12 апреля 2004 г. вышла новая версия (1.2.) системы "ИНЭК-Партнер" группы
ИНЭК. Система предназначена для управления взаимоотношениями с клиентами, партнерами
и поставщиками.
В новой версии CRM-системы учтены и реализованы пожелания Пользователей, и
в первую очередь компании ОАО " Программные
системы ".
Сфера деятельности компании "Программные системы", партнера ИНЭК,
весьма разнообразна: от поставки и внедрения программного обеспечения, до создания
программного обеспечения под заказ; от услуг технического консалтинга в области
информационных технологий до исполнения конкретных технических проектов с последующей
их реализацией (поставкой вычислительных комплексов, выполнением монтажных
и пусконаладочных работ на площадках заказчика); от простых консультаций в
области юриспруденции и аудита до полного юридического, бухгалтерского, кадрового
и рекламного сопровождения наших заказчиков.
Диверсифицированный бизнес компании, лидера сибирского региона, использующей
CRM-систему в своей работе, потребовал от разработчиков ИНЭК нововведений в
стандартную конфигурацию "ИНЭК-Партнер" и создания дополнительного
функционала, которые и реализованы в версии 1.2.
В систему добавлены функция напоминания о наступлении события в планах (минуты,
часы, сутки) и функция, позволяющая вести произвольное количество банковских
реквизитов, как по одному клиенту, так и по подразделениям. Кроме того, в справочник
валют введена возможность копировать курс на любое количество временных периодов.
В администраторе безопасности реализована функция, позволяющая вести несколько
расчетных счетов по одной организации.
Со всеми изменения в версии 1.2. можно ознакомиться на сайте ИНЭК в разделе " Перечень
изменений в версиях ".
Зарегистрированные Пользователи системы "ИНЭК-Партнер" могут бесплатно
получить обновление в офисе, по электронной почте или скачать с сайта
компании .
Пресс-служба ИНЭК
Тел.(095) 786-22-30
E-mail:market@inec.ru
http://www.inec.ru
Начать дискуссию