная служба по труду и занятости (Роструд) начала сообщать о "серых" зарплатах в конвертах налоговикам. В прошлом году за разъяснениями по этому поводу были вызваны на спецкомиссии 520 тысяч налогоплательщиков России. Около 80% руководителей после этого повысили "белые" зарплаты сотрудникам.

“Отмыть деньги”, 25-26 сентября 2007 г., “Призыв”, В. Крылов.

Кто и как может воспользоваться  налоговой амнистией.

Отдел работы с налогоплательщиками СМИ

137

Сентябрь этого года во Владимирской области прошел под знаком месячника по уплате налогов физическими лицами. В течение всего времени проведения месячника налоговые органы  с помощью средств массовой информации напоминали гражданам о том, кому  и в какие сроки  необходимо уплатить налоги, кто может воспользоваться льготами и что будет, если срок уплаты пропущен.

    Управлением Федеральной налоговой службы по Владимирской области организована пресс-конференция о начале проведения месячника для представителей средств массовой информации области, на которой кроме заместителя руководителя УФНС России по Владимирской области Шиловой Л.И.  выступил заместитель главы города Владимира Савельев В.А.

     На каналах телевидения и радио по всей области прошли выступления руководителей и специалистов налоговых инспекций, информация о месячнике в виде бегущей строки,  информационных сообщений на телевидении прошла 124 раза, на радиоканалах прозвучала 158 раз. В районной  и областной прессе опубликовано 42 статьи, посвященные проведению месячника.

       Информация об уплате налогов физическими лицами озвучивалась на рынках городов Гусь–Хрустального, Коврова, Юрьев-Польского и Владимира.

      Для налогоплательщиков были изготовлены листовки  общим тиражом 5300 экземпляров, которые размещались на стендах в инспекциях, ГАИ, Пенсионном фонде, отделениях банков, на рынках, на транспорте, в администрациях муниципальных образований и других местах массового посещения людей. В Октябрьском районе города Владимира к распространению листовок были привлечены  Комитеты территориального общественного самоуправления (КТОСы), которые размещали их на подъездах домов.

      Сотрудниками инспекций по Ленинскому району г.Владимира, Межрайонной ИФНС России № 4 по Владимирской области , Межрайонной ИФНС России № 5 по Владимирской области Межрайонной ИФНС России № 9 по Владимирской области, Межрайонной ИФНС России № 2 по Владимирской области проводился поквартирный обзвон налогоплательщиков, имеющих задолженность по уплате налогов.

      При проведении месячника налоговые органы активно взаимодействовали с администрациями муниципальных образований. Вопросы  организации проведения  месячника и работа с должниками обсуждались на 91 рабочей встрече представителей налоговых органов и администраций.

      Кроме того, проведено 111 рабочих встреч и совещаний по взаимодействию в ходе проведения месячника  с судебными приставами, ГИБДД, администрациями рынков и других организаций.

     При поддержке местных администраций организованы выездные консультационные пункты в администрациях сельских поселений, на рынках.

     Консультационные пункты работали также во всех налоговых инспекциях и территориально-обособленных рабочих местах.

  Во всех  74  действующих консультационных пунктах граждане могли получить консультацию в отношении исчисленных налогов, уточнить положенные льготы,  узнать сумму задолженности, сроки уплаты и получить уведомления и квитанции на уплату налогов и пени.

       Всего за период проведения месячника в налоговые инспекции и консультационные пункты за получением разъяснений обратилось 15709 человек. Льготы по налогам уточнили 4808 человек, при этом  уменьшена начисленная сумма налогов в ходе уточнения с налогоплательщиками на 4232 тыс. рублей. Повторные уведомления и квитанции на уплату налогов получили 6536 человек.

     Списки должников по транспортному налогу передавались инспекциями в органы ГИБДД и судебным приставам,  которые использовали их при проведении мероприятий по взысканию имеющейся  задолженности. Налоговые инспектора принимали непосредственное участие в  проведении 16  рейдов с судебными приставами, дежурили на постах ГИБДД и в местах проведения техосмотров.

       В целях принудительного взыскания имеющейся задолженности судебным приставам передано 2154 решения, на рассмотрение в комиссиях по задолженности администраций муниципальных образований переданы 15200 должников по местным налогам.

      Всего в течение сентября поступило транспортного налога с физических лиц – 18362 тыс.рублей, налога на имущество физических лиц  - 16470 тыс.рублей, налога на землю физических лиц – 7090 тыс.рублей.

      Все мероприятия, проводимые в ходе месячника, направленные на  широкое информирование граждан о необходимости своевременной уплаты налогов, увеличение поступления доходов в территориальные бюджеты, будут продолжены по решению Управления ФНС России по Владимирской области до конца текущего года.

Отдел работы с налогоплательщиками и СМИ

209

Конституция Российской Федерации, предоставляя гражданам права и свободы, налагает на них и обязанности.

   Не может быть реализовано право гражданина на образование, жилье, медицинское обслуживание, если у государства не будет реальной возможности обеспечить его медикаментами, квалифицированными медицинскими работниками, доступными лечебными учреждениями.

   В соответствии со статьей 57 Конституции уплата законно установленных налогов и сборов, которые, поступая в бюджет, обеспечивают бесперебойную деятельность органов здравоохранения, образования, пенсионных, правоохранительных и  других органов - обязанность каждого.

   Большая часть граждан, получающих доходы от продажи имущества, а также от сдачи в аренду жилья, порой по незнанию, а иногда и умышленно не соблюдает требования закона и в целях ухода от налогообложения не декларирует свои доходы.

  Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области напоминает гражданам об обязанности декларировать доходы, полученные от  продажи имущества и от сдачи в аренду жилья.

   По состоянию на 1 сентября 2007 года из 39 тыс. налогоплательщиков, обязанных декларировать доходы, отчиталось 16,3 тысячи, из которых только 2,5 тысячи физических лиц представили декларации самостоятельно без напоминаний налогового органа.

   Не стоит надеяться что граждан, не представивших декларации, налоговые органы оставят без  внимания.

Повторные уведомления будут направлены не только на домашний адрес, но и руководителям предприятий и индивидуальным предпринимателям, у которых они работают.

   В инспекциях области организована работа телефонов доверия, по которым можно предоставить информацию о фактах получения доходов от сдачи имущества в аренду, а так же получить необходимую консультацию по вопросу декларирования доходов.

  В Управление ФНС России по Владимирской области обращаться по телефонам (8-4922) 32-70-62, 24-46-96.

Отдел налогообложения физических лиц

358

налог на прибыль является  важнейшим источником формирования доходной части бюджетной системы Российской Федерации. Причем, 73 процента от суммы исчисленного налога – остается в нашем регионе.

Убыточные организации не исчисляют и не уплачивают налог. В связи с чем,  не поступает  в бюджет значительная часть налога на прибыль. Доля убыточных организаций составляет около 20% .

Еще в 2005 году налоговые органы Владимирской области начали создавать системный подход к организации  работы с убыточными организациями. В 2007 году работа в данном направлении проводится более целенаправлено.

Федеральной налоговой службой утверждена Концепция системы планирования выездных налоговых проверок, разработано 11 критериев для самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков. В группу риска подпадают и убыточные организации, отражающие убытки не только по данным налогового, но и по данным бухгалтерского учета.

Результаты работы показывают, что налоговыми органами выбрано   правильное направление. Снижается не только количество убыточных организаций, но суммы заявленных убытков. В дальнейшем это приведет к увеличению налоговой базы для исчисления налога.

  В отраслевом аспекте  наибольший удельный вес убытка приходится на предприятия обрабатывающей промышленности – 60% от общей суммы убытка, на организации оптовой и розничной торговли – 10%, на организации системы ЖКХ – также около 10 %. При этом 30% от общего количества убыточных организаций приходится на торговлю, и только 23% на обрабатывающую  промышленность.

 Таким образом, в работе по сокращению сумм убытков сосредоточены усилия на крупных промышленных предприятиях, а в работе по сокращению количества  убыточных организаций на работе с  торговыми предприятиями, заявляющими незначительные убытки.

 В 2007 году новым направлением контрольной работы с убыточными организациями стала   индивидуальная работа с налогоплательщиками на заседаниях постоянно действующих комиссий, которые созданы во всех налоговых органах области, а также в Управлении.  

Цель создания комиссий – добиться отражения налогоплательщиками реальной налоговой базы исходя из действительно совершенных ими хозяйственных операций.

В каждой налоговой инспекции на контроле находится список убыточных организаций, по которым проводится глубокий анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности.  В этих целях  используется налоговая и бухгалтерская отчетность, обоснования и пояснения налогоплательщиков,   материалы внешних источников, встречных проверок, данные информационных ресурсов, а также иная информация, имеющаяся в налоговом органе.  

При этом, основное усилие направлено на определение соответствия исчисляемых налогов показателям экономического развития предприятий в разрезе видов экономической деятельности.  

В этой работе важно и то, что анализируется финансово-хозяйственная деятельность не только налоговыми органами, но и самими налогоплательщиками, которые по результатам работы комиссий самостоятельно  принимают решения о «легализации» доходов и  минимизации расходов, и соответственно об изменении налоговой базы, так как от прозрачности финансово-хозяйственной деятельности  зависит – попадешь ты в группу риска или нет.

   В первую очередь, для заслушивания на комиссиях были отобраны крупные и средние налогоплательщики, которые имеют устойчивые  налоговые убытки на протяжении двух и более лет, а также те, которые имеют значительные суммы убытков. Это организации обрабатывающих производств, оптовой торговли, организации, оказывающие жилищно-коммунальные услуги.

За истекший период 2007 года приглашены на заседания комиссий руководители 717 убыточных организаций. Рассмотрена ситуация на 716 организациях, это составляет 46 процентов от общего количества убыточных организаций  (1815).

Уточнили налоговые обязательства 195 организаций, или 27% от количества заслушанных. Сумма уменьшенного убытка составила – 935 млн.руб., выведена налоговая база в размере 27 млн.руб., в связи с чем исчислено налога на прибыль – 6,4 млн.руб.

Выявляемые налоговыми органами обстоятельства, которые вынуждают предприятия добровольно уточнять налоговые обязательства можно структурировать следующим образом.

Это:- Выявление ошибок при формировании расходной части налоговой базы – нарушения при распределении прямых  и косвенных затрат на производство и реализацию продукцию, начислении амортизации, отнесении на расходы процентов по кредитным договорам,  включение в расходы затрат на реконструкцию основных средств, завышение расходов по первичным документам, подписанным неустановленными лицами несуществующих организаций.  Также отдельные налогоплательщики выявляют факты не учтенной для целей налогообложения выручки от реализации продукции, оказании услуг.

По результатам работы комиссиями делается вывод об обоснованности заявленных убытков (например, по организациям, реализующим крупные инвестиционные проекты, а также  созданным в 2006 году).

  Однако,  налоговые органы и здесь не ждут, когда налогоплательщик начнет уменьшать свои налоговые обязательства на суммы убытков прошлых лет. Задача налоговых органов в таких условиях обеспечить этому моменту, уверенность в том, что заявленная сумма сформирована в строгом соответствии  с правилами главы 25 НК РФ.  

 Предприятия, по которым проведенный анализ и заслушивание на комиссиях не привели к выводу об обоснованности убытка, в соответствии с Концепцией подпадают в группу для отбора убыточных для дальнейшего выездного налогового контроля.

В январе-августе 2007 года работниками налоговых органов области проверено 64 организаций, которые по итогам хозяйственной деятельности, отчитались в получении убытка, нарушения установлены в 57.

По результатам проведенных выездных налоговых проверок убытки, исчисленные налогоплательщиками в целях налогообложения,  уменьшены на  173 млн.руб. По 22 организациям   убытки восстановлены в полном размере и выведена налогооблагаемая прибыль – в сумме 109 млн.руб., исчислено налога –  26 млн.руб.

В 37 убыточных организациях в настоящее время проводятся выездные налоговые проверки, в том числе отказавшихся изменить показатели отчетности  после  заседаний комиссий.  

 Выявленные схемы минимизации налоговых обязательств показывают, что налогоплательщики увеличивают расходную часть налоговой базы путем заключения договоров о приобретении товаров и разного рода услуг при отсутствии документов, подтверждающих факт их получения, а в отдельных случаях представленные документы не позволяют идентифицировать лицо, которое непосредственно их оказывало.

Особое внимание налоговыми органами уделяется организациям, работающим в высокодоходных сферах экономики, а именно – розничной торговле. Из общей суммы уменьшенного убытка по результатам проверок -  34% приходится именно на этот вид экономической деятельности.

  Имеется и такая группа  убыточных организаций, которые не являются на заседания комиссий, а также отказываются изменить показатели отчетности. К таким организациям относится организация - ООО «К-В», занимающаяся розничной торговлей. В настоящее время проводятся подготовительные мероприятия для  назначения выездной налоговой проверки.

  Используют методы минимизации налоговой базы организации сельского хозяйства и жилищно-коммунальные услуг.

  В результате работы  комиссий  в  2007 году   109 организаций, имеющих убытки перешли из категории убыточных в категорию прибыльных.

Контроль за убыточными организациями осуществляется и в ходе  камеральных налоговых проверок, по результатам которых, за январь - август выявлено завышение убытков по 11 организациям на сумму  168 млн.руб. и доначислено налога на прибыль – 0,7 млн.руб.

  Отмечается  повышение налоговой дисциплины. Подтверждением этого стало добровольное уменьшение убытка путем представления уточненных налоговых  деклараций  на 31,2 млн.руб.   

С целью сокращения количества убыточных организаций налоговыми органами проанализированы показатели бухгалтерской отчетности и выявлены 64 организации, которые имеют отрицательную величину чистых активов, а также у которых величина чистых активов меньше  зарегистрированного уставного капитала.

Указанным организациям о выявленных фактах и для принятия  соответствующих мер были направлены письма.

Сведения о данных предприятиях направлены в территориальный отдел регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам.

  В настоящее время по 3-м организациям поданы исковые заявления в суд на ликвидацию данных организаций.

                                                                 Отдел налогообложения прибыли

                                                                 УФНС России по Владимирской области

101

1. В рубрике «Персона номера» интервью главного управляющего директора ОАО №ВКС» Валерия Телегина по итогам четырех лет работы.

2. Итоги мобилизации налогов и сборов в бюджеты всех уровней за 8 месяцев текущего года. Материал подготовлен отделом работы с налогоплательщиками и СМИ УФНС России по Владимирской области.

3. В рубрике «Вести из ЗС»  - об обсуждении законопроекта «О внесении изменений в Закон Владимирской области «Об областном бюджете на 2007 год». Соб. кор.

4. «Пришел срок платить налог». О проведении месячника по уплате налогов физическими лицами – транспортный налог (ставки, льготы по уплате налога, порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей. Налог на имущество физических лиц – ставки, льготы по налогу. Материал подготовлен ИФНС России по Октябрьскому району г. Владимира.

5. ИФНС России по Ленинскому району г. Владимира продолжает публикацию «должников», не представивших сведения по ОКВЭД. График работы Инспекции во время проведения месячника по уплате налогов физическими лицами. Материал подготовлен ИФНС России по Ленинскому району г. Владимира.

6. «О представлении в налоговые органы уведомлений о привлечении и использовании иностранных работников». Материал подготовлен отделом работы с налогоплательщиками и СМИ УФНС России по Владимирской области.

7. «Отчетность в электронном виде для крупных организаций». Обращение Управления Федеральной налоговой службы по Владимирской области к руководителям предприятий, организаций, учреждений об обязанности с 1 января 2008 года  организаций, среднесписочная численность работников которых на 1 января текущего года превышает 100 человек  представлять налоговые декларации в электронном виде. Материал подготовлен отделом работы с налогоплательщиками и СМИ УФНС России по Владимирской области.

8. «Борьба с «серыми зарплатами» продолжается» - о работе и результатах работы комиссий  по легализации заработной платы. Материал подготовлен отделом единого социального налога УФНС России по Владимирской области.

9. Перечень документов для оформления товара изменился – о проведенном семинаре Владимирской таможни совместно с Департаментом внешнеэкономических связей администрации Владимирской области. Н.В. Одинцова, пресс- секретарь.

10. «Если отсутствуют коды ОКВЭД» - о необходимости внесения кодов ОКВЭД. Материал подготовлен отделом работы с налогоплательщиками и СМИ УФНС России по Владимирской области.

11. «Вниманию налогоплательщиков, применяющих бланки строгой отчетности!» - о продлении применения форм бланков строгой отчетности до 1 июня 2008 годя. Материал подготовлен отделом контроля применения ККТ УФНС России по Владимирской области.

12. График проведения инспекциями области семинаров с налогоплательщиками в сентябре 2007 года. Материал подготовлен отделом работы с налогоплательщиками и СМИ УФНС России по Владимирской области.

13. «Кассу – в каждое такси» - о моделях таксометров, предназначенных для осуществления наличных денежных расчетов в такси. Материал подготовлен отделом контроля применения ККТ УФНС России по Владимирской области.

14. «Закон един для всех ломбардов» - о подписанном Президентом России В. Путиным федеральной законе «О ломбардах», регулирующий деятельность этих организаций, вступающий в силу с 1 января 2008 года. В. Викторова.

  

Отдел работы с налогоплательщиками и СМИ

118

Банк России принял решение (приказ от 25.09.2007 № ОД-688) прекратить с 26 сентября 2007 года деятельность временной администрации по управлению кредитной организацией АКБ "Алекскомбанк", назначенной приказом Банка России от 25.07.2007 № ОД-534 "О назначении временной администрации по управлению кредитной организацией АКБ "Алекскомбанк" ЗАО (Владимирская область, г. Александров) в связи с отзывом лицензии на осуществление банковских операций".Приказ ЦБ основан на решении Арбитражного суда Владимирской области от 10.09.2007 о принудительной ликвидации кредитной организации АКБ "Алекскомбанк" (регистрационный номер Банка России 943, дата регистрации 23.11.1990) и назначением ликвидатора, в соответствии с пунктом 4 статьи 18 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций". Об этом сообщает Департамент внешних и общественных связей Банка России.

87

О проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв на замещение должностей государственной гражданской службы в Межрайонной ИФНС России № 8 по Владимирской области

55

О проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв на замещение должностей государственной гражданской службы в Межрайонной ИФНС России № 3 по Владимирской области

229

Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области доводит до сведения налогоплательщиков, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2005 года № 171 было утверждено Положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники (далее - Положение).

Данное Положение устанавливало порядок и сроки осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности, приравненных к кассовым чекам, а также порядок утверждения, учета, хранения и уничтожения бланков. Формы бланков строгой отчетности, утвержденные в соответствии с ранее установленными требованиями, могли применяться до утверждения новых форм бланков строгой отчетности в соответствии с Положением до 1 сентября 2007 года.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2007 № 542 срок применения форм бланков строгой отчетности продлен до 1 июня 2008 года.

                                                                          Отдел контроля применения ККТ 

66

Банк России принял решение (приказ от 29.08.2007 № ОД-624) вывести с 30 августа 2007 года из состава временной администрации по управлению АКБ "Алекскомбанк" Николая Шмырева – экономиста 2 категории отдела по работе с ликвидируемыми организациями Управления банковского надзора Московского ГТУ ЦБ РФ.Решение принято в связи с производственной необходимостью и в дополнение к приказу Банка России от 25.07.2007 № ОД-534 "О назначении временной администрации по управлению кредитной организацией АКБ "Алекскомбанк" ЗАО (Владимирская область, г. Александров) в связи с отзывом лицензии на осуществление банковских операций". Об этом сообщает Департамент внешних и общественных связей Банка России.

208

Приказом Банка России от 25.07.2007 № ОД-533 у кредитной организации Акционерный коммерческий банк "Алекскомбанк" (ЗАО) отозвана лицензия на осуществление банковских операций.

С начала текущего года ЦБ отозвал лицензии у 25 кредитных организаций. За июль 2007 года - это второй случай отзыва лицензии у банка. 10 июля ЦБ отозвал лицензию на осуществление банковских операций у АКБ "Ярослав".

Как сообщает Департамент внешних и общественных связей Банка России, решение об отзыве лицензии на осуществление банковских операций принято в связи с неисполнением АКБ "Алекскомбанк" федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, и нормативных актов Банка России, неоднократным нарушением в течение одного года требований ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", а также учитывая неоднократное применение мер в порядке надзора.

В частности, Алекскомбанк допускал нарушения законодательства о противодействии отмыванию преступных доходов, в том числе в части порядка и сроков направления в Росфинмониторинг сообщений об операциях, подлежащих обязательному контролю. Банк не соблюдал порядок формирования резервов по ссудам, нарушал кассовую дисциплину, а также не выполнял требования предписания Банка России. В первую декаду июля 2007 года объем сомнительных операций, связанных с платежами в пользу нерезидентов, превысил в рублевом эквиваленте 2 млрд. рублей. Участниками таких операций являлись две иностранные компании – клиенты АКБ "Алекскомбанк", со счетов которых денежные средства переводились в пользу нерезидентов, являющихся клиентами эстонских, украинских, киргизских и молдавских банков.

Полномочия исполнительных органов банка в соответствии с федеральными законами приостановлены.
В соответствии с приказом Банка России от 25.07.2007 № ОД-534 с 26 июля 2007 года назначена временная администрация по управлению банком сроком действия в соответствии с ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций" до дня вынесения арбитражным судом решения о признании банкротом и об открытии конкурсного производства (утверждения конкурсного управляющего) или до дня вступления в законную силу решения арбитражного суда о назначении ликвидатора.

Руководителем временной администрации назначена ведущий экономист Отдела надзора за деятельностью кредитных организаций ГУ Банка России по Владимирской области Ирина Митрофанова. В состав временной администрации включены: Ивлева Н.М., Крупцова А.А., Губочкин Ю.В., Шмырев Н.Ю.

462

Комитет по экономической политике и собственности Владимирской области подготовил предложение о разработке дешевой ККТ. Документ будет направлен в Госдуму и Правительство РФ.

Власти Владимирской области уверены, что предпринимателям надо дать право самим принимать решение – применять ККТ или нет.

При этом, чтобы снизить затраты предприятий малого бизнеса, считают владимирские депутаты, нужно создать более дешевую контрольно-кассовую технику с дальнейшим её включением в Государственный реестр ККТ.

636

УФНС по Владимирской области опубликовало реквизиты счета, открытого управлению Федерального казначейства

УФНС по Владимирской области опубликовало реквизиты счета, открытого управлению Федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы РФ», для учета поступлений в бюджетную систему РФ и их распределения между бюджетами бюджетной системы.

Номер счета: 40101810800000010002
Наименование банка: ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской обл.
БИК банка: 041708001

5513

В ряде сельских населенных пунктов Владимирской области зафиксированы случаи продажи поддельной вакцины от птичьего гриппа.

Настоящая же противогриппозная вакцина, которую впоследствии будет выпускать Покровский завод биопрепаратов, пока только тестируется. Ее производство начнется в течение месяца, но в любом случае в розничную продажу она не поступит.

Руководство департамента ветеринарии через СМИ обратилось к жителям области с призывом не поддаваться на уговоры и предложения мошенников и не подвергать домашнюю птицу реальной опасности отравления. По окончании тестирования с согласия руководства муниципалитетов во всех потенциально опасных населенных пунктах будет проведена организованная вакцинация птиц.

333

ОАО «ЦентрТелеком» обратилось в суд с иском к Министерству финансов Российской Федерации, Управлению федерального казначейства по Владимирской области, Министерству труда и социального развития Российской Федерации, Главному финансовому управлению администрации Владимирской области и Департаменту социальной защиты администрации Владимирской области о взыскании 74969 рублей расходов по предоставлению отдельным категориям граждан (инвалидам) льгот по абонентской плате за телефон.

Суд, удовлетворяя иск, указал, что, выделенные на реализацию Закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Владимирской области в 2004 году субсидии в размере 152169000 рублей, были распределены в полном объеме по получателям, в том числе Суздальскому району Владимирской области. Однако представленные в дело документы свидетельствуют о недостаточности средств субсидий.
Кассация указала, что Министерство финансов Российской Федерации является главным распорядителем средств федерального бюджета, выделенных на реализацию льгот инвалидам, согласно ведомственной структуре расходов федерального бюджета на 2004 года (приложение 7 к Федеральному закону от 23.12.2003 N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год"), поэтому суд первой инстанции обоснованно взыскал убытки с данного ответчика.

(Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 05.12.05 N А11-13945/2004-К1-5/891/46).

На 68-м км автотрассы Москва-Петербург, в Солнечногорском районе Московской области в результате столкновения "ГАЗели" с грузовиком погибли пять человек: начальник отдела УФСБ России по Владимирской области, директор Всероссийского НИИ ветеринарной вирусологии и микробиологии Российской академии сельскохозяйственных наук, его заместитель по маркетингу, завотделом этого НИИ и водитель "ГАЗели", в которой находились потерпевшие.

По предварительным данным, водитель, управлявший грузовиком КамАЗ, производя левый поворот, не уступил дорогу и совершил столкновение с движущейся в попутном направлении автомашиной "ГАЗель".

1596