Клерк.Ру
17 — 20 апреля / г. Санкт-Петербург Менеджмент

Директор театра

Этот семинар прошел
Управление основными процессами в театре. Финансы. Маркетинг и продажи. Персонал. Нормативно-правовая база. Госзадание. Хозяйственная деятельность театра. Госзаказ. Эффективный контракт. Авторское право. Круглый стол и посещение театра.

Для кого

для директоров театров, заместителей директоров, главных администраторов, руководителей юридических отделов, отделов маркетинга (продаж) и PR.

Программа

  1. Государственная культурная политика в сфере театральной деятельности. Формы и способы поддержки театральной деятельности органами государственной власти и местного самоуправления. Государственное финансирование и российская грантовая поддержка современного театра. Стратегическое планирование деятельности театра в соответствие с долгосрочными планами развития театральной деятельности в РФ.
  2. Законодательство, регулирующее деятельность театров. Бюджетная реформа в деятельности театров: организационно-правовые формы, взаимоотношения с учредителем, модели финансовых взаимоотношений и налогообложения. Проблемные аспекты применения 83-ФЗ, соотношение с отраслевыми федеральными законами. Разработка ЛНА учреждения культуры — разбор ключевых требований и ошибок в оформлении. Договорные отношения — договоры аренды, подряда, поставки, авторские договоры и договор на создание служебного произведения. Интеллектуальная собственность в театральной деятельности с учетом последних изменений законодательства. Специфика работы с авторами, правообладателями и фрилансерами. Правовые нюансы рекламно-информационной, издательской, радио- и телевещательной деятельности театра.
  3. Правовой режим имущества театра. Управление имущественным комплексом театра: недвижимым имуществом, сценическим оборудованием, транспортными средствами и т. д. Нормы техники безопасности и специфика строительных норм применяемых к сценическим площадкам. Работа с надзорными органами.
  4. Специфика регулирования трудовых отношений в театре и особенности работы в творческом коллективе. Нормирование и оплата труда — вечерние спектакли, гастроли, разовые акции и.т.д. Частые ошибки в трудовых договорах. Эффективный контракт — критерии и механизмы оценки деятельности работников. Новые обязанности по проведению инструктажа по гражданской обороне.
  5. Финансово-хозяйственная деятельность театров. Государственное (муниципальное) задание и субсидии на его выполнение. Методики расчета субсидий. Какие показатели и в каком объеме включать в госзадание? Расчет стоимости услуг. Составление плана финансово-хозяйственной деятельности: структура, разновидности, типовые ошибки. Формы статистической отчетности для учреждений культуры на 2018 год. Виды финансового контроля и проверок. Новые правила проверок Роспотребнадзора. Как составить возражения на замечания проверяющего органа.
  6. Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в театральных организациях. Комментарии к ФЗ № 44; рекомендации по организации закупок через конкурсы, аукционы, запрос котировок. Закупки у единственного поставщика, малого бизнеса и НКО. Отчеты. Контроль федерального казначейства в сфере закупок в 2018 году. Новые правила в исчислении штрафов за нарушения в госзакупках.
  7. Внебюджетные источники финансирования театра. Возможные виды приносящей доход деятельности в театре, правовые ограничения. Положения устава и локальные акты. Фандрайзинг и привлечение меценатов. Работа со спонсорами и фондами. Определение целевой спонсорской аудитории и формирование спонсорских пакетов. Краудфандинг. Правильно оформляем документы при приеме пожертвований.
  8. Театральный менеджмент и маркетинг. Разработка стратегии маркетингового продвижения и формирования имиджа театра: лекции, встречи с создателями спектакля и т. д. Пути расширения зрительской аудитории.
  9. Новые требования к работе с посетителями в театре. Обеспечение антитеррористической безопасности театра. Обеспечения доступной среды для зрителей с ограниченными возможностями.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей удостоверения;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте. 

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

Семинары по теме Менеджмент