Клерк.Ру
17 — 21 декабря / г. Санкт-Петербург Реклама

PR-коммуникации: необходимые шаги и новые подходы

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru

Реальные кейсы и практические рекомендации с примерами применения PR-инструментов помогут выбрать целевые аудитории, методы продвижения и подходящие площадки, разработать стратегию укрепления репутации надёжного партнёра и грамотного поставщика.

Для кого

для специалистов, ответственных за репутацию, представительство и продвижение компании, руководителей и специалистов отделов по связям с общественностью, пресс-служб промышленных предприятий, служб информаций и рекламы, пресс-секретарей и PR-менеджеров производств.

Программа

Проанализировать присутствие компании в информационном поле

Провести репутационный аудит. Определить сильные и слабые стороны компании и её репутации. Какой имидж у компании среди клиентов, партнёров, инвесторов? Разработать рекомендации для продвижения на основе полученных данных, определить целевую аудиторию PR-коммуникаций и вложить результаты анализа в основу стратегии.

Создать стратегию продвижения

PR-стратегия как документ, где обозначены цели и задачи продвижения. Зачем нужно увеличить узнаваемость компании? Как должны измениться коммуникации с клиентом, партнёром и между сотрудниками внутри компании, когда будет проведена конкретная PR-кампания? Стратегия закладывает границы продвижения, обозначает начальную точку и результаты PR-кампаний для организации.

Выбрать PR-инструменты для каждого элемента стратегии

  1. Бренд компании и бренд топ-менеджмента. Элементы бренда. Создание цепочки ассоциаций. История бренда. Как повысить узнаваемость бренда? Когда нужен ребрендинг? Вопрос публичности компании и её руководителей.
  2. Репутация в реальности: участие в отраслевых выставках, мероприятия для партнёров. Формы, цели, бюджет, деловая программа, поиск исполнителей. Участие в благотворительных, массовых и образовательных проектах. Маркетинг событий.
  3. Улучшить репутацию в интернете:
    • Search Engine Optimization (SEO). Сайт компании — визитная карточка компании. Продвигаемся вверх в поисковой выдаче: внутренняя оптимизация, работа с контентом, внешняя оптимизация (наращивание ссылочной массы). Контекстная реклама: почему этот вид рекламы становится дорогим? Работа с Яндекс.Директ и Google Adwords для PR-целей. Подбираем формат контекста (текст, баннер или видео) и алгоритм размещения. Е-mail-рассылка: инструмент с долгой отдачей.
    • Social Media Management (SMM). Новые возможности для PR-кампании. Корректировки целевой аудитории с помощью анализа социальных медиа. Новый взгляд на возможности продвижения в сетях. Страница бренда в социальных сетях — необходимость или дань моде?

Привлечь к исполнению стратегии специалистов по PR

  1. PR-специалисты в системе внутренних коммуникаций компании. Пул задач для внутреннего специалиста по PR: как работает PR-специалист в условиях ограниченных ресурсов? Обозначаем границы ответственности пиарщиков в компании. Самоконтроль специалиста: оцениваем проделанную работу.
  2. PR на аутсорсинге. Обзор ресурсов PR-агентств. Что нужно знать о вашей компании пиарщикам со стороны, чтобы результат вас не разочаровал? Как контролировать работу, не описанную в договоре?

Круглый стол по теме «Исполнители PR-стратегии»

Обмениваемся опытом и разбираем кейсы слушателей о том, как подбирались исполнители PR-стратегии, как происходило общение с PR-агентствами, как компании контролируют проведение PR-акций. Поиск оптимальных разрешений для конфликтных ситуаций.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3095 от 15.08.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки. 

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Реклама