Клерк.Ру
25 марта / г. Москва Управление персоналом

"ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ В ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ", «УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В HR» УНИКАЛЬНЫЕ ЭКСПЕРТНЫЕ СЕМИНАРЫ. НR Академия CPA.

20000 18000
Зарегистрироваться со скидкой
скидка предоставляется при заказе через сайт
Институт Сертифицированных Публичных Бухгалтеров в России (CPA Russia)
Показать контакты
Институт Сертифицированных Публичных Бухгалтеров в России (CPA Russia) Пыжевский переулок д.7 стр. 2 7 (495) 150-19-57 www.cpa.org.ru

 

 

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

«ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ В ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ» 25.03.2019г. с 10-17
Очно, очно- дистанционно, в записи.

 

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА

Целью семинара является – формирование у слушателей знаний, понимания и умений выстраивания правильных коммуникации и поведения при предоставлении руководителями обратной связи работникам и наоборот.

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА

 

Тема 1. Понятие обратной связи

Содержание. Понятие и роль обратной связи. Применение обратной связи в трудовом процессе. Виды обратной связи. Когда следует и не следует применять обратную связь. Частота обратной связи. Развивающая обратная связь: развиваем сильные или слабые стороны?

Живой диалог со слушателями.

 

Тема 2. Обратная связь через оценку 3600

Содержание. Оценка 3600. Составление профиля компетенций для оценки методом 3600. Кто может быть экспертом в оценке и его роль. Как правильно выстраивать оценку 3600. Жесткие условия, когда участие в оценке 3600 недопустимо. Самооценка. Результаты оценки и их использование. Поведение работника.

Живой диалог со слушателями.

 

Тема 3. Обратная связь как переговорный процесс.

Содержание. Ведение переговоров с работником. Поведение руководителя. Поведение работника. Диалог или монолог? Привлечение третьих лиц к обратной связи. Слова - паразиты. Слова - доверие. Слова - нейтралитет. Что говорим.

Живой диалог со слушателями.

 

Тема 4. Обратная связь по текущей работе.

Содержание. Методы предоставления обратной связи по текущей работе. Поведение руководителя. Поведение работника. Диалог или монолог? Какие слова используем. Обратная связь на достижение нужного результата. Разбираем кейсы. Выводы по итогам обратной связи и как с ними работаем дальше.

Живой диалог со слушателями.

 

Тема 5. Обратная связь по результатам достижения – не достижения KPI.

Содержание. Методы предоставления обратной связи по результатам достижения KPI. Методы предоставления обратной связи в связи с не достижением KPI. Поведение руководителя. Поведение работника. Диалог как обратная связь на достижение нужного результата. Какие слова используем. Разбираем кейсы. Выводы по итогам обратной связи и как с ними работаем дальше.

Живой диалог со слушателями.

 

Тема 6. Обратная связь при удержании работника или расставании с ним.

Содержание. Методы предоставления обратной связи при удержании работника. Методы обратной связи при расставании с работником. Поведение руководителя. Поведение работника. Когда диалог, а когда монолог? Обратная связь на достижение нужного результата. Разбираем кейсы. Выводы по итогам обратной связи и как с ними работаем дальше.

Живой диалог со слушателями.

 

Тема 7. Формирование корпоративной культуры через правила поведения.

Содержание. Правила поведения работников как основа корпоративной культуры. Ценности корпоративной культуры. Роль обратной связи в формировании нужного поведения работника. Когда обратная связь превращает культуру в моббинг персонала: причины, формы и пути преодоления. Разбираем кейсы. Реагирование ТОП-менеджера на предоставленную работником обратную связь о ситуации в коллективе или деятельности подразделения.

 

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

«УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В HR» 05 апреля 2019г. с 10-17
Очно, очно-дистанционно, в записи. Стоимость семинара 20 000 руб.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА

 

Целью семинара является –  формирование у слушателей знаний и понимания риск ориентированного подхода в управлении персоналом, а также приобретение ими практических навыков определения и снижения рисков в HR .

 

ЗАДАЧИ ИЗЛОЖЕНИЯ И ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРАКТИЧЕСКОГО КУРСА

 

В результате изучения учебно-практического семинара «УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В HR» слушатель должен:

знать:

- сущность и факторы возникновения рисков;

- классификацию рисков;

- методы управления рисками;

- наиболее рисковые направления HR;

- характер последствий рисков;

- риск ориентированный подход действующего законодательства.

уметь:

- различать существующие риски;

- оценивать наличие  и последствия HR рисков;

- оценивать наличие и последствия кадровых рисков при несоблюдении трудового законодательства;

- применять различные подходы к решению сложных ситуаций в HR;

- управлять рисками.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДИСЦИПЛИН, УСВОЕНИЕ КОТОРЫХ ЖЕЛАТЕЛЬНО ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ДАННОГО СЕМИНАРА

 

Семинар подходит любому слушателю, имеющему высшее или среднее профессиональное образование, в особенности в области менеджмента, управления персоналом, бухгалтерского учета. Семинар предназначен для руководителей и специалистов различных направлений деятельности.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

 

 Основа семинара — действующее законодательство и практический опыт выявления и управления рисками.

     Каждый слушатель получает раздаточный материал по теме семинара.

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА

 

Тема 1.  Сущность и факторы возникновения рисков.

Содержание.  Понятие рисков в современной организации. Сущность рисков. Факторы возникновения рисков.  Риски по международным стандартам.   

 

Тема 2.    Классификация рисков.

Содержание. Классификация рисков.  Экономические риски. Управленческие риски. Правовые риски. Производственные риски. Экологические риски. Информационные риски. Другие риски. Внутренние и внешние риски.

  

Тема 3.  Риски в HR.

Содержание.  Направления HR, имеющие риски. Наибольшие риски в HR. Наименьшие риски в HR. Риски в рекрутменте персонала. Риски в развитии персонала. Риски вовлеченности персонала. Риски в оценке персонала. Риски в оплате труда. Риски в организационном менеджменте. Риски в кадровом сопровождении. Риски документооборота. Риски при заключении и расторжении трудовых отношений. Риски коммуникаций. Риски аутсорсинга HR процессов. Риски надзорных проверок. Судебные риски.

 

Тема 4.   Методы управления рисками.

Содержание.  Понятие управления рисками. Роль аудита и экспертизы в управлении рисками. Классификация методов управления рисками. Прогнозирование  риска. Отказ от риска. Передача риска. Принятие риска. Уход от риска. Снижение риска. Решение риска. 

 

Тема 5.   Оценка и последствия рисков.

    Содержание.  Оценка наличия рисков. Оценка рисков в HR. Оценка последствий рисков. Существенные риски. Несущественные риски. Необходимый риск. Дисциплинарная ответственность. Административная ответственность.  Уголовная ответственность.

.

 Тема 6.   Риск ориентированный подход в трудовом законодательстве.

Содержание.  Нормы трудового законодательства, предусматривающие риск ориентированный подход. Законодательные инициативы. Проверки Роструда. Самопроверки.

 

Тема 7.   Компетенции HR в управлении рисками.

 Содержание.  Формирование команды с кросс-функциональным фокусом. Компетенции, которые позволяют управлять рисками. Матрица компетенций кросс-функциональной команды.


Дата проведения семинара – 5 апреля 2019 г. Место проведения – г. Москва, Пыжевский переулок, д.7, стр.2, офис 2. Стоимость семинара 20 000 рублей


 Регистрация на следующие семинары:

 


Тезис: «Друзья! Нам задавали вопросы, просили решить кейсы, умоляли научить! И мы решились это сделать! Мы запускаем новый экспертный семинар, где будем решать задачи обоснования денежных выплат и предоставления льгот сотрудникам разных категорий! Будет много практики, включая судебную и надзорную. Уверены, даже профессионал хоть что-то новое услышит для себя!»

 

Модуль 2: Сложные вопросы обоснования финансовых выплат работникам – . Стоимость – 21000 рублей.

Тема 1. Установление справедливой оплаты труда.

Тема 2. Обоснование выплат премиальных бонусов по результатам KPI.

Тема 3. Обоснование единовременных выплат.

Тема 4. Обоснование выплат ТОП-менеджерам.

Тема 5. Обоснование выплат руководителю организации.

Тема 6. Обоснование выплат выходных пособий.

Тема 7. Обоснования предоставления иных льгот работникам.

 

 

 

 

Тезис: «Друзья! Приглашаем на экспертный семинар, посвященный сложным увольнениям. К сожалению, сегодня даже многие HRD не умеют увольнять сотрудников без рисков для компании. Приходите! Обещаем, будет много практики. Каждый получит свою ценность от семинара».

Модуль 3: Сложные увольнения работников. Минимизация рисков – . Стоимость – 18000 рублей.

Тема 1. Принятие решения о расставании с работником.

Тема 2. Ведение переговоров с работником о расторжении трудового договора.

Тема 3. Увольнение беременной женщины и работника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком.

Тема 4. Увольнение работника в связи сокращением численности или штата работников организации.

Тема 5.Увольнение конфликтного работника.

Тема 6. Увольнение некомпетентного работника.

Тема 7. Увольнение ТОП-менеджера.

Тема 8. Увольнение руководителя организации.

Тема 9.  Соглашение сторон: плюсы и минусы.

 

Цель семинара – научиться правильно и эффективно предоставлять руководителем обратную связь работнику и работнику предоставлять обратную связь руководителю.

Тезис: «Коллеги и друзья! Предоставление обратной связи является тонким моментом во взаимоотношениях в коллективе. Не все  умеют правильно и эффективно давать и получать обратную связь, хуже того, некоторые HRD игнорируют или не реагируют на обратную связь своих подчиненных и это ослабляет команду. Мы постараемся объяснить подходы к разным сотрудникам с разным поведением в разных ситуациях. Уверены, будет полезно!».

 

Модуль  4: Обратная связь в трудовых отношениях. – . Стоимость – 20000 рублей.

Тема 1. Понятие обратной связи.

Тема 2. Обратная связь через оценку 3600

Тема 3. Обратная связь как переговорный процесс.

Тема 4. Обратная связь по текущей работе.

Тема 5. Обратная связь по результатам достижения – не достижения KPI.

Тема 6. Обратная связь при удержании работника или расставании с ним.

Тема 7. Формирование корпоративной культуры через правила поведения.


«СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ ОБОСНОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ ВЫПЛАТ РАБОТНИКАМ»
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА
Целью семинара является – формирование у слушателей знаний и понимания действующего
законодательства и сложившейся судебной практики, развитие практических умений в области
обоснования финансовых выплат руководителю организации, ТОП-менеджерам и иным
работникам.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА
Тема 1. Установление справедливой оплаты труда.
Содержание. Понятие заработной платы и системы оплаты труда в трудовом
законодательстве. Принцип справедливости оплаты труда. Тарифные сетки. Грейдинг. Оплата
труда в штатном расписании. Индивидуальный подход в системе оплаты труда. Обязательства по
коллективным договорам. Обязательства по отраслевым договорам. Обязательства по
генеральному соглашению. Обязательства по Европейской социальной хартии. Переговоры с
кандидатом о размере оплаты труда. Описание компенсационного пакета при оформлении
предложения о работе. Переговоры с работником о размере его оплаты труда, возможные
итоговые решения. Индексация заработной платы, пересмотр заработной платы. Судебная
практика.
Тема 2. Обоснование выплат премиальных бонусов по результатам KPI.
Содержание. Понятие и сущность KPI. Критерии установления KPI. Допустимость
показателей KPI для выплаты премиальных бонусов. Всегда ли нужна постановка KPI? Отличие
KPI от текущих должностных обязанностей. Постановка KPI работнику. Каскадирование целей.
Корпоративные цели. Локальные нормативные акты (ЛНА), допускающие постановку KPI и
выплату премиальных бонусов в организации. Требования к содержанию ЛНА. Выплата
премиальных бонусов в установленные сроки. Досрочная выплата премиальных бонусов
структурному подразделению, в организации. Досрочная выплата премиальных бонусов
работнику. Что делать, если хотим и/или договорились о выплате бонуса работнику, но
установленные регламенты при этом не выполняются. Когда выплата премиальных бонусов
является обязанностью, а не правом работодателя. Трудовые споры: почему работники правы?
Судебная практика.
Тема 3. Обоснование единовременных выплат.
Содержание. Право работодателя на поощрение работника. Когда единовременная
выплата является обязанностью работодателя. Локальные нормативные акты, допускающие
единовременную выплату. Оформление единовременной выплаты. Формулировки,
обосновывающие единовременную выплату. Почему единовременная выплата может быть
отнесена не на расходы, а на прибыль организации. Налоговые проверки.
Тема 4. Обоснование выплат ТОП-менеджерам.
Содержание. Долгосрочные и краткосрочные мотивационные программы ТОП-
менеджеров. Критерии и условия мотивационных программ ТОП-менеджеров. Оформление
предоставления мотивационной программы ТОП-менеджеру. Роль трудового договора. Нужны ли
локальные нормативные акты? Оформление выплат по мотивационным программам. Что делать,
если хотим и/или договорились о выплате бонуса работнику, но установленные регламенты при
этом не выполняются. Когда выплата премиальных бонусов является обязанностью, а не правом
работодателя. Трудовые споры: почему работники правы? Судебная практика.
Тема 5. Обоснование выплат руководителю организации.
Содержание. Установление оплаты труда руководителю организации. Решение
собственника. Полномочия по изменению оплаты труда руководителю организации. Почему не
стоит администрировать выплаты руководителю организации с выплатами остальных работников
или ТОП-менеджеров? Когда допустимо, а когда не допустимо руководителю организации
подписывать документы на выплаты в свою пользу. Законодательные требования. Судебная
практика.
Тема 6. Обоснование выплат выходных пособий.
Содержание. Виды выходных пособий, предусмотренных трудовым законодательством.
Определение вида и размера выходного пособия при расторжении трудового договора с
работником. Обоснование выплаты выходного пособия. Оформление выплаты выходного
пособия. Роль трудового договора. Нужны ли локальные нормативные акты? Судебная практика.
Тема 7. Обоснования предоставления иных льгот работникам.
Содержание. Примеры иных льгот, предоставляемых работникам и влекущие выплаты
работнику или удержание налога у работника. Роль трудового договора. Роль локального
нормативного акта. Требования к содержанию локального нормативного акта. Оформление
выплаты. Когда предоставление иных льгот право работодателя, а когда обязанность.

«СЛОЖНЫЕ УВОЛЬНЕНИЯ РАБОТНИКОВ. МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ»
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА
Целью семинара является – формирование у слушателей знаний и понимания действующего законодательства и сложившейся судебной практики, развитие практических умений в области минимизации рисков при сложных увольнениях работников.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА
Тема 1. Принятие решения о расставании с работником.
Содержание. Возможные причины, побуждающие задуматься о расторжении трудового договора. Причины, толкающие работника к уходу из компании. Причины, заставляющие работодателя расстаться с работником. Принятие взвешенного решения: расторгать трудовой договор или искать выход из ситуации? Роль службы безопасности. Решение принято, назначение встречи для разговора.
Тема 2. Ведение переговоров с работником о расторжении трудового договора.
Содержание. Субъекты переговоров. Количество участников переговоров. Стадии переговоров. Поведение работника. Поведения руководителя. Поведение HR сотрудника. Что говорим. Как говорим. Что делаем при разном поведении работника. Как заканчиваем разговор. Дальнейшие действия.
Тема 3. Увольнение беременной женщины и работника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком.
Содержание. Принятие беременной женщиной решения об увольнении. Принятие работником, находящимся в отпуске по уходу за ребенком, решения об увольнении. Сообщение работодателю. Проверка работодателем отсутствия рисков такого увольнения. Варианты результата переговоров. Принятие работодателем решения об увольнении беременной женщины. Принятие работодателем решения об увольнении работника, находящего в отпуске по уходу за ребенком. Оценка рисков работодателя. Сообщение решения работодателя работнику. Варианты результата переговоров. Соглашение сторон: всегда ли убирает риски работодателя или работник может оспорить увольнение? Рекомендации к содержанию соглашения сторон. Переговоры закончены. Дальнейшие действия. Трудовые споры. Судебная практика. Ответственность работодателя.


Тема 4. Увольнение работника в связи сокращением численности или штата работников организации.
Содержание. Порядок проведения сокращения численности или штата работников организации. Определение сотрудника, подлежащего увольнению. Переговоры с сотрудником. Варианты результата переговоров. Когда соглашение сторон является преимуществом для работодателя и работника. Выплата выходных пособий и премиальных бонусов: что платим и когда платим. Дальнейшие действия. Трудовые споры. Судебная практика. Ответственность работодателя.
Тема 5. Увольнение конфликтного работника.
Содержание. Определяем, действительно ли работник конфликтный или руководитель пытается избавиться от конкурента/неугодного работника. Как доказать работнику, что он конфликтный, надо ли это доказывать и сообщать работнику? Оценка рисков работодателя. Переговоры с сотрудником. Варианты результата переговоров. Когда соглашение сторон является преимуществом для работодателя и работника. Стоит ли платить выходные пособия в случае соглашения сторон? Дальнейшие действия. Трудовые споры. Судебная практика. Ответственность работодателя.
Тема 6. Увольнение некомпетентного работника.
Содержание. Определяем, действительно ли работник некомпетентный или это субъективное мнение его руководителя. Что делаем, если это субъективное мнения руководителя. Как доказать работнику, что он недостаточно компетентный, надо ли это доказывать и сообщать работнику? Оценка рисков работодателя. Переговоры с сотрудником. Варианты результата переговоров. Когда соглашение сторон является преимуществом для работодателя и работника. Стоит ли платить выходные пособия в случае соглашения сторон? Дальнейшие действия. Трудовые споры. Судебная практика. Ответственность работодателя.
Тема 7. Увольнение ТОП-менеджера.
Содержание. Кто уполномочен принять решение об увольнении работника. Всегда ли требуется решение собственника. Нужен ли полиграф. Кто должен и может вести переговоры с ТОП-менеджером. Переговоры с ТОП-менеджером. Варианты результата переговоров. Когда соглашение сторон является преимуществом для работодателя и ТОП-менеджера. Стоит ли платить выходные пособия и премиальные бонусы в случае соглашения сторон? Дальнейшие действия. Трудовые споры. Судебная практика. Ответственность работодателя.
Тема 8. Увольнение руководителя организации.
Содержание. Когда увольняем руководителя организации: основания. Может ли руководитель организации сам себя уволить? Решение собственника. Требования к оформлению документов. Когда соглашение сторон является преимуществом для работодателя и ТОП-менеджера. Стоит ли платить выходные пособия и премиальные бонусы в случае соглашения сторон? Дальнейшие действия. Трудовые споры. Гражданские споры, влекущие восстановление руководителя организации. Влияние увольнения руководителя организации на заключенные сделки: последствия. Судебная практика. Ответственность работодателя.
Тема 9. Соглашение сторон: плюсы и минусы.
Содержание. Что такое соглашение сторон. Его роль в снижении рисков работодателя и работника. Содержание соглашения сторон. Положения, которые реально имеют значения и юридическую силу для сторон соглашения. Положения, которые не имеют юридической силы или достаточно слабы (пугалка для работника). Причины восстановления работника на работе, несмотря на увольнение по соглашению сторон. Судебная практика.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СЕМИНАРА – 1 ДЕНЬ с 10.00 до 17.00
  Стоимость участия в семинаре 18 000 рублей.
Эл. почта для регистрации на семинар: lal@cpa.org.ru


«ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ОСОБОЙ КАТЕГОРИЕЙ РАБОТНИКОВ»
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА
Целью семинара является – формирование у слушателей знаний и понимания действующего законодательства и сложившейся судебной практики в области трудовых отношений с особой категорией работников, а также приобретение слушателями практических навыков в решении сложных вопросов с особой категорией работников.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА
Тема 1. Трудовые отношения с руководителем организации.
Содержание. Особые требования к приему на работу руководителя организации, законодательные ограничения. Содержание трудового договора, заключенного с руководителем организации. Срок полномочий руководителя организации. Расторжение трудового договора с руководителем организации. Судебная практика. Ответственность за нарушения трудового законодательства в части приема на работу руководителя организации.

Тема 2. Трудовые отношения с бывшим государственным или муниципальным служащим.
Содержание. Особые требования к приему на работу гражданина, замещавшего должности государственной гражданской или муниципальной службы. Обязанности работодателя. Требования к содержанию сообщения работодателя о приеме бывшего государственного или муниципального служащего. Обязанности гражданина. Требования к сообщению гражданина о занятии им ранее должности государственного или муниципального служащего. Содержание трудового договора, заключенного с бывшим государственным или муниципальным служащим. Распространенные ошибки, допускаемые работодателями при приеме бывшего государственного или муниципального служащего. Судебная практика. Ответственность работодателя за нарушения требований законодательства РФ. Ответственность гражданина за нарушения требований законодательства РФ.
Тема 3. Квотирование рабочих мест для инвалидов и молодежи.
Содержание. Обзор федерального и регионального законодательства РФ по вопросам квотирования рабочих мест для инвалидов и молодежи. Установление квоты для приема на работу инвалидов и молодежи. Противоречия и пробелы федерального и регионального законодательства. Требования, предъявляемые к работодателям по выполнению квот для приема на работу инвалидов и молодежи. Компенсационная стоимость за невыполнение квоты. Отчетность, предоставляемая в службу занятости и центр квотирования рабочих мест. Распространенные ошибки, допускаемые работодателями. Судебная практика. Ответственность работодателя за нарушения требований законодательства РФ. Практические меры, как можно выполнить квоты на прием инвалидов. Новое в законодательстве РФ по квотированию рабочих мест.


Тема 4. Трудовые отношения с лицом, имеющим инвалидность.
Содержание. Особые требования к приему на работу гражданина, имеющего
инвалидность. Документы, предъявляемые при приеме на работу. Обязанности работодателя.
Содержание трудового договора, заключенного с инвалидом. Расторжение трудового договора с
инвалидом. Распространенные ошибки, допускаемые работодателями при заключении и
расторжении трудового договора с инвалидом. Судебная практика. Ответственность работодателя
за нарушения требований законодательства РФ.
Тема 5. Трудовые отношения с иностранным гражданином.
Содержание. Особые требования к приему на работу иностранного гражданина. Визовый
или безвизовый режим. Разрешение на работу или патент. Последние законодательные изменения
по учету иностранных граждан, требования к помещениям. Иные документы, предъявляемые при
приеме на работу. Обязанности работодателя: по уведомлению органов МВД, медицинскому
страхованию работника. Содержание трудового договора, заключенного с иностранным
гражданином. Отчетность о доходах иностранного гражданина. Особенности перевода и
отстранения от работы иностранного гражданина. Расторжение трудового договора с
иностранным гражданином. Распространенные ошибки, допускаемые работодателями при
заключении и расторжении трудового договора с иностранным гражданином. Судебная практика.
Ответственность работодателя и работника за нарушения требований законодательства РФ.
  Место проведения - г. Москва, Пыжевский пер., д.7, стр.2
Стоимость участия в семинаре 18 000 рублей.

Из серии экспертных семинаров для
HR и СРА Accountants (продвинутый уровень).
   УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
   «УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В HR»

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА
Целью семинара является – формирование у слушателей знаний и понимания риск ориентированного подхода в управлении персоналом, а также приобретение ими практических навыков определения и снижения рисков в HR.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА
Тема 1. Сущность и факторы возникновения рисков.
Содержание. Понятие рисков в современной организации. Сущность рисков. Факторы возникновения рисков. Риски по международным стандартам.
Тема 2. Классификация рисков.
Содержание. Классификация рисков. Экономические риски. Управленческие риски. Правовые риски. Производственные риски. Экологические риски. Информационные риски. Другие риски. Внутренние и внешние риски.
Тема 3. Риски в HR.
Содержание. Направления HR, имеющие риски. Наибольшие риски в HR. Наименьшие риски в HR. Риски в рекрутменте персонала. Риски в развитии персонала. Риски вовлеченности персонала. Риски в оценке персонала. Риски в оплате труда. Риски в организационном менеджменте. Риски в кадровом сопровождении. Риски документооборота. Риски при заключении и расторжении трудовых отношений. Риски коммуникаций. Риски аутсорсинга HR процессов. Риски надзорных проверок. Судебные риски.
Тема 4. Методы управления рисками.
Содержание. Понятие управления рисками. Роль аудита и экспертизы в управлении рисками. Классификация методов управления рисками. Прогнозирование риска. Отказ от риска. Передача риска. Принятие риска. Уход от риска. Снижение риска. Решение риска.
Тема 5. Оценка и последствия рисков.
Содержание. Оценка наличия рисков. Оценка рисков в HR. Оценка последствий рисков. Существенные риски. Несущественные риски. Необходимый риск. Дисциплинарная ответственность. Административная ответственность. Уголовная ответственность.
.
Тема 6. Риск-ориентированный подход в трудовом законодательстве.
Содержание. Нормы трудового законодательства, предусматривающие риск ориентированный подход. Проверки Роструда. Самопроверки.
Тема 7. Компетенции HR в управлении рисками.
Содержание. Формирование команды с кросс-функциональным фокусом. Компетенции, которые позволяют управлять рисками. Матрица компетенций кросс-функциональной команды.
Дата проведения семинара – 5 апреля 2019 г. Место проведения – г. Москва, Пыжевский переулок, д.7, стр.2, офис 2. Стоимость семинара 20 000 рублей.

Развернутую программу Вы можете запросить по адресу: hr@cpa.org.ru  или по телефону . Занятия будут проходить по адресу : г. Москва, Пыжевский переулок, дом. 7 , стр.2  м. Полянка, Третьяковская. В стоимость входит обед и два кофе-брейка.  По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации   от HR Академии CPA.

Moscow: Телефон: +7 (495) 150-19-57; 953-41-94 |Mob: +7 (964) 508-06-32

Moscow: Телефон: +7 (495) 150-19-57; 953-41-94 |Mob: +7 (964) 508-06-32

 
В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Управление персоналом